Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:Нужно заменить выходной транзистор. Если нужно покажем где он на плате расположен.
Если это не сильно сложно, думаю сможем.
Обьясните как это сделать, а то к вам отправлять и обратно ждать это долго будет.
Или обязательно к вам отправлять чтоб гарантию не потерять? а кроме транзистора ещё могло что нибудь посторадать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

pandex wrote: в основном была всегда включена, я тоже предположил эту версию но сегодня специально её отключил, и тоже дёргало не много.
Да думаю вы абсолютно правы попробую куплю, очиститель карба mannol видел на рынке были не плохие.
и пробую поп шикать.

Кстате было такое на озоне как то, пару раз, когда не работал ЭПХХ клапан. На солексе ещё такого не было не давно только появилось.

А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?
манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?) то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?
DGrees wrote: У меня очиститель ABRO (или ARBO, хз как его там) чистит на отлично, прям сразу грязь сдувает, но он у меня глушит мотор при впрыске напрямую к диффузорам. Так что надо учесть, что они могут сильно менять состав смеси.
Состав меняется да. Но в сторону обогащения. Поэтому очитстителем легко и находятся места подсоса воздуха по неожиданному проседания оборотов мотора
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Вроде где-то срашивал... или нет. ЗАбыл вообщем. Диоды какие используются в шунтах катушек?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by t.shkurnyj »

Например, 1N4007
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:Это транзистор VT6. Его нужно заменить на BC807. В разделе документация есть чертеж платы , там будет видно где он расположен.
Вот ссылка на чертеж платы. http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Спасибо за схему, о боже какой он мелкий. Завтра отправимся его поиски. самапосебе надеюсь деталь не редкая.
Баюсь вы были правы он прогорел, нет кусочка. визуальный осмотр проводки не чего не дал, весь провод новый не где не пробит и не коротит на массу.
Завтра на свету ещё раз проверим. а мог ли транзистор не выдержать нагрузки?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Romchik58 »

n1ger wrote:Спасибо! ПОдумал на них=)
Еще вопросик...сижу думаю, а для чего в цепи управления вентилятором с сохранением штатной системы управления второе реле (пятиконтактное)? У меня силовой дачтик в радиаторе, а нельзя просто поставить реле параллельно датчику?
или обойтись просто пятиконтактной релюхой (как я понял контакты 87 и 87А дублирующие контакты катушки) и развести управляющие сигналы диодами?
У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока и установив реле. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика, т.е. в параллель. Всё работает нормально. С двумя реле чёт явно перебор.
Last edited by Romchik58 on 24 Feb 2014, 21:29, edited 2 times in total.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

pandex wrote: А теоритический от настроек в блоке возможно ли такое?
манол вообще тема =) отмывает на ура. И жгет правда очень сильно при попадании на кожу и слизистые. Рекомендую одеть очки.
n1ger wrote: По идеи блок тут не должен быть причем... если он при отключении отключается и не дает искру (логи это пишут?)
В том то и дело что у меня стоит реле управление питанием, и мой блок отключается обычно не сразу. через несколько секунд как заслонку выставит.
n1ger wrote: то мотор должен выключиться сразу. Ведь нет искры - нет поджига при нормальных условиях. Тем более что в коллекторе еще находится бензосмесь (даже при исправной системе ХХ). Инернтность. Ни куда не денешься. Другое дело когда камера сгорания перегреется или перекалятся свечи, то мотор еще побрыкается. Может неправильные свечи\поздний уоз?
до этого нормально работало не разу не было на этих свечках так.
вроде не поздний
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”