American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 20:09

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:Нужно заменить выходной транзистор. Если нужно покажем где он на плате расположен.

Если это не сильно сложно, думаю сможем.
Обьясните как это сделать, а то к вам отправлять и обратно ждать это долго будет.
Или обязательно к вам отправлять чтоб гарантию не потерять? а кроме транзистора ещё могло что нибудь посторадать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Feb 2014, 20:34

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 20:38

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:в основном была всегда включена, я тоже предположил эту версию но сегодня специально её отключил, и тоже дёргало не много.
Да думаю вы абсолютно правы попробую куплю, очиститель карба mannol видел на рынке были не плохие.
и пробую поп шикать.

Кстате было такое на озоне как то, пару раз, когда не работал ЭПХХ клапан. На солексе ещё такого не было не давно только появилось.

А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?

манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?) то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?
DGrees wrote:У меня очиститель ABRO (или ARBO, хз как его там) чистит на отлично, прям сразу грязь сдувает, но он у меня глушит мотор при впрыске напрямую к диффузорам. Так что надо учесть, что они могут сильно менять состав смеси.
Состав меняется да. Но в сторону обогащения. Поэтому очитстителем легко и находятся места подсоса воздуха по неожиданному проседания оборотов мотора
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 20:39

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Вроде где-то срашивал... или нет. ЗАбыл вообщем. Диоды какие используются в шунтах катушек?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 24 Feb 2014, 20:42

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Например, 1N4007
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 21:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 21:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf

Спасибо за схему, о боже какой он мелкий. Завтра отправимся его поиски. самапосебе надеюсь деталь не редкая.
Баюсь вы были правы он прогорел, нет кусочка. визуальный осмотр проводки не чего не дал, весь провод новый не где не пробит и не коротит на массу.
Завтра на свету ещё раз проверим. а мог ли транзистор не выдержать нагрузки?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Feb 2014, 21:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger wrote:Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?


У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока и установив реле. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика, т.е. в параллель. Всё работает нормально. С двумя реле чёт явно перебор.
Last edited by Romchik58 on 24 Feb 2014, 21:29, edited 2 times in total.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Feb 2014, 21:18

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 24 Feb 2014, 21:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?

манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
n1ger wrote:По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?)

В том то и дело что у меня стоит реле управление питанием, и мой блок отключается обычно не сразу. через несколько секунд как заслонку выставит.
n1ger wrote:то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?

до этого нормально работало не разу не было на этих свечках так.
вроде не поздний
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.