American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 18:57

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:
Почему у вас коррекция АЦП везде почти 2 (1,99..)?

Потому что у него используется опорное напрядение 5В. Так должно быть. Кроме этого у pandex блок с ATMega644. Все блоки с 644 предназначены для использования прошивок с опцией VREF_5V.
pandex, ты EEPROM не зыбыл сбросить после перехода на новую прошивку?

да конечно обезательно.
Я поднял углы на ХХ и добавил ЭПХХ, проблема ушла всё в порядке в плоть до 120 всё работает очень даже замечательно!
Всем спасибо!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 14 Feb 2014, 19:23

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex, если есть подозрение что сдох моторедуктор, то померяй сопротивление его обмоток. Должно быть 30-40 Ом при 20°C (при меньших температурах сопротивление будет меньше)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 14 Feb 2014, 19:57

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:Я просто упустил тот момент, что у вас от ДХ работает система. А для него в минус возможно не обрабатывается, поэтому и не завелась.
Тут надо автора спросить как формируется УОЗ для ДХ и может ли от него давать искру позже ВМТ.

Так обрабатывается в минус, или нет? Я завтра буду ставить. Какую мне прошивку для ДХ заливать?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 20:03

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

STC wrote:pandex, если есть подозрение что сдох моторедуктор, то померяй сопротивление его обмоток. Должно быть 30-40 Ом при 20°C (при меньших температурах сопротивление будет меньше)

там чёрный минус и 3 вывода обмоток. 30-40 ом на каждом должно быть я обезательно проверю.отпишусь.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 14 Feb 2014, 20:21

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:Я поднял углы на ХХ и добавил ЭПХХ, проблема ушла всё в порядке в плоть до 120 всё работает очень даже замечательно!
Всем спасибо!

Какие пороги ЭПХХ сделал?
1. Попробуй поуменьшать, до появления провала, а затем добавь немного - нужно найти оптимальны порог включения ЭПХХ, а выключение на 200 больше.
2. Поменяй карту ХХ как я делал.
3. Порог включения вентилятора тоже, т.к. там маленький гистерезис у тебя стоит - ты его задолбаешь так скоро. Сделай 96 - 98. По идее при нормальном охлаждении вентилятор включаться не должен - это аварийное средство и не нао им постоянно двигатель охлаждать.
4. Ещё я добавлял скорость изменения УОЗ, у тебя 3, я ставил 10 - попробуй, может разницу почувствуешь.
5. Пусковая карта пусть остаётся твоя, если не подклинивает при пуске.
Last edited by alvikagal on 14 Feb 2014, 20:24, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 14 Feb 2014, 20:23

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Там две пары обмоток, должны звониться, друг с другом не должны.
Обмотки красный-зеленый черный -белый
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 14 Feb 2014, 21:33

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

alvikagal wrote:
pandex wrote:Я поднял углы на ХХ и добавил ЭПХХ, проблема ушла всё в порядке в плоть до 120 всё работает очень даже замечательно!
Всем спасибо!

Какие пороги ЭПХХ сделал?
1. Попробуй поуменьшать, до появления провала, а затем добавь немного - нужно найти оптимальны порог включения ЭПХХ, а выключение на 200 больше.
2. Поменяй карту ХХ как я делал.
3. Порог включения вентилятора тоже, т.к. там маленький гистерезис у тебя стоит - ты его задолбаешь так скоро. Сделай 96 - 98. По идее при нормальном охлаждении вентилятор включаться не должен - это аварийное средство и не нао им постоянно двигатель охлаждать.
4. Ещё я добавлял скорость изменения УОЗ, у тебя 3, я ставил 10 - попробуй, может разницу почувствуешь.
5. Пусковая карта пусть остаётся твоя, если не подклинивает при пуске.


1. 1700 1900 хорошо попробую по уменьшать в принцепе нас устрайвает такая характеристика.
2. хорошо уже поменял завтра проверим.
3. вентелятор не подключен к блоку он пока через датчик на радиаторе управляется.
4. тоже сегодня над этим думал
5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.
Спасибо большое за помощь!попробую!о результатах отпишусь!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 14 Feb 2014, 21:37

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

pandex wrote:5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.

Я бы всё-таки попробовал бы сделать 0 или 1 градус до 400, а затем плавно, чтобы на 600 было 5 и переход с пусковой карты после 600. Пуск будет мягче.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 15 Feb 2014, 20:20

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Сегодня завелся на ДХ. Из датчиков пока ничего. Точнее, купил ДД, но болта не нашел, чтоб его прикрутить. Очень много времени ушло на проводку. Отчет будет позже, как до ума доведу все.
Сейчас есть вопрос. Если не подключен ДТОЖ, по какому принципу работает регулировка ХХ?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 Feb 2014, 20:30

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Tom, поздравляю. На какое авто поставил и какие впечатления?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.