Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:
Почему у вас коррекция АЦП везде почти 2 (1,99..)?
Потому что у него используется опорное напрядение 5В. Так должно быть. Кроме этого у pandex блок с ATMega644. Все блоки с 644 предназначены для использования прошивок с опцией VREF_5V.
pandex, ты EEPROM не зыбыл сбросить после перехода на новую прошивку?
да конечно обезательно.
Я поднял углы на ХХ и добавил ЭПХХ, проблема ушла всё в порядке в плоть до 120 всё работает очень даже замечательно!
Всем спасибо!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

pandex, если есть подозрение что сдох моторедуктор, то померяй сопротивление его обмоток. Должно быть 30-40 Ом при 20°C (при меньших температурах сопротивление будет меньше)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

alvikagal wrote: Я просто упустил тот момент, что у вас от ДХ работает система. А для него в минус возможно не обрабатывается, поэтому и не завелась.
Тут надо автора спросить как формируется УОЗ для ДХ и может ли от него давать искру позже ВМТ.
Так обрабатывается в минус, или нет? Я завтра буду ставить. Какую мне прошивку для ДХ заливать?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:pandex, если есть подозрение что сдох моторедуктор, то померяй сопротивление его обмоток. Должно быть 30-40 Ом при 20°C (при меньших температурах сопротивление будет меньше)
там чёрный минус и 3 вывода обмоток. 30-40 ом на каждом должно быть я обезательно проверю.отпишусь.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

pandex wrote: Я поднял углы на ХХ и добавил ЭПХХ, проблема ушла всё в порядке в плоть до 120 всё работает очень даже замечательно!
Всем спасибо!
Какие пороги ЭПХХ сделал?
1. Попробуй поуменьшать, до появления провала, а затем добавь немного - нужно найти оптимальны порог включения ЭПХХ, а выключение на 200 больше.
2. Поменяй карту ХХ как я делал.
3. Порог включения вентилятора тоже, т.к. там маленький гистерезис у тебя стоит - ты его задолбаешь так скоро. Сделай 96 - 98. По идее при нормальном охлаждении вентилятор включаться не должен - это аварийное средство и не нао им постоянно двигатель охлаждать.
4. Ещё я добавлял скорость изменения УОЗ, у тебя 3, я ставил 10 - попробуй, может разницу почувствуешь.
5. Пусковая карта пусть остаётся твоя, если не подклинивает при пуске.
Last edited by alvikagal on 14 Feb 2014, 20:24, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by viktor@strelec »

Там две пары обмоток, должны звониться, друг с другом не должны.
Обмотки красный-зеленый черный -белый
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:
pandex wrote: Я поднял углы на ХХ и добавил ЭПХХ, проблема ушла всё в порядке в плоть до 120 всё работает очень даже замечательно!
Всем спасибо!
Какие пороги ЭПХХ сделал?
1. Попробуй поуменьшать, до появления провала, а затем добавь немного - нужно найти оптимальны порог включения ЭПХХ, а выключение на 200 больше.
2. Поменяй карту ХХ как я делал.
3. Порог включения вентилятора тоже, т.к. там маленький гистерезис у тебя стоит - ты его задолбаешь так скоро. Сделай 96 - 98. По идее при нормальном охлаждении вентилятор включаться не должен - это аварийное средство и не нао им постоянно двигатель охлаждать.
4. Ещё я добавлял скорость изменения УОЗ, у тебя 3, я ставил 10 - попробуй, может разницу почувствуешь.
5. Пусковая карта пусть остаётся твоя, если не подклинивает при пуске.
1. 1700 1900 хорошо попробую по уменьшать в принцепе нас устрайвает такая характеристика.
2. хорошо уже поменял завтра проверим.
3. вентелятор не подключен к блоку он пока через датчик на радиаторе управляется.
4. тоже сегодня над этим думал
5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.
Спасибо большое за помощь!попробую!о результатах отпишусь!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

pandex wrote: 5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.
Я бы всё-таки попробовал бы сделать 0 или 1 градус до 400, а затем плавно, чтобы на 600 было 5 и переход с пусковой карты после 600. Пуск будет мягче.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

Сегодня завелся на ДХ. Из датчиков пока ничего. Точнее, купил ДД, но болта не нашел, чтоб его прикрутить. Очень много времени ушло на проводку. Отчет будет позже, как до ума доведу все.
Сейчас есть вопрос. Если не подключен ДТОЖ, по какому принципу работает регулировка ХХ?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

Tom, поздравляю. На какое авто поставил и какие впечатления?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”