Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 22:36

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

3 вкладка поставь Пределы регулирования -5 (лучше даже 0 для первой попытки т.к. твой карб настроен может быть интересно) и 10. Коэф. регулир. 0,06 и 0,06. Должен уйти провал.
Зона нечуствительности = 20.

ПС
Если у тебя ДАД показывает правду, то похоже что компрессия в твоём двигателе маленькая. Скоро капиталка?
Какой у тебя ДАД? Какие должны быть для него настройки?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 23:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):3 вкладка поставь Пределы регулирования -5 (лучше даже 0 для первой попытки т.к. твой карб настроен может быть интересно) и 10. Коэф. регулир. 0,06 и 0,06. Должен уйти провал.
Зона нечуствительности = 20.

ПС
Если у тебя ДАД показывает правду, то похоже что компрессия в твоём двигателе маленькая. Скоро капиталка?
Какой у тебя ДАД? Какие должны быть для него настройки?

Хорошо попробую.
Двигатель прошел 10000 после капиталки, компресия 9-10. Минимальные показания дад были 17 при тормождение двигателем на 2 передачи. при газе в пол 15-16 карты выходят.
А что с дад не так?

ДАД у меня стоит от нексии, вроде он как полный аналог GM 466 настраивал как в инструкции.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 00:33

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex писал(а):А что с дад не так?

ДАД у меня стоит от нексии, вроде он как полный аналог GM 466 настраивал как в инструкции.

И какие настройки?
По несколько раз спрашивать приходится. Раз спросил, то есть на это причины, т.к. ты не написал каким менеджером прошивку открывать и я открыл, каким открылась и не знаю правильные или нет.
Поэтому напиши, так быстрее будет.

50кПа на ХХ только на убитом движке или ненастроеные клапана или ДАД.
Думаю настройки ДАД.
Какие для него нужны настройки и какие у тебя?
У меня 0.600 и 20.020, разница конечно не большая кажется, но попробуй и посмотри куда изменится.
Затем померяй напругу на сигнальном ДАД и посмотри сырые значения ДАД - должны быть одинаковыми, если нет, то коэффициентом подбирай.
Я делал на столе с помощью переменного резистора - так точнее.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 01:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):50кПа на ХХ только на убитом движке


Не факт, я наблюдал 50-60 КПа на ХХ при сбитых настроках карбюратора.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 02:28

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

uzz писал(а):
alvikagal писал(а):50кПа на ХХ только на убитом движке


Не факт, я наблюдал 50-60 КПа на ХХ при сбитых настроках карбюратора.

Сейчас ссылка не работает, но подобные статьи можно найти.
Вот выдержка из сохранённой статьи. Только там значения нужно пересчитать в кПа, я их красным цветом вставлю пересчитанные.
На исправном двигателе нормальный вакуум холостого хода (ХХ) должно быть стабильным и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg) или 30-40кПа. Двигатели большего литража имеют тенденцию создавать большее значение вакуума ХХ чем двигатели меньшего объема. Чем большую герметичность обеспечивают поршневые кольца и клапана, тем больший вакуум создаст двигатель.
Стабильный, но меньший чем нормальный вакуум ХХ может быть следствием подсоса воздуха, неисправности EGR (рециркуляция выхлопных газов) или проблемы с зажиганием / ремнем ГРМ или цепью. Если имеет место подсос воздуха, то принудительное (вручную) обогащение топливной смеси улучшит работу двигателя на холостом ходу. Если обогащение смеси не помогает, ищите в другом месте и продолжите диагностику.
Аномальный вакуум на ХХ и высоких оборотах заставляет стрелку вакуумметра падать регулярно и предсказуемо на холостом ходу, это обычно вызвано негерметичностью одного или нескольких клапанов. Во время такта сжатия прогоревший впускной клапан пропускает импульсы положительного давления во впускной тракт. При этом, если добавить оборотов, показания не стабилизируются.
Когда показания вакуумметра сбрасываются неравномерно и непредсказуемо на ХХ, клапан или клапана зависают. Стрелка может не падать так сильно как при прогоревших клапанах. Если клапана зависают, охлаждение двигателя или применение специальных присадок к маслу, освобождающих (раскоксовывающих) клапана, может временно стабилизировать показания вакуумметра.
Когда показания вакуумметра изменяются резко между нормальными и очень низкими, возможно имеет место утечка компрессии между смежными цилиндрами. Если это так, то оба эти цилиндра будут выявлены при балансировочном тесте цилиндров.
Слабые клапанные пружины вызывают аномальные показания вакуумметра на ХХ и высоких оборотах. Стрелка прибора будет колебаться быстро, и еще быстрее при увеличении оборотов двигателя. В зависимости от оборотов и состояния пружин, стрелка может пульсировать неравномерно. Когда слабые/сломанные пружины больше не могут закрывать клапан, поведение стрелки вакуумметра будет аналогичным как для прогоревшего клапана.
Сильно изношенные направляющие втулки клапанов вызывают аномальный вакуум на ХХ и нормальный вакуум на высоких оборотах. На холостом ходу стрелка прибора будет колебаться быстро в очень широком диапазоне, но показания стабилизируются при увеличении оборотов. При таком износе направляющих втулок двигатель будет иметь проблемы с расходом масла.

Тут конечно и карбюратор, если сильно открыть ДЗ регулятором ХХ, то тоже падает разряжение.
Короче пусть автовладелец сам делает выводы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 05:39

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):
pandex писал(а):А что с дад не так?

ДАД у меня стоит от нексии, вроде он как полный аналог GM 466 настраивал как в инструкции.

alvikagal писал(а):И какие настройки?
По несколько раз спрашивать приходится. .

как в инструкции Изображение
alvikagal писал(а):Раз спросил, то есть на это причины, т.к. ты не написал каким менеджером прошивку открывать и я открыл, каким открылась и не знаю правильные или нет.
Поэтому напиши, так быстрее будет.

А вот здесь сорри пропустил, 644 менеджер был предпоследний 3,9 с 47 страницы в Алгоритм управления Воздушной Заслонкой уммм её удалили от туда.

alvikagal писал(а):50кПа на ХХ только на убитом движке или ненастроеные клапана или ДАД.
Думаю настройки ДАД.
Какие для него нужны настройки и какие у тебя?
У меня 0.600 и 20.020, разница конечно не большая кажется, но попробуй и посмотри куда изменится.
Затем померяй напругу на сигнальном ДАД и посмотри сырые значения ДАД - должны быть одинаковыми, если нет, то коэффициентом подбирай.
Я делал на столе с помощью переменного резистора - так точнее.

а сколько у вас на ХХ кПа?
Какой у вас ДАД?
настройки чуть выше.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 06:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Почему данные о разряжении берёте из столбца 1-Bar а не из Load Percentage. Я пользуюсь первым столбцом считаю что давление 100 кПа. И ДАД выставил при ЭПХ у меня 10 кПа 0,5 вольта, и при включении питания 4,5 вольта 90 кПа. На холостых у меня 20 кПа напряжение 1 вольт.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 07:42

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

LVS писал(а):Почему данные о разряжении берёте из столбца 1-Bar а не из Load Percentage. Я пользуюсь первым столбцом считаю что давление 100 кПа. И ДАД выставил при ЭПХ у меня 10 кПа 0,5 вольта, и при включении питания 4,5 вольта 90 кПа. На холостых у меня 20 кПа напряжение 1 вольт.


Я же говорю действовал по инструкции так как мой ДАД аналог GM466 на нём только надписи GM нет а так один в однин и на моём датчике сверху написано 466.

Изображение
у меня на датчике написано 039
GM 466 Данные датчики бывают трех видов на 1Bar, 2Bar, 3Bar.
Максимальное давление датчика закодировано 3-мя цифрами слева на разъеме на фото:
1 Bar: 039, 460, 883, 876, 153
2 Bar: 886, 012, 539, 609, 701
3 Bar: 749, 861

Справа на разъеме четырьмя цифрами закодирована дата производства 199“3″ “096″ день в году

Для калибровки датчика используем 2 любые строчки из таблицы. Например, для датчика на 1 Bar введем в калькулятор менеджера 1-я точка (34 КПа; 1,25 Вольт), 2-я точка (72 КПа; 3,25 Вольт)
вот так я и сделал.

Аналоги:DAEWOO 16137039 в аналогах есть датчик daewoo скорей всего это он. так как эти датчики стоят на нексиях.

Когда двигатель заглушен он показывает атмосферное давление 100, когда было очень холодно показывал 101 и один раз когда тепло было 99 показывал.
Последний раз редактировалось pandex 24 фев 2014, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 07:47

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

У каждого свои ДАД вот и настройки по своему выбираем. По твоему ДАД возможно так и нужно
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 08:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):3 вкладка поставь Пределы регулирования -5 (лучше даже 0 для первой попытки т.к. твой карб настроен может быть интересно) и 10. Коэф. регулир. 0,06 и 0,06. Должен уйти провал.
Зона нечуствительности = 20.

поставил проверю отпишусь
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.