American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 28 Jan 2014, 22:37

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Никуда не надо крутить, это особенность карбового двигателя. На горячую много бенза в карбе испаряется, и в цилиндры поступает переобогащенная смесь, которая не горит. Пока коллектор и цилиндры не проветрятся, мотор не заведется.
Стартовый угол лучше поставить 10 (как установлен заводской трамблер, для 3317 это 10). И поставить его от нуля(!) до 500, далее линейная интерполяция к углам холостого хода.
Это всё имхо.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 29 Jan 2014, 10:08

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC wrote:В питание через диод идет только в течение первых долей секунды после включения зажигания, затем включается выход включающий реле и оно закорачивает диод, подавая питание на блок прямо с аккумулятора.

А почему тогда напряжение ниже показывает? я добавляю уже 0,8 вольт в коректировку, но всё равно показывает ниже 13,9
вместо 14,2 как будто корекция не срабатывает.
Вчера делали контрольный замер на мультеметре 12,5 на блоке 12,20
Вот уже думаю попробовать купить другой мультиметр, хотя наш вроде всегда правильно показывал 14,5 без нагрузки на хх и 14,2 с нагрузкой.

STC wrote:Зайдите на вкладку "Диагностика" и поменяйте несколько раз состояние соответствующего выхода галочкой, реле должно клацать.

Да и в правду реле срабатывает клацкает.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 29 Jan 2014, 10:12

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

DGrees wrote:Никуда не надо крутить, это особенность карбового двигателя. На горячую много бенза в карбе испаряется, и в цилиндры поступает переобогащенная смесь, которая не горит. Пока коллектор и цилиндры не проветрятся, мотор не заведется.

Стартовый угол лучше поставить 10 (как установлен заводской трамблер, для 3317 это 10). И поставить его от нуля(!) до 500, далее линейная интерполяция к углам холостого хода.
Это всё имхо.

Ну раньше то так не было, точнее было но только в жару +40 а сейчас при +7.
Поменяем стартовый угол и проверим, я так удивился почему то у вас 0 стоит в стартовом угле с ваших кривых и не стал это трогать.
спасибо за помощь.
Хотя есть одно подозрение что из того что дад подключен к штуцеру отсоса картерных газов пришлось не много приокрыть заслонку, так как воздуха меньше стало поступать в карб, возможно из за этого появились подкапывание из главной дозирующей системы топлива на хх.
думаю нужно это в первую очередь сегодня проверить.

Да и ХХ не стабильный 852-839-864-857-873-804 вот так примерно скачет.
Last edited by pandex on 29 Jan 2014, 10:30, edited 2 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 29 Jan 2014, 10:20

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Очень прошу вас мне пояснить мы уже совсем запутылись в процессе прошивки блока
Меняем параметры на ноутбуке во вкладке данные прошивки методом действия открыть flash из файла и открываем нашу прошивку.
Затем вносим в неё изменения, кривые и т.д. потом сохраняем и идём к авто, подключаем всё заходим действия над прошивкой открыть флеш потом делаем сохранить флеш в секу ждём почти минуту.
Начинаем проверять ездовые качества или просто хотим внести изменения в блок, открыем параметры и монитор а там уже другие данные как быть если мы здесь поменяем и нажмём сохранить у нас уже в блоке будут данные из EEPROM? мы читали в мануале что это какая то временая память, а как нам у знать на чём блок ездит? поясните пожалуйста а то уже путаемся.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Jan 2014, 12:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:делаем сохранить флеш в секу ждём почти минуту.


Внизу она менеджера бегут проценты?

pandex wrote:Начинаем проверять ездовые качества или просто хотим внести изменения в блок, открыем параметры и монитор а там уже другие данные как быть если мы здесь поменяем и нажмём сохранить у нас уже в блоке будут данные из EEPROM? мы читали в мануале что это какая то временая память, а как нам у знать на чём блок ездит? поясните пожалуйста а то уже путаемся.


