Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by AndyS »

На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by _dx »

Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
В DIS(двух выводные катушки) системах там как ни крути а на одной свече будет плюс, на другой минус.
The truth is out there....
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by dimonfish »

_dx, то еще дкз не счупали - там (ну почти) плевать на полярность. схема с биполяркой "иснуе" но пока не оправдана по комплектухе, имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Доброго вечера, всем.
Сегодня узнал неприятную новость потекла катушка СОАТЭ 027.3828 это от ваз 2109. отработала она всего 5 месяцев. И потекла через центральный выход на трамблёр. Сейчас система была установлена трамблёр ДХ катушка и комутатор. Покупать новую катушку уже не вижу смысла так как в планах холостая искра катушка 2111 или от Daewoo Nexia. Но проблемав том что репейный шкиф пока найти не можем и автомобиль постоянно эксплуатируется.
Можно ли на трамблёр с ДХ установить катушку 2111 или от Нексии?
Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by alvikagal »

pandex wrote: Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:
pandex wrote: Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.
не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?


Просто думали уже сразу всё подготовить подвесить подключить, установить. катушки, провода, коммутаторы.
Когда получится сделать шкиф репейный неизвестно. потому хотелось бы быть подготовленным к его установке.
А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
А так было б хорошо, можно былоб использовать катушки большого тока в 027 кажется 25 000 а нексии там уже 35 000, а это положительно влияет на холодный пуск и лучше топливо и искра мощьнее будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by alvikagal »

pandex wrote: не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?
В этих КЗ искрит между двумя выводами от катушки. Один вывод прикручиваешь наконечник под болт к двигателю (а я написал к кузову - извиняюсь), а второй на трамблёр. Получается цепь КЗ-провод-двигатель-свеча-провод-трамблёр-провод-КЗ.
Искрить соответственно будет в зазорах в трамблёре и свече.
А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
Как узнать в каком цилиндре искрить? Нужно синхронизировать. Ищите шкив от инжекторной Нивы (вроде), если для классики ищите.
Last edited by alvikagal on 10 Feb 2014, 22:00, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by t.shkurnyj »

pandex wrote:А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
Нельзя! Да можно импульсы подавать через один, но как узнать на какую пару цилиндров? Никак.

Один из бронепроводов нужно заземлить чтобы получить из двух выводной катушки (половинки четырехвыводной) получить одновыводную для замены сгоревшей.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Ах да, блок же не будет знать для какой из катушек. действительно потому в трамблёр устанавливают два ДХ.
теперь понятно для чего нужно закарачивать на двигатель. спасибо за пояснение
Вчера знакомый один предлогал одинарные катушки от 2112. а для их установки что понадобится? или лучше использовать 2111.

значит дх не подойдёт и для отдельных 4 катушек, получается пока ДХ только трамблёрная раздача.

ещё хотелось бы узнать а одинарная 2112 катушка подойдёт для трамблёра? и какаяу неё мощьность?

Шкив нам обещали сделать нам на УЗАМ надо, но этот человек приболел и похоже на долго.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by LVS »

Если та что на свечу одевается то не пойдёт. Вообще выложи фото катушки, а так трудно сказать какую ты имеешь в виду катушку.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”