American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Feb 2014, 22:50

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?


Можно повысить еще в два раза от формулы в инструкции. Иногда, это помагает.
Tom wrote:
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?


Если угол не меняется то крутить в секу нечего. Скачок положительный?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 Feb 2014, 22:54

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Вот и гадай.
Как увидел скачёк? Каким прибором?
Пишите лог при наладке, тогда проще искать будет причину, ведь всё равно ноутбук был подключен.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 20 Feb 2014, 23:05

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

во время резко тапку - шо бенз шоли с карба постпуает? скачек в гиперпространство? - это логично :-D Том, смарел твои графики - сильно рано, потом не спрашуй про расход :-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Feb 2014, 00:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:Как увидел скачёк? Каким прибором?

Это, скорее, провал при переходе с ХХ. Слышен он хорошо, если газнуть резко на месте. Манипуляции с винтом качества не помогли.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Feb 2014, 00:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dimonfish wrote:во время резко тапку - шо бенз шоли с карба постпуает? скачек в гиперпространство? - это логично :-D Том, смарел твои графики - сильно рано, потом не спрашуй про расход :-)

Так если делаю позже, то она едет хуже! У меня нет детонации даже без ДД на этих графиках. Но если только не постараться хорошо.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 21 Feb 2014, 00:59

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:
alvikagal wrote:Как увидел скачёк? Каким прибором?

Это, скорее, провал при переходе с ХХ. Слышен он хорошо, если газнуть резко на месте. Манипуляции с винтом качества не помогли.


Тогда УОЗ скорее всего меняется.
Запишите лог с маркером на провале.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 21 Feb 2014, 01:18

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.
не, ну то понятно шо каждый .... как он хочет :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 21 Feb 2014, 10:41

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

dimonfish wrote:а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.

Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 10:44

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:4. Ещё я добавлял скорость изменения УОЗ, у тебя 3, я ставил 10 - попробуй, может разницу почувствуешь.

Это была отличная идея, сделал 10, и стало чуствувотся как быстро меняются углы. даже на 80 бензине с прошивкой под 91 стала резко появлятся детонация, раньше не было так иногда редко редко могло дзинкнуть видимо не успевало. Переключился на под 80 бензин карты и детонация пропала, правда ехать немного похуже стало.
Но в общем в любом случае резкость добавилась!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 21 Feb 2014, 10:58

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:
dimonfish wrote:а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.

Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.

По настройке карт могу посоветовать не плохой метод мне очень помог.
Сделайте запись лога на основных маршрутах до пустим на работу с работы и как вы обычно ездите или просто можно поездить по дорогам по которым вы обычно ездите и посмотреть в основном на каких оборотах и расходах работает двигатель.
У меня получилось 7-12 карта обороты в среднем 1500-2400 и я на этих режимах выставлял в начале с детонацией, потом уменьшал чтоб она до того как она не исчезла у меня получились углы в районе 29-40 на них и ехало нормально и детонация не появлялась.
потом под эти углы плавно подогнал и на других оборотах углы.

А так надо ставить ДД, с ним уже этих проблем не будет, я на недели уже наконец то свой поставлю, иногда бывает в горку постукивает , когда он стоял таких проблем не было в худшем случае пару раз дзиньканет и тут же он гасет. Но к сожалению то место куда его временно ставили не подходит ДД там тяжело замостить и он откручивается.
Можно выстраивать карты так чтоб детонации не было во все, нам это удалось сейчас может детонировать когда в горку идёш, или народу полный салон, тоже нет нет в горку позвенкивает с ДД так не было на этих же картах.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.