Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

3 вкладка поставь Пределы регулирования -5 (лучше даже 0 для первой попытки т.к. твой карб настроен может быть интересно) и 10. Коэф. регулир. 0,06 и 0,06. Должен уйти провал.
Зона нечуствительности = 20.

ПС
Если у тебя ДАД показывает правду, то похоже что компрессия в твоём двигателе маленькая. Скоро капиталка?
Какой у тебя ДАД? Какие должны быть для него настройки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:3 вкладка поставь Пределы регулирования -5 (лучше даже 0 для первой попытки т.к. твой карб настроен может быть интересно) и 10. Коэф. регулир. 0,06 и 0,06. Должен уйти провал.
Зона нечуствительности = 20.

ПС
Если у тебя ДАД показывает правду, то похоже что компрессия в твоём двигателе маленькая. Скоро капиталка?
Какой у тебя ДАД? Какие должны быть для него настройки?
Хорошо попробую.
Двигатель прошел 10000 после капиталки, компресия 9-10. Минимальные показания дад были 17 при тормождение двигателем на 2 передачи. при газе в пол 15-16 карты выходят.
А что с дад не так?

ДАД у меня стоит от нексии, вроде он как полный аналог GM 466 настраивал как в инструкции.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

pandex wrote: А что с дад не так?

ДАД у меня стоит от нексии, вроде он как полный аналог GM 466 настраивал как в инструкции.
И какие настройки?
По несколько раз спрашивать приходится. Раз спросил, то есть на это причины, т.к. ты не написал каким менеджером прошивку открывать и я открыл, каким открылась и не знаю правильные или нет.
Поэтому напиши, так быстрее будет.

50кПа на ХХ только на убитом движке или ненастроеные клапана или ДАД.
Думаю настройки ДАД.
Какие для него нужны настройки и какие у тебя?
У меня 0.600 и 20.020, разница конечно не большая кажется, но попробуй и посмотри куда изменится.
Затем померяй напругу на сигнальном ДАД и посмотри сырые значения ДАД - должны быть одинаковыми, если нет, то коэффициентом подбирай.
Я делал на столе с помощью переменного резистора - так точнее.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by AndyS »

alvikagal wrote:50кПа на ХХ только на убитом движке
Не факт, я наблюдал 50-60 КПа на ХХ при сбитых настроках карбюратора.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

AndyS wrote:
alvikagal wrote:50кПа на ХХ только на убитом движке
Не факт, я наблюдал 50-60 КПа на ХХ при сбитых настроках карбюратора.
Сейчас ссылка не работает, но подобные статьи можно найти.
Вот выдержка из сохранённой статьи. Только там значения нужно пересчитать в кПа, я их красным цветом вставлю пересчитанные.
На исправном двигателе нормальный вакуум холостого хода (ХХ) должно быть стабильным и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg) или 30-40кПа. Двигатели большего литража имеют тенденцию создавать большее значение вакуума ХХ чем двигатели меньшего объема. Чем большую герметичность обеспечивают поршневые кольца и клапана, тем больший вакуум создаст двигатель.
Стабильный, но меньший чем нормальный вакуум ХХ может быть следствием подсоса воздуха, неисправности EGR (рециркуляция выхлопных газов) или проблемы с зажиганием / ремнем ГРМ или цепью. Если имеет место подсос воздуха, то принудительное (вручную) обогащение топливной смеси улучшит работу двигателя на холостом ходу. Если обогащение смеси не помогает, ищите в другом месте и продолжите диагностику.
Аномальный вакуум на ХХ и высоких оборотах заставляет стрелку вакуумметра падать регулярно и предсказуемо на холостом ходу, это обычно вызвано негерметичностью одного или нескольких клапанов. Во время такта сжатия прогоревший впускной клапан пропускает импульсы положительного давления во впускной тракт. При этом, если добавить оборотов, показания не стабилизируются.
Когда показания вакуумметра сбрасываются неравномерно и непредсказуемо на ХХ, клапан или клапана зависают. Стрелка может не падать так сильно как при прогоревших клапанах. Если клапана зависают, охлаждение двигателя или применение специальных присадок к маслу, освобождающих (раскоксовывающих) клапана, может временно стабилизировать показания вакуумметра.
Когда показания вакуумметра изменяются резко между нормальными и очень низкими, возможно имеет место утечка компрессии между смежными цилиндрами. Если это так, то оба эти цилиндра будут выявлены при балансировочном тесте цилиндров.
Слабые клапанные пружины вызывают аномальные показания вакуумметра на ХХ и высоких оборотах. Стрелка прибора будет колебаться быстро, и еще быстрее при увеличении оборотов двигателя. В зависимости от оборотов и состояния пружин, стрелка может пульсировать неравномерно. Когда слабые/сломанные пружины больше не могут закрывать клапан, поведение стрелки вакуумметра будет аналогичным как для прогоревшего клапана.
Сильно изношенные направляющие втулки клапанов вызывают аномальный вакуум на ХХ и нормальный вакуум на высоких оборотах. На холостом ходу стрелка прибора будет колебаться быстро в очень широком диапазоне, но показания стабилизируются при увеличении оборотов. При таком износе направляющих втулок двигатель будет иметь проблемы с расходом масла.
Тут конечно и карбюратор, если сильно открыть ДЗ регулятором ХХ, то тоже падает разряжение.
Короче пусть автовладелец сам делает выводы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:
pandex wrote: А что с дад не так?

