Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 20:09

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC писал(а):Нужно заменить выходной транзистор. Если нужно покажем где он на плате расположен.

Если это не сильно сложно, думаю сможем.
Обьясните как это сделать, а то к вам отправлять и обратно ждать это долго будет.
Или обязательно к вам отправлять чтоб гарантию не потерять? а кроме транзистора ещё могло что нибудь посторадать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 20:34

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 20:38

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex писал(а):в основном была всегда включена, я тоже предположил эту версию но сегодня специально её отключил, и тоже дёргало не много.
Да думаю вы абсолютно правы попробую куплю, очиститель карба mannol видел на рынке были не плохие.
и пробую поп шикать.

Кстате было такое на озоне как то, пару раз, когда не работал ЭПХХ клапан. На солексе ещё такого не было не давно только появилось.

А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?

манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?) то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?
DGrees писал(а):У меня очиститель ABRO (или ARBO, хз как его там) чистит на отлично, прям сразу грязь сдувает, но он у меня глушит мотор при впрыске напрямую к диффузорам. Так что надо учесть, что они могут сильно менять состав смеси.
Состав меняется да. Но в сторону обогащения. Поэтому очитстителем легко и находятся места подсоса воздуха по неожиданному проседания оборотов мотора
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 20:39

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Вроде где-то срашивал... или нет. ЗАбыл вообщем. Диоды какие используются в шунтах катушек?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 20:42

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Например, 1N4007
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 21:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 21:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC писал(а):Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_pcb_topsilk_u6.pdf

Спасибо за схему, о боже какой он мелкий. Завтра отправимся его поиски. самапосебе надеюсь деталь не редкая.
Баюсь вы были правы он прогорел, нет кусочка. визуальный осмотр проводки не чего не дал, весь провод новый не где не пробит и не коротит на массу.
Завтра на свету ещё раз проверим. а мог ли транзистор не выдержать нагрузки?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 21:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

n1ger писал(а):Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?


У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока и установив реле. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика, т.е. в параллель. Всё работает нормально. С двумя реле чёт явно перебор.
Последний раз редактировалось Romchik58 24 фев 2014, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 21:18

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 21:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex писал(а):А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?

манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
n1ger писал(а):По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?)

В том то и дело что у меня стоит реле управление питанием, и мой блок отключается обычно не сразу. через несколько секунд как заслонку выставит.
n1ger писал(а):то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?

до этого нормально работало не разу не было на этих свечках так.
вроде не поздний
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.