Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Post by pandex »

Всем добрый день. помогите новичку.
Заказали МПСЗ SECU предстоит установка и возникает много вопросов. Установка подобных устройств производиться в первые.

Не могли бы вы подробно описать процедуру " После пуска настроить стробоскопом нулевой угол поворотом трамблера. "

что нам и как делать? куда подключать что подключать и куда смотреть?

описание автомобиль Москвич 412 1,5. Блок СЕКУ 2014 года, дад выносной GM 466, Блок автоподсоса, на автомобиле установлена БСЗ дх 09 и катушка 027 или 029.
Пока будет трамблёрная раздача. Надо настроить СЕКУ на работу от ДХ с трамблёрной раздачей.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

Нулевой угол при синхронизации от ДХ трамблера должен выставляться после переделки (упрощения трамблера).

При заведенном и прогретом двигателе на секу поворотом трамблера и установленной галочкой в менеджере "нулевой угол" добиваетесь совпадения меток коленвала, означающих ВМТ.

На метки светите стробоскопом. Если нет заводского стробоскопа, то можно его сделать из мощного светодиода и резистора, подключив на переназначенный выход секу STROBE.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Большое спасибо! за ответ вы очень помогли с нулевым углом всё получилось.

всё установлено и работает но осталось несколько вопросов.
1 не удалось установить в планируемое место датчик температуры ГАЗ 19,3828, и было решено закупить датчик LM 135 и его просто привезать в место где стоит штатный датчик конечно не совсем точно получится. но думаю на пару градусов будет разница точно. Но этих датчиков не оказалось в радиодеталях были только LM35.
И тут пришла мысль а нельзя ли подключится к штатному датчику температуры??? это будет проше всего
http://avtocom.com/catalog/item/TM101.htm Вот его описание.
Скажите подойдёт ли такой датчик он подключен к приборной панели будет ли это влиять?
и как его калибровать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

2. Вопрос возник с подключением питания, подключали имеено по этой схеме. Диод 3А 1000В, резистор на 480ом 1ватт.
Image
как вы ранее говорили что при такой схеме блок будет работать ещё 40 секунд и будет сам отключатся, но вчера он отключался тут же вместе с зажиганием, поварачиваеш ключ и шелкает реле компьютер теряет связь с блоком. то есть блок работает только когда включено зажигание. скажите почему так? или мы чего то не поняли, или не правильно подключили вроде 2 раза проверили прежде чем ставить??
куда капать при каких случаях будет такое поведение?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

показание
Вход 1 - 1,99 вольт
Вход 2 - 4,99 вольт
Напряжение показывает 12,27 а на самом деле 12,70 занижение не большое идёт.
Получается сейчас блок питается только через замок диод 3А 1000в не много занижает напряжение на 0,5 В
Вход 2 видит напряжение от замка. потому что стрелка на максимуме стоит.
Вход не выдаёт напряжение на реле, а точто там напряжение есть это видимо через себя пускает свето диод с резистором который встроен в реле. вот фото самого реле
Image
Image

При включение реле свето диод не светится. возможно полярность ему не подошла.
Last edited by pandex on 27 Jan 2014, 11:20, edited 2 times in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Скажите возможно ли подключение ДАД, к штуцеру отсоса картерных газов на карбюраторе солекс?
Это была вынужденая мера подключить туда ДАД датчик так как больше было не куда. закупленый штуцер не подошел. так как отсос картерных газов всё равно не был задействован решили времено туда подключить возможо ли такое подключение как постояно? или всё же необходимо внедрять штуцер для ДАД в коллектор под карбюратором?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

И тут пришла мысль а нельзя ли подключится к штатному датчику температуры???
Если напряжение на датчике в желаемом диапазоне температур не превышает 5В, то можно. Зависимость напряжения от температуры задать в таблице на вкладке "Данные прошивки".
как вы ранее говорили что при такой схеме блок будет работать ещё 40 секунд и будет сам отключатся, но вчера он отключался тут же вместе с зажиганием
Блок будет работать 40сек только если температура двигателя выше заданной
Напряжение показывает 12,27 а на самом деле 12,70 занижение не большое идёт.
В параметрах есть вкладка "Компен. погрешн. АЦП". На этой вкладке есть ссответствующий коэффициент, его нужно изменить так чтобы напряжение в менеджере (галочка "Сырые значения") соответствовало реальному напряжению (подключить мультиметр и менять соответствующие коэффициенты).

Для управления питанием должен быть переназначен выход PWR_RELAY и вход IGN
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

STC wrote: Если напряжение на датчике в желаемом диапазоне температур не превышает 5В, то можно. Зависимость напряжения от температуры задать в таблице на вкладке "Данные прошивки".
Это врятли скорей всего 12 вольт. Произведём замер и сообщим точнее.
STC wrote: Блок будет работать 40сек только если температура двигателя выше заданной
А вот оно как, значит это нормально что он сразу отключается.
выше заданой это какой? и где её можно задать?
STC wrote: В параметрах есть вкладка "Компен. погрешн. АЦП". На этой вкладке есть ссответствующий коэффициент, его нужно изменить так чтобы напряжение в менеджере (галочка "Сырые значения") соответствовало реальному напряжению (подключить мультиметр и менять соответствующие коэффициенты).
Очень удобно уже сделали теперь всё в норме, надеюсь не чего страшного что на блок чуть меньше подаётся.
STC wrote: Для управления питанием должен быть переназначен выход PWR_RELAY и вход IGN
в параметрах переназначения стоит ADD_IO1 PWR_RELAY на 86 вывод реле.
и ADD_IO2 IGN к замку зажигания через 480 ом резистор
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

Это врятли скорей всего 12 вольт. Произведём замер и сообщим точнее.
Если напряжение на датчике не меняется при изменении напряжения бортовой сети (при одинаковой температуре), то можно сделать УПТ на 1 ОУ для подгонки уровня под 5В.
выше заданой это какой? и где её можно задать?
В параметрах есть вкладка "Температура". Там есть 2 параметра - Tвкл, Твыкл, на работу после выкл. зажигания влияет Твыкл.
надеюсь не чего страшного что на блок чуть меньше подаётся.
В питание через диод идет только в течение первых долей секунды после включения зажигания, затем включается выход включающий реле и оно закорачивает диод, подавая питание на блок прямо с аккумулятора.

в параметрах переназначения стоит ADD_IO1 PWR_RELAY на 86 вывод реле.
Зайдите на вкладку "Диагностика" и поменяйте несколько раз состояние соответствующего выхода галочкой, реле должно клацать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Пусковая карта от 200 до 520 стоит на 5 градусов а на холодную заводит с полпинка а на горячую приходится жать газ в пол и долго крутить, в какую сторону менять характеристику?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”