Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Например, secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5foxyc wrote:Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?
Скачать можно на странице http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
большое спасибо воспользовался вашим советом и вправду заводится стало лучше, клинов стало меньше, чуть дольше теперь надо крутить на холодную, и пару раз было подклинивало на горячую. думаю ещё немного слегка поменять надо и будет идеально.alvikagal wrote:Я бы всё-таки попробовал бы сделать 0 или 1 градус до 400, а затем плавно, чтобы на 600 было 5 и переход с пусковой карты после 600. Пуск будет мягче.pandex wrote: 5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.
Жду совета? как подкорректировать до идеального запуска.
Last edited by pandex on 20 Feb 2014, 09:11, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?
Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО? Что если он будет как 1,5 зуба, например? Я так понимаю, это не имеет значения, т.к. он лишь задает начало отсчета зубьев?
Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО? Что если он будет как 1,5 зуба, например? Я так понимаю, это не имеет значения, т.к. он лишь задает начало отсчета зубьев?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Да.Tom wrote:Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?
Нет, т.к. срабатывает по фронту (краю зуба).Tom wrote:Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Да, лучше проверить стробоскопом. При несоответствии подобрать число зубьев до ВМТ.Tom wrote:На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Хотя, если точно знаете расположение штифта отностительно ВМТ, то можно не проверять стробоскопом.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Штифт я приварил на шкив КВ сам. Кронштейн тоже самодельный. ДНО расположен по своей оси на 90 град от стандартного положения. Поэтому угловая длинна штифта равна ширине сердечника ДНО, т.е. 8мм. Диод мигает даже когда от руки кручу кв за колесо, стало быть, синхронизироваться должен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Завелся на холостой искре. ДНО+ДУИ работают нормально. Но есть 2 вопроса.
1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?
1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