ДАД у меня стоит от нексии, вроде он как полный аналог GM 466 настраивал как в инструкции.
alvikagal wrote: И какие настройки?
По несколько раз спрашивать приходится. .

как в инструкции Image
alvikagal wrote: Раз спросил, то есть на это причины, т.к. ты не написал каким менеджером прошивку открывать и я открыл, каким открылась и не знаю правильные или нет.
Поэтому напиши, так быстрее будет.
А вот здесь сорри пропустил, 644 менеджер был предпоследний 3,9 с 47 страницы в Алгоритм управления Воздушной Заслонкой уммм её удалили от туда.
alvikagal wrote: 50кПа на ХХ только на убитом движке или ненастроеные клапана или ДАД.
Думаю настройки ДАД.
Какие для него нужны настройки и какие у тебя?
У меня 0.600 и 20.020, разница конечно не большая кажется, но попробуй и посмотри куда изменится.
Затем померяй напругу на сигнальном ДАД и посмотри сырые значения ДАД - должны быть одинаковыми, если нет, то коэффициентом подбирай.
Я делал на столе с помощью переменного резистора - так точнее.
а сколько у вас на ХХ кПа?
Какой у вас ДАД?
настройки чуть выше.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by LVS »

Почему данные о разряжении берёте из столбца 1-Bar а не из Load Percentage. Я пользуюсь первым столбцом считаю что давление 100 кПа. И ДАД выставил при ЭПХ у меня 10 кПа 0,5 вольта, и при включении питания 4,5 вольта 90 кПа. На холостых у меня 20 кПа напряжение 1 вольт.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

LVS wrote:Почему данные о разряжении берёте из столбца 1-Bar а не из Load Percentage. Я пользуюсь первым столбцом считаю что давление 100 кПа. И ДАД выставил при ЭПХ у меня 10 кПа 0,5 вольта, и при включении питания 4,5 вольта 90 кПа. На холостых у меня 20 кПа напряжение 1 вольт.
Я же говорю действовал по инструкции так как мой ДАД аналог GM466 на нём только надписи GM нет а так один в однин и на моём датчике сверху написано 466.

Image
у меня на датчике написано 039
GM 466 Данные датчики бывают трех видов на 1Bar, 2Bar, 3Bar.
Максимальное давление датчика закодировано 3-мя цифрами слева на разъеме на фото:
1 Bar: 039, 460, 883, 876, 153
2 Bar: 886, 012, 539, 609, 701
3 Bar: 749, 861

Справа на разъеме четырьмя цифрами закодирована дата производства 199“3″ “096″ день в году

Для калибровки датчика используем 2 любые строчки из таблицы. Например, для датчика на 1 Bar введем в калькулятор менеджера 1-я точка (34 КПа; 1,25 Вольт), 2-я точка (72 КПа; 3,25 Вольт)
вот так я и сделал.

Аналоги:DAEWOO 16137039 в аналогах есть датчик daewoo скорей всего это он. так как эти датчики стоят на нексиях.

Когда двигатель заглушен он показывает атмосферное давление 100, когда было очень холодно показывал 101 и один раз когда тепло было 99 показывал.
Last edited by pandex on 24 Feb 2014, 07:55, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by LVS »

У каждого свои ДАД вот и настройки по своему выбираем. По твоему ДАД возможно так и нужно
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:3 вкладка поставь Пределы регулирования -5 (лучше даже 0 для первой попытки т.к. твой карб настроен может быть интересно) и 10. Коэф. регулир. 0,06 и 0,06. Должен уйти провал.
Зона нечуствительности = 20.
поставил проверю отпишусь
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”