Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
foxyc
Posts: 20
Joined: 10 Feb 2014, 23:55

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by foxyc »

Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?
Attachments
SECU-3T_WS_CKPS_111.png
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by t.shkurnyj »

foxyc wrote:Извините за нубство, но какую прошивку нужно для такого подключения и будет ли оно работать?
Например, secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5

Скачать можно на странице http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:
pandex wrote: 5. да с этой характеристикой клины ушли а то так мне не нравились они а так классно стало пускатся. правда чуть долбше кручу, но заводит чётко на горячую особено мне нравится.
Я бы всё-таки попробовал бы сделать 0 или 1 градус до 400, а затем плавно, чтобы на 600 было 5 и переход с пусковой карты после 600. Пуск будет мягче.
большое спасибо воспользовался вашим советом и вправду заводится стало лучше, клинов стало меньше, чуть дольше теперь надо крутить на холодную, и пару раз было подклинивало на горячую. думаю ещё немного слегка поменять надо и будет идеально.
Жду совета? как подкорректировать до идеального запуска. ;)
Last edited by pandex on 20 Feb 2014, 09:11, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?
Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО? Что если он будет как 1,5 зуба, например? Я так понимаю, это не имеет значения, т.к. он лишь задает начало отсчета зубьев?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by denami »

Tom wrote:Можно ли использовать ВВ провода и свечи от трамблера на холостой искре?
Да.
Tom wrote:Имеет ли значение ДЛИННА штифта ДНО?
Нет, т.к. срабатывает по фронту (краю зуба).
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by viktor@strelec »

Tom wrote:На сколько я понимаю, правильность кол-ва зубьев до ВМТ определять стробоскопом, и если метка не совпадает, то добавлять/убавлять?
Да, лучше проверить стробоскопом. При несоответствии подобрать число зубьев до ВМТ.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by viktor@strelec »

Хотя, если точно знаете расположение штифта отностительно ВМТ, то можно не проверять стробоскопом.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

Штифт я приварил на шкив КВ сам. Кронштейн тоже самодельный. ДНО расположен по своей оси на 90 град от стандартного положения. Поэтому угловая длинна штифта равна ширине сердечника ДНО, т.е. 8мм. Диод мигает даже когда от руки кручу кв за колесо, стало быть, синхронизироваться должен.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

Завелся на холостой искре. ДНО+ДУИ работают нормально. Но есть 2 вопроса.
1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”