Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote: 50кПа на ХХ только на убитом движке или ненастроеные клапана или ДАД.
Думаю настройки ДАД.
клапана настраивал 5000 назад
alvikagal wrote: Какие для него нужны настройки и какие у тебя?
У меня 0.600 и 20.020, разница конечно не большая кажется, но попробуй и посмотри куда изменится.
у меня 0,540 и 18,994 у нас сильно различаются

У тебя какой ДАД стоит?
alvikagal wrote: Затем померяй напругу на сигнальном ДАД и посмотри сырые значения ДАД - должны быть одинаковыми, если нет, то коэффициентом подбирай.
Я делал на столе с помощью переменного резистора - так точнее.
Вот с этим реально проблема, там всё упаковано замотано и запаяно, к проводам будет сложно подобратся.

Да с кофицентом есть проблема напряжение не правильно показывает 13,8 вместо 14,3 пробовал добавлять +5в он не реагирует почему то???
ДТОЖ показывает вроде всё верно совпадает с показаниями других датчиков.
остальное вроде тоже нормально, не исключено что ДАД показания как и показания напряжения не верны.
попробую иголкой подлесть к штекеру в блоке и померить. показания дад и за одно напряжение.

Ну что самое интересное атмосферное же он правильно показывает!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

AndyS wrote:
alvikagal wrote:50кПа на ХХ только на убитом движке
Не факт, я наблюдал 50-60 КПа на ХХ при сбитых настроках карбюратора.
ну допустим что с ним может быть не так? с малых дифузоров не капает бензин вчера проверил,
быть может заслонки сильно приоткрыты?

Нужно мне лямда зонд срочно ставить. что мог сам отстроить карбюратор как положено.
как его установить на на блок?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote:
AndyS wrote:
alvikagal wrote:50кПа на ХХ только на убитом движке
Не факт, я наблюдал 50-60 КПа на ХХ при сбитых настроках карбюратора.
Сейчас ссылка не работает, но подобные статьи можно найти.
Вот выдержка из сохранённой статьи. Только там значения нужно пересчитать в кПа, я их красным цветом вставлю пересчитанные.

Тут конечно и карбюратор, если сильно открыть ДЗ регулятором ХХ, то тоже падает разряжение.
Короче пусть автовладелец сам делает выводы.
Очень полезная статья, ну вы же видели в логах как стрелка колебаеться? есть ли там чего криминального?
мне если честно немного сложно такие вещи понять, образование не совсем техническое.
попробую сегодня для начала прикрыть заслонку

Последние несколько дней стали замечать что когда глушиш двигатель он ещё несколько секунд дергается. это похоже на то что топливо продолжает поступать. вчера пробовали выдёргивать шнур на клапан хх мотор глох.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Заметь следующее: печка в этот момент включена? Если да, то при отключении зажигания мотор печки выступает в роли генератора вращаясь по инерции. По этому машин сразу и не глохнет.
Прежде чем заслонку трогать лучше проверить наличие подсоса воздуха. Проверять удобно опрыскивание воздушного тракта очистителем карба. Заводим авто, берем балон и брызгаем на все возможные места подсоса. Оси заслонок, плоскости карба и тд
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

n1ger wrote:Заметь следующее: печка в этот момент включена? Если да, то при отключении зажигания мотор печки выступает в роли генератора вращаясь по инерции. По этому машин сразу и не глохнет.
Прежде чем заслонку трогать лучше проверить наличие подсоса воздуха. Проверять удобно опрыскивание воздушного тракта очистителем карба. Заводим авто, берем балон и брызгаем на все возможные места подсоса. Оси заслонок, плоскости карба и тд
в основном была всегда включена, я тоже предположил эту версию но сегодня специально её отключил, и тоже дёргало не много.
Да думаю вы абсолютно правы попробую куплю, очиститель карба mannol видел на рынке были не плохие.
и пробую поп шикать.

Кстате было такое на озоне как то, пару раз, когда не работал ЭПХХ клапан. На солексе ещё такого не было не давно только появилось.

А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by DGrees »

n1ger wrote: очистителем карба.
У меня очиститель ABRO (или ARBO, хз как его там) чистит на отлично, прям сразу грязь сдувает, но он у меня глушит мотор при впрыске напрямую к диффузорам. Так что надо учесть, что они могут сильно менять состав смеси.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Ну вот похоже сгорел выход эпхх.
завёлся с автоподсоса всё отлично от работало, счастливый сел в авто, проехал 20 км по городу всё было хорошо. Заехал на вулканизацию глушу двигатель он дергается лампочка масла слегка моргает всё дёргалось нажал газ в пол включил снова зажигание заглохла. дёргалась почти минут. первый раз так долго.

Завёлся проехал 2 км до гаража, заглушил вроде нормально, и пошел открывать ворота, завожусь хотел заехать в гараж а ХХ пропал. заехал проверяю на выходе эпхх 3 вольта ровно стоит при включение зажиганияа должно же быть 12 вот и клапан не работает, пробовал сбросить еепром и залить прошивку не чего не меняется в диагностике включал IE так же 3 в появляется и всё
что делать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

что делать?
Проверять каким образом выход ЭПХХ мог замкнуться на землю (и сгореть).
Приверить выход ЭПХХ используя окно диагностики в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:
что делать?
Проверять каким образом выход ЭПХХ мог замкнуться на землю (и сгореть).
Приверить выход ЭПХХ используя окно диагностики в менеджере.
я же писал, при включение диагностики клапан не включается, на выходе появляется только 3в.
А что ещё могло выйти из строя?
А что зашиты от кз нет что ли?
как можно это поченить?
Вот блин всё настроение испортилось только обрадовались автоподсос заработал а тут вот такое. блин.
Он нам нужен так как авто в основном эксплуатируется в городе, и судя пологом клапан очень часто выключался, то есть он раельно помогает экономить топливо.
Он нам очень нужен.
Last edited by pandex on 24 Feb 2014, 19:48, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

Нужно заменить выходной транзистор. Если нужно покажем где он на плате расположен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”