Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

n1ger wrote:кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?
Да это тема! желательно чтоб они ещё и на коннекторах были, не дай бог сгорел открыл блок вынул предохранитель и новый поставил. я думаю они каждый день не горят конечно, но почему у меня сгорел так и не понятно.
а хотя можно и вразрыв провода ставить но только здесь здесь ток слабый а авто предохранителей на 500 мА я не видел.
Возможно это было связано и с дёрганья ми двигатели когда глушишь.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Romchik58 wrote: У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика..
вот с этого места поподробнее пожалуйста =) если не затруднит, то схемку бы )))
убрав перемычку мы ж просто выдергиваем закоротку контакта и лишаем датчик в радиаторе питания...а что за реле тогда? получается просто посадил на одну ногу реле датчик включаемый на землю и выход секи?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

Всё обвешать предохранителями можете сами на выходе возле блока, а потом искать неконтакты.
Транзистор мог сгореть, при касании провода ЭПХХ к минусу (массе). Так же если превысили нагрузку или замкнула обмотка ЭПХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

pandex wrote:
n1ger wrote:кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?
Да это тема! желательно чтоб они ещё и на коннекторах были, не дай бог сгорел открыл блок вынул предохранитель и новый поставил
та зачем в блок =) он и так вон какой маленький и детальки в нем маленькие))) едва влазят =))) еще и тормошить его если что лишний раз :D
просто в разрыв проводода после разъема. Держатели такие и купить довольно просто и предохранитель легко можно будет поменять =)
alvikagal wrote:а потом искать неконтакты.
ну я думаю это проще будет, чем перепаивать smd без должной сноровки=)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Romchik58 »

n1ger wrote:
Romchik58 wrote: У себя восстанавливал схему управления вентилятором к изначально штатной схеме через реле, т.е. убрав перемычку из монтажного блока. Выход СЕКУ подключил к реле куда идёт сигнал от датчика..
вот с этого места поподробнее пожалуйста =) если не затруднит, то схемку бы )))
убрав перемычку мы ж просто выдергиваем закоротку контакта и лишаем датчик в радиаторе питания...а что за реле тогда? получается просто посадил на одну ногу реле датчик включаемый на землю и выход секи?
Нужно восстановить схему управления вентилятором как указано в мануале на машину. Как нарисунке.

Нужно будет добавить один провод (полосатый на картинке) т.к. из проводки его исключили.

Выход СЕКУ подключается к 86 контакту на рисунке.
Attachments
527a5118a232.jpg
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Romchik58 »

alvikagal wrote:Транзистор мог сгореть, при касании провода ЭПХХ к минусу (массе). Так же если превысили нагрузку или замкнула обмотка ЭПХХ.
Таким образом спалил выход ЭППХ при проверки работоспособности ХХ, когда советуют снять питание с клапана и машина должно заглохнуть. Неудачно снял, коснулся корпуса карбюратора, транзюк вылетел.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут:
IRLML5203
IRLML5103
IRLML9303
SI2319

Померяй какой ток жрет клапан ЭПХХ, мало ли.
А предохранитель с вероятностью 99% не спасет от выгорания транзистора, так как кристалл транзистора "нежнее" проволочки предохранителя и пока проволочка будет только разогреваться транзистор уже будет мертв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by denami »

На всякий случай: какое сейчас споротивление самого ЭПХХ? Это чтобы новый транзистор не вылетел из за КЗ в клапане.

Транзистор не редкий. Держит ток пол ампера максимально. Для клапана с головой. Если от него отвалилися маленький кусочек то он сгорел.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

n1ger wrote:
pandex wrote:
n1ger wrote:кстати, а может тогда имеет смысл защищать силовые выходы установкой в разрыв провода предохранителя?
Да это тема! желательно чтоб они ещё и на коннекторах были, не дай бог сгорел открыл блок вынул предохранитель и новый поставил
та зачем в блок =) он и так вон какой маленький и детальки в нем маленькие))) едва влазят =))) еще и тормошить его если что лишний раз :D
просто в разрыв проводода после разъема. Держатели такие и купить довольно просто и предохранитель легко можно будет поменять =)
alvikagal wrote:а потом искать неконтакты.
ну я думаю это проще будет, чем перепаивать smd без должной сноровки=)
да согласен но на сколько ампер должен быть предохранитель?
Думаю обратится к электронщику, в ремонт мобильных телефонов, они через лупу мелким таким паяльником паяют. и рука набитая, у меня самый малый 25 ватный паяльк только есть
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:pandex, транзистор не является редким. BC807. Еще подойдут:
IRLML5203
IRLML5103
IRLML9303
SI2319

Померяй какой ток жрет клапан ЭПХХ, мало ли.
А предохранитель с вероятностью 99% не спасет от выгорания транзистора, так как кристалл транзистора "нежнее" проволочки предохранителя и пока проволочка будет только разогреваться транзистор уже будет мертв.
Всем спасибо за помощь!
Завтра заменю транзистор, но подключать не буду, пