Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 18:30

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

LVS писал(а):Если поставил LM235 или LM335 нужно настроить.
Нет, я поставил волговский. Я имел ввиду, коррекцию уоз надо настраивать?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 593

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 19:04

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

В прошивке есть по умолчанию коррекция УОЗ по температуре. Конечно ее можно подстроить под себя.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 22:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

А будет ли возможным внедрить лямда зонд датчик в блок?
Объясню для чего спрашиваю, у нас в городе есть один крутой карбюратор, все его хвалят, так вот он подключает лямда занд датчик в глушитель и настраивает датчик по ниму. и у него сразу видно как карбюратор работает на разных режимах, есть переливы или беднит он например.

Очень удобно контролировать работу карбюратора и зажигания и двигателя в целом.
Как вам идея добавить лямда зонд?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 22:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

ШДК уже давно можно пристроить через 2а аналоговых входа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 23:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Я сделал такой переходник для вставки в глушитель, но УДК показывает +/- лапоть, но и то лучше, чем ничего. Настраивал ХХ с помошью него.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 08:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dimonfish писал(а): ШДК уже давно можно пристроить через 2а аналоговых входа.

Отличная нововсть, нужно мне его обезательно внедрить. для настройки карба.

alvikagal писал(а):Я сделал такой переходник для вставки в глушитель, но УДК показывает +/- лапоть, но и то лучше, чем ничего. Настраивал ХХ с помошью него.

ммм а почему показания не правильны?
да я тоже хочу настроить карбюратор с его помощью.
А как его подключать? в какие входы? входы уже кончаются или он может паралельно работать.
А можно ли его устанавливать в выходной коллектор прям из выхода из 3 цилиндра. У меня там есть отверстие, на м8, не знаю для чего там заглушка стоит, или оно не годится нужно выход из всех цилиндров?
Датчик от Daewoo nexia подойдёт ли http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti_na_inomarki_v_nalichii/daewoo/datchik_kisloroda_lyambda_zond_nexia__espero__lanos_1_kontakt__s_o
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

RBD

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 12:40

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Подскажите, будет ли работать реле питания блока, если так переназначить:
PS -> IGN
IGN_OUT3 -> PWRRELAY
ADD_IO1/2 будут заняты контроллером ШД
secu-3t rev9 24-контактный разъем
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 13:50

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Будет, только возможно нужно поставить инверсию напротив IGN, но это нужно проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

RBD

Аватара пользователя

Сообщения: 16

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:18


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 17:24

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Спасибо
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 22:13

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

В продолжение темы про падение оборотов оборотов:
сделал лог
Как видно на записи после не большой прогазовки и резком отпущении педали газа, обороты падаю до 500-600, до установки секу(работало от трамблёра на ДХ) такого замечено не было.
Какие будут советы?
в приложении моя прошивка и лог.
Вложения
my ДХ 80 91.bin
(64 КБ) Скачиваний: 48
2014.02.23_20.38.57.rar
(4.98 КБ) Скачиваний: 45
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.