Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Сегодня день покатался на холостой искре. Заметил такой момент. Провал при наборе оборотов заметно только без нагрузки. Т.е., если газнуть. При езде же его нет вообще. И этого провала явно не было со старой катушкой и трампом. Т.е., изменилось что: синхронизация, катушка, зазор в свечах, прошивка. Таблицы не менялись. Настройки карба тоже.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
А зазор в свечах что был увеличен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Да, когда убрал трамблер, увеличил до 1,1. Свечи Bosh Platinum WR7DC если память не изменяет.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
попробуйте кривые приподнять, у меня в самом начале как установил, примерно так же было потом разные карты уоз пробовал стало лучше мне например карта 2106 1,7 больше всех подошла, потом менял её и больше этой проблемы не разу не было только на первом пуске было.Tom wrote:Сегодня день покатался на холостой искре. Заметил такой момент. Провал при наборе оборотов заметно только без нагрузки. Т.е., если газнуть. При езде же его нет вообще. И этого провала явно не было со старой катушкой и трампом. Т.е., изменилось что: синхронизация, катушка, зазор в свечах, прошивка. Таблицы не менялись. Настройки карба тоже.
Ещё всякий случай рекомендую проверить уровень топлива, у меня на озоне было что уровень не доходил 2 мм и был провал не большой при резком увелечение оборотов.
Скорость изменения уоз у вас какая стоит? 0,03 если да попробуйте 0,10 веселее обороты меняются потом.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
я уже устал писать на нашей местной тавроветке про зазор на индуктивной искре для тавра по тем же граблям шо и я года 2 назадTom wrote:Да, когда убрал трамблер, увеличил до 1,1. Свечи Bosh Platinum WR7DC если память не изменяет.
0.7 - и не десяткой больше.
сварганиш дкз - балуйся скоко влезет с зазором, и то 1.3 - оно едет, но на изоляторах
да и свечки про которые тоже устал писать в эпицентре 62грн, с зав зазором 0.7....
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
я инада балуюсь по призедентской у нас вечерами, када машин мало,Tom wrote:Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.dimonfish wrote:а если вокруг угла поплясать по ДАДу?
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.
стараемся держать постоянными обороты, крутим ОК - сморим на килопаскали, чем меньше тем лучше, пишем логи, курим их дома.
но черт побери, какие мелкие шрифты в менеджере, и кнопки ОК черт знает де, попробуй по ним еще мышой попасть на ходу.
STC, у нас есть перспектива появления крутилки ОК в оф прошивке?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Уже почти сделал через поддержку ДТВ. Осталось только добавить в переназначение аналоговые входы (ДТВ, лямбда, ручное управление ВЗ и т.д.). В зимний релиз скорее всего не попадет, а вот в весенний 100%STC, у нас есть перспектива появления крутилки ОК в оф прошивке?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
авве STC!
ща буду курить новую прошу, для тестов седня\завтра потестим, фиксю свой блузуп, а то без компа в машине тяжко, юсб шнурок на психах выкинул уже на пл2303
ща буду курить новую прошу, для тестов седня\завтра потестим, фиксю свой блузуп, а то без компа в машине тяжко, юсб шнурок на психах выкинул уже на пл2303
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Только что поставил ДТОЖ. Его достаточно просто включить, или тоже надо настраивать что то?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Если поставил LM235 или LM335 нужно настроить. Считываешь флешь, открываешь настройка кривой ДТОЖ. Первый маркер ставишь -30 градусов а внизу 2.43 .вольта, последний маркер выставляешь +120 градусов, делаешь клик правой и выбираешь построить из первой и последней точки. Потом выставляешь для 120 градусов 3.93 вольта. Проверяешь 0 градусов должно быть 2.73 вольта. Сохраняешь.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.