Да верно у нас стоит управление питанием и оно не отключается пока заслонка не встаёт в положение открыто. шток полностью выходит.dimonfish wrote:при подаче питания заслонка ОТКРЫВАЕТСЯ, те шток выходит из моторчика, проверте по цветам полюсовку мотора. от руки во время прогрева двигайте заслонку по комфортным оборотам двигателя, засекайте % закрытия по температуре, постройте карту (заместа дефолтной), залейте прошивку. радуйтесь.
От руки пробовали но что моторчик не давал, прилагать большие усилия побоялись.
Сейчас -7 на улице на запуске надо 100% закрытие иначе не заводится двигатель. После того как двигатель запустился нужно уже в районе 50% так как при 100% обороты двигателя 2600 это очень много.
мы меняем на 50% у нас 1800 где то температура уже показывает 0.
На следующий день температура уже 0 на улице мы хотим заводит двигатель а он не заодится потому что заслонка закрывается всего на 50 %. а нам нужно 100% если ставим 100% то обороты растут до снова до 2600.
И так по кругу.
Потому нужно чтоб блок сам регулировал заслонку автоматический по оборотам.
Примерно вот что нужно уровень закрытия заслонки при запуске при 0 градусов 100% а при +20 наверно уже 80%
Дальше нужно указать обороты прогрева допустим 1200 и блок самостоятельно следить чтоб эти обороты поддерживались открыванием\закрыванием воздушной заслонки. Автоматическим подбором определёного процента положения открытия заслонки.
Потому что при -7 и +10 плотность воздуха разная даже ДАД показывает разные значения при +10 98-99 при -7 101. Вот и получается что одно и тоже положение заслонки не будет давать одинаковые обороты.
И очень нужно ручное управление для корректировки оборотов когда нет под рукой ноутбука.