Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:А что серъёзно срабатывает ДД от ям на дорогах? :o
Прикольно, лампочка ДЖЕКИЧАНА моргнула - "Ошибка - не нужно ездить по ямам". :D
срабатывает но правда не скажу чтоб прям на каждой яме)) так нет нет бывает моргнёт.
Но то что моргает очень полезно сделали. вижу моргает слегка скорость сбрасываю) мол тише езжай не видешь ямы)) за одно и ходовка целее будет))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

viktor@strelec wrote:ДД может сработать на яме, от части для этого и для исключения ложного определения пропусков воспламенения на инжекторах и начали ставить ДНД.
Да было бы не плохо и нам на место второго ДД добавить ДНД. На хороших дорогах он почти не срабатывал, а вот на плохих бывало частенько. сейчас ямы под латают может уже нормально будет не будет моргать.
Но добавить датчик в любом случае лишним не будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

Может порог немного повысить? А детонации даже с отключенным ДД вообще нет (по звуку)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:Может порог немного повысить? А детонации даже с отключенным ДД вообще нет (по звуку)?
бывает редко, и то только когда полный салон идёш или в горку. на 80 бензине 91-95 не всегда бывает.
Я ещё не совсем разобрался с настройками, порог как повышать? может и в правду слишком низкий.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Распиновку разъема 4-х выводной катушки вазовский может кто-нибудь подсказать?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Хотел купить лямда зонд от нексии, а их два вида есть.
с 4 проводами на выход и с 2 на выход.
какой нам подходит? я даже уже чуть было не купил с 2 выводами но решил всё же уточнить в начале.

и ещё как мне быть с подключением лямда заонд у меня в менеджере показывает значения на обоих выводах? так как задействовано реле управления.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by denami »

Лямбда зонды принципиальной ризница не имеют. Различие только в подогреве. (исключение широкополосные, но они по цене значительно отличаются ;) )
Будет полезна статейка:
http://mirauto.kiev.ua/poleznoe/vzaimoz ... -zond.html
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

denami wrote:Лямбда зонды принципиальной ризница не имеют. Различие только в подогреве. (исключение широкополосные, но они по цене значительно отличаются ;) )
Будет полезна статейка:
http://mirauto.kiev.ua/poleznoe/vzaimoz ... -zond.html
большое спасибо очень полезная информация!
Получается с 4 проводами это датчики с подогревом.
Что самое интересное с подогревом 4 провода стояли дешевле и по размеру меньше были чем без подогрева))
А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?
спрашиваю так как пока времено датчик будет просто втыкатся в глушитель сзади на выходе.
потом преварю шайбу с резьбой к трубе на выходе всех труб. где коробка передач.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by denami »

pandex wrote: А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?
Датчик работает в определенном температурном диапазоне. (300-600 С если не ошибся). Холодный датчик работает не корректно.
На выходе ставить это не очень эффективно, так как показания будут не корректными
1) через несколько соединений может воздух подсасывать
2) в перекрытии клапанов возможно обратная тяги и засасывание воздуха в глушитель
3) Проходя через весь выпускной тракт газы охлаждаются и датчик может так и не прогреться в рабочий диапазон
4) Проходя через выпуск газы конденсируются и зачастую, при не качественном бензине появляются капельки воды в выхлопе, что очень вредно для ДК.

Если ставить на выхлоп, то стоит примерить трубку Вентури, как используют настройщики для ШДК. (пример фото можно найти http://mysku.ru/blog/others/8525.html ) . Только если варить то проще и гораздо надежнее в варить гайку в месте схода трубок от всех цилиндров.
Датчики без подогрева ставят обычно ставят в выхлопной коллектор либо возле него, так как там "жарко" и быстро все прогревается.
Датчик с подогревом ставят подальше. Как правило распоряжение датчика определено компоновочными возможностями.
Второй датчик ставят после катализатора, для контроля работоспособности катализатора.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

Сделал такую же трубку и через неё проверяю настройку топлива записывая лог в движении, правда у меня УДК и он показывает +/- лапоть, но всё лучше чем нечего. Уже приспособился. Но ШДК рклит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”