Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by viktor@strelec »

Tom wrote:1.коммутаторы греются сильнее, чем на ДХ. Длительность импульса поставил 38. Когда была 19 грелись еще сильнее. Это нормально?
Можно повысить еще в два раза от формулы в инструкции. Иногда, это помагает.
Tom wrote:
2.при резком нажатии на газ появился скачок в оборотах. При плавном его нет. В момент скачка угол не меняется, разрежение тоже. На ДХ такого не было. Что крутить?
Если угол не меняется то крутить в секу нечего. Скачок положительный?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

Вот и гадай.
Как увидел скачёк? Каким прибором?
Пишите лог при наладке, тогда проще искать будет причину, ведь всё равно ноутбук был подключен.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

во время резко тапку - шо бенз шоли с карба постпуает? скачек в гиперпространство? - это логично :-D Том, смарел твои графики - сильно рано, потом не спрашуй про расход :-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

alvikagal wrote: Как увидел скачёк? Каким прибором?
Это, скорее, провал при переходе с ХХ. Слышен он хорошо, если газнуть резко на месте. Манипуляции с винтом качества не помогли.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

dimonfish wrote:во время резко тапку - шо бенз шоли с карба постпуает? скачек в гиперпространство? - это логично :-D Том, смарел твои графики - сильно рано, потом не спрашуй про расход :-)
Так если делаю позже, то она едет хуже! У меня нет детонации даже без ДД на этих графиках. Но если только не постараться хорошо.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by кумыч »

Tom wrote:
alvikagal wrote: Как увидел скачёк? Каким прибором?
Это, скорее, провал при переходе с ХХ. Слышен он хорошо, если газнуть резко на месте. Манипуляции с винтом качества не помогли.
Тогда УОЗ скорее всего меняется.
Запишите лог с маркером на провале.
Husqvarna 610. SECU-3T
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.
не, ну то понятно шо каждый .... как он хочет :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

dimonfish wrote:а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.
Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

alvikagal wrote: 4. Ещё я добавлял скорость изменения УОЗ, у тебя 3, я ставил 10 - попробуй, может разницу почувствуешь.
Это была отличная идея, сделал 10, и стало чуствувотся как быстро меняются углы. даже на 80 бензине с прошивкой под 91 стала резко появлятся детонация, раньше не было так иногда редко редко могло дзинкнуть видимо не успевало. Переключился на под 80 бензин карты и детонация пропала, правда ехать немного похуже стало.
Но в общем в любом случае резкость добавилась!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Tom wrote:
dimonfish wrote:а если вокруг угла поплясать по ДАДу? ;)
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.
Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.
По настройке карт могу посоветовать не плохой метод мне очень помог.
Сделайте запись лога на основных маршрутах до пустим на работу с работы и как вы обычно ездите или просто можно поездить по дорогам по которым вы обычно ездите и посмотреть в основном на каких оборотах и расходах работает двигатель.
У меня получилось 7-12 карта обороты в среднем 1500-2400 и я на этих режимах выставлял в начале с детонацией, потом уменьшал чтоб она до того как она не исчезла у меня получились углы в районе 29-40 на них и ехало нормально и детонация не появлялась.
потом под эти углы плавно подогнал и на других оборотах углы.

А так надо ставить ДД, с ним уже этих проблем не будет, я на недели уже наконец то свой поставлю, иногда бывает в горку постукивает , когда он стоял таких проблем не было в худшем случае пару раз дзиньканет и тут же он гасет. Но к сожалению то место куда его временно ставили не подходит ДД там тяжело замостить и он откручивается.
Можно выстраивать карты так чтоб детонации не было во все, нам это удалось сейчас может детонировать когда в горку идёш, или народу полный салон, тоже нет нет в горку позвенкивает с ДД так не было на этих же картах.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”