pandex wrote:
А для чего нужен подогрев?
И может ли датчик работать без подогрева?
Датчик работает в определенном температурном диапазоне. (300-600 С если не ошибся). Холодный датчик работает не корректно.
На выходе ставить это не очень эффективно, так как показания будут не корректными
1) через несколько соединений может воздух подсасывать
2) в перекрытии клапанов возможно обратная тяги и засасывание воздуха в глушитель
3) Проходя через весь выпускной тракт газы охлаждаются и датчик может так и не прогреться в рабочий диапазон
4) Проходя через выпуск газы конденсируются и зачастую, при не качественном бензине появляются капельки воды в выхлопе, что очень вредно для ДК.
Если ставить на выхлоп, то стоит примерить трубку Вентури, как используют настройщики для ШДК. (пример фото можно найти
http://mysku.ru/blog/others/8525.html ) . Только если варить то проще и гораздо надежнее в варить гайку в месте схода трубок от всех цилиндров.
Датчики без подогрева ставят обычно ставят в выхлопной коллектор либо возле него, так как там "жарко" и быстро все прогревается.
Датчик с подогревом ставят подальше. Как правило распоряжение датчика определено компоновочными возможностями.
Второй датчик ставят после катализатора, для контроля работоспособности катализатора.