Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 00:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сегодня день покатался на холостой искре. Заметил такой момент. Провал при наборе оборотов заметно только без нагрузки. Т.е., если газнуть. При езде же его нет вообще. И этого провала явно не было со старой катушкой и трампом. Т.е., изменилось что: синхронизация, катушка, зазор в свечах, прошивка. Таблицы не менялись. Настройки карба тоже.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 00:41

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

А зазор в свечах что был увеличен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 10:58

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Да, когда убрал трамблер, увеличил до 1,1. Свечи Bosh Platinum WR7DC если память не изменяет.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 11:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):Сегодня день покатался на холостой искре. Заметил такой момент. Провал при наборе оборотов заметно только без нагрузки. Т.е., если газнуть. При езде же его нет вообще. И этого провала явно не было со старой катушкой и трампом. Т.е., изменилось что: синхронизация, катушка, зазор в свечах, прошивка. Таблицы не менялись. Настройки карба тоже.

попробуйте кривые приподнять, у меня в самом начале как установил, примерно так же было потом разные карты уоз пробовал стало лучше мне например карта 2106 1,7 больше всех подошла, потом менял её и больше этой проблемы не разу не было только на первом пуске было.
Ещё всякий случай рекомендую проверить уровень топлива, у меня на озоне было что уровень не доходил 2 мм и был провал не большой при резком увелечение оборотов.
Скорость изменения уоз у вас какая стоит? 0,03 если да попробуйте 0,10 веселее обороты меняются потом.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 13:50

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):Да, когда убрал трамблер, увеличил до 1,1. Свечи Bosh Platinum WR7DC если память не изменяет.

я уже устал писать на нашей местной тавроветке про зазор на индуктивной искре для тавра :) по тем же граблям шо и я года 2 назад :D
0.7 - и не десяткой больше.
сварганиш дкз - балуйся скоко влезет с зазором, и то 1.3 - оно едет, но на изоляторах :lol:
да и свечки про которые тоже устал писать в эпицентре 62грн, с зав зазором 0.7....
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 13:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):
dimonfish писал(а):а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.

Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.

я инада балуюсь по призедентской у нас вечерами, када машин мало,
стараемся держать постоянными обороты, крутим ОК - сморим на килопаскали, чем меньше тем лучше, пишем логи, курим их дома.
но черт побери, какие мелкие шрифты в менеджере, и кнопки ОК черт знает де, попробуй по ним еще мышой попасть на ходу.
STC, у нас есть перспектива появления крутилки ОК в оф прошивке?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 13:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC, у нас есть перспектива появления крутилки ОК в оф прошивке?

Уже почти сделал через поддержку ДТВ. Осталось только добавить в переназначение аналоговые входы (ДТВ, лямбда, ручное управление ВЗ и т.д.). В зимний релиз скорее всего не попадет, а вот в весенний 100%
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 14:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

авве STC! :)
ща буду курить новую прошу, для тестов седня\завтра потестим, фиксю свой блузуп, а то без компа в машине тяжко, юсб шнурок на психах выкинул уже на пл2303 :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 17:46

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Только что поставил ДТОЖ. Его достаточно просто включить, или тоже надо настраивать что то?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 22 фев 2014, 18:27

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Если поставил LM235 или LM335 нужно настроить. Считываешь флешь, открываешь настройка кривой ДТОЖ. Первый маркер ставишь -30 градусов а внизу 2.43 .вольта, последний маркер выставляешь +120 градусов, делаешь клик правой и выбираешь построить из первой и последней точки. Потом выставляешь для 120 градусов 3.93 вольта. Проверяешь 0 градусов должно быть 2.73 вольта. Сохраняешь.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.