Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

foxyc

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 23:55


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 14:54

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?
Вложения
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 15:15

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

foxyc писал(а):Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?


Например, secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5

Скачать можно на странице http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 19 фев 2014, 15:41

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal писал(а):
pandex писал(а):5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.

Я бы всё-таки попробовал бы сделать 0 или 1 градус до 400, а затем плавно, чтобы на 600 было 5 и переход с пусковой карты после 600. Пуск будет мягче.

большое спасибо воспользовался вашим советом и вправду заводится стало лучше, клинов стало меньше, чуть дольше теперь надо крутить на холодную, и пару раз было подклинивало на горячую. думаю ещё немного слегка поменять надо и будет идеально.
Жду совета? как подкорректировать до идеального запуска. ;)
Последний раз редактировалось pandex 20 фев 2014, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 фев 2014, 23:08

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?
Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО? Что если он будет как 1,5 зуба, например? Я так понимаю, это не имеет значения, т.к. он лишь задает начало отсчета зубьев?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 19 фев 2014, 23:32

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?

Да.
Tom писал(а):Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО?

Нет, т.к. срабатывает по фронту (краю зуба).
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 19 фев 2014, 23:58

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 20 фев 2014, 00:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom писал(а):На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?


Да, лучше проверить стробоскопом. При несоответствии подобрать число зубьев до ВМТ.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 20 фев 2014, 00:26

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Хотя, если точно знаете расположение штифта отностительно ВМТ, то можно не проверять стробоскопом.
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 20 фев 2014, 10:11

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Штифт я приварил на шкив КВ сам. Кронштейн тоже самодельный. ДНО расположен по своей оси на 90 град от стандартного положения. Поэтому угловая длинна штифта равна ширине сердечника ДНО, т.е. 8мм. Диод мигает даже когда от руки кручу кв за колесо, стало быть, синхронизироваться должен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

Аватара пользователя

Сообщения: 228

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:09

Откуда: Севастополь


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 20 фев 2014, 22:31

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Завелся на холостой искре. ДНО+ДУИ работают нормально. Но есть 2 вопроса.
1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.