Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Yurii »

Сопротивление автомобильного реле в среднем 80 ом.
Проверь наличие и исправность диода для гашения обратных выбросов.
Диод установлен паралельно катушке клапана.
Можно даже дополнительный диод прицепить.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

Там похоже, что коротнули на общий.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:Там похоже, что коротнули на общий.
что самое интересное не кто, не чего, не трогал даже капот не открывал.
Может действительно идукция, или транзистор слабый был.
Ну да ладно главное сейчас всё работает. Если вылетит попробую клапан заменить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

кумыч wrote:Температурyая коррекция УОЗ работает всегда при включенном ДТОЖ!
А что мешает подкорректировать её под себя? Даже прошивать блок не нужно :D
Только что настроил. Работает как часы! :mrgreen:
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by viktor@strelec »

Tom wrote:Только что настроил. Работает как часы!
Исчезли пропуски?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?

добавлено позже, после изучения схемы проводки

млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя! :shock:
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

viktor@strelec wrote:
Исчезли пропуски?
Да. настроил термокорректор плавно с -5 до 0 на 60. Работает холодная очень ровно даже на 1300об. все супер. Теперь осталось поставить шаговый.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Romchik58 »

n1ger wrote:питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?

добавлено позже, после изучения схемы проводки

млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя! :shock:
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
У себя катушки подключил к старому проводу питания катушки. А на коммутаторы пустил свой провод от фишки с провода питание катушек. Т.е. два провода идут параллейно от одной фишки в колодке.

Тут вообще предохранителей быть не должно, чтобы машина внезапно не остановилась.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

сколько раз отваливалась педаль газа и вылетали из наконечников тяги.... неожиданно. В режиме газ_в_пол. На каждую неожиданность решений не напасешься. А вот кз - раз плюнуть. Были бы авто полностью негорючими, отгда бы и фиг с ним с коротышем в проводке =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

что не смог найти инструкцию которую давали, по настройке ДД подключил его сегодня. уже как положено.
правда в баке был хороший бензин на котором детонация редко бывает.
проехался 5 км выжал пару раз детонацию, не знаю в настройках ДД не чего не менялось, делал показать сырые значения тоже было 0в. пробовал делать автонастройку и ручную в нечего не менялось. единственое что после авто настроки и копирования в настройки атенюатора там поменялись какие то значения.
так и не понял где смотреть его работу, может и не работает он.

делал, скопировать в настройки аттенюатора и там есть изменения.
помогите понять как он работает и как его настроить.
даже пробовал при включённом двигатели постучать по ДД пишет 0в в сырых значениях.
В приложении моя прошивка, менеджер 3,9 3 версия, 644

обьясните пожалуйста на сколько он уберает угол при детонации? это где то можно ли настроить?
Attachments
основная 3 28-02-13 MY ДХ 80 91.bin
(64 KiB) Downloaded 474 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”