Вы прошиваете прошивку, при этом ЕЕПРОМ не трогается.
На вкладке Функции выберите нужный набор кривых и он будет использоваться.
При нажатии сохранить сохранятся параметры в ЕЕПРОМ.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 29 Jan 2014, 12:45

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

pandex wrote:Поменяем стартовый угол и проверим, я так удивился почему то у вас 0 стоит в стартовом угле с ваших кривых и не стал это трогать.
...
Да и ХХ не стабильный 852-839-864-857-873-804 вот так примерно скачет.

Так кривым 10 лет в обед :) После этого они много раз менялись. В частности, угол на старте я поменял после беседы с парой более-менее толковых карбюраторщиков. Так что ставьте смело от 10 градусов и от нуля.
Имхо такие обороты ХХ абсолютно нормальны, вполне стабильные, все колебания в 100 укладываются.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 29 Jan 2014, 13:04

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

DGrees wrote:
pandex wrote:Поменяем стартовый угол и проверим, я так удивился почему то у вас 0 стоит в стартовом угле с ваших кривых и не стал это трогать.
...
Да и ХХ не стабильный 852-839-864-857-873-804 вот так примерно скачет.

Так кривым 10 лет в обед :) После этого они много раз менялись. В частности, угол на старте я поменял после беседы с парой более-менее толковых карбюраторщиков. Так что ставьте смело от 10 градусов и от нуля.
Имхо такие обороты ХХ абсолютно нормальны, вполне стабильные, все колебания в 100 укладываются.

аа отлично!
а вы не можете поделится свежими кривыми)) ;)?
Last edited by pandex on 29 Jan 2014, 13:10, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 29 Jan 2014, 13:09

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

t.shkurnyj wrote:Внизу она менеджера бегут проценты?

Да бегают ждём пока загрузится.

t.shkurnyj wrote:Вы прошиваете прошивку, при этом ЕЕПРОМ не трогается.
На вкладке Функции выберите нужный набор кривых и он будет использоваться.
При нажатии сохранить сохранятся параметры в ЕЕПРОМ.

Не совсем понятно что такое ЕЕПРОМ, понтяно что какая то временая память, и нужна чтоб менять настройки на лету, ну если мы прошиваем настройку то у нас уже не совпадает она с ЕЕПРОМ или ЕЕПРОМ работает только пока комп подключен, обьясните пожалуйста подробнее как работает система. а то у нас тут уже спор возник. и запутылась во все.


Вот например мы настроили ДАД в прошивки заходим в ЕЕПРОМ а там не настроено там тоже настроили, таже история и с температурой, в общем по разному получается как кто и на каких настройках блок работает не понятно?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Jan 2014, 14:28

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

А почему тогда напряжение ниже показывает? я добавляю уже 0,8 вольт в коректировку, но всё равно показывает ниже 13,9

Вот и померяйте падение напряжения на диоде мультиметром. Когда реле его закорачивает, падение должно быть рано 0.

Вот например мы настроили ДАД в прошивки заходим в ЕЕПРОМ а там не настроено там тоже настроили, таже история и с температурой, в общем по разному получается как кто и на каких настройках блок работает не понятно?

Потому что на вкладке "Данные прошивки" находятся резервные параетры, которые загружаются только при порче параметров в EEPROM, перемычкой или выбором пункта меню "Сброс EEPROM".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 29 Jan 2014, 14:37

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC wrote:Потому что на вкладке "Данные прошивки" находятся резервные параетры, которые загружаются только при порче параметров в EEPROM, перемычкой или выбором пункта меню "Сброс EEPROM".

Получается EEPROM это основные параметры, изменять нужно только их а то что мы изменяем в Данные прошивки это не чего не даёт?
просто нам проше изменять из вкладки данные прошивки так как можно выставить всё как надо а потом идти в авто и загружать туда уже эти параметры, а есть ли возможность изменять EEPROM не подключаясь к блоку?
ну изменит допустим дома EEPROM а потом просто придти в авто и залить или синхронизовать их как то?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.