Tom wrote:dimonfish wrote:а если вокруг угла поплясать по ДАДу?
лично у мня на тавромоторе до детонации еще градусов 8-10.
Посоветуй, как именно? Если я больше чем на 3 град. октанкорретором занижаю углы, машина уже заметно хуже едит.
По настройке карт могу посоветовать не плохой метод мне очень помог.
Сделайте запись лога на основных маршрутах до пустим на работу с работы и как вы обычно ездите или просто можно поездить по дорогам по которым вы обычно ездите и посмотреть в основном на каких оборотах и расходах работает двигатель.
У меня получилось 7-12 карта обороты в среднем 1500-2400 и я на этих режимах выставлял в начале с детонацией, потом уменьшал чтоб она до того как она не исчезла у меня получились углы в районе 29-40 на них и ехало нормально и детонация не появлялась.
потом под эти углы плавно подогнал и на других оборотах углы.
А так надо ставить ДД, с ним уже этих проблем не будет, я на недели уже наконец то свой поставлю, иногда бывает в горку постукивает , когда он стоял таких проблем не было в худшем случае пару раз дзиньканет и тут же он гасет. Но к сожалению то место куда его временно ставили не подходит ДД там тяжело замостить и он откручивается.
Можно выстраивать карты так чтоб детонации не было во все, нам это удалось сейчас может детонировать когда в горку идёш, или народу полный салон, тоже нет нет в горку позвенкивает с ДД так не было на этих же картах.