American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

foxyc

User avatar

Posts: 20

Joined: 10 Feb 2014, 23:55


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Feb 2014, 14:54

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?
Attachments
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 17 Feb 2014, 15:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

foxyc wrote:Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?


Например, secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5

Скачать можно на странице http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 19 Feb 2014, 15:41

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:
pandex wrote:5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.

Я бы всё-таки попробовал бы сделать 0 или 1 градус до 400, а затем плавно, чтобы на 600 было 5 и переход с пусковой карты после 600. Пуск будет мягче.

большое спасибо воспользовался вашим советом и вправду заводится стало лучше, клинов стало меньше, чуть дольше теперь надо крутить на холодную, и пару раз было подклинивало на горячую. думаю ещё немного слегка поменять надо и будет идеально.
Жду совета? как подкорректировать до идеального запуска. ;)
Last edited by pandex on 20 Feb 2014, 09:11, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 19 Feb 2014, 23:08

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?
Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО? Что если он будет как 1,5 зуба, например? Я так понимаю, это не имеет значения, т.к. он лишь задает начало отсчета зубьев?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 19 Feb 2014, 23:32

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?

Да.
Tom wrote:Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО?

Нет, т.к. срабатывает по фронту (краю зуба).
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 19 Feb 2014, 23:58

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Feb 2014, 00:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom wrote:На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?


Да, лучше проверить стробоскопом. При несоответствии подобрать число зубьев до ВМТ.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 896

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Feb 2014, 00:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Хотя, если точно знаете расположение штифта отностительно ВМТ, то можно не проверять стробоскопом.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Feb 2014, 10:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Штифт я приварил на шкив КВ сам. Кронштейн тоже самодельный. ДНО расположен по своей оси на 90 град от стандартного положения. Поэтому угловая длинна штифта равна ширине сердечника ДНО, т.е. 8мм. Диод мигает даже когда от руки кручу кв за колесо, стало быть, синхронизироваться должен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 20 Feb 2014, 22:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Завелся на холостой искре. ДНО+ДУИ работают нормально. Но есть 2 вопроса.
1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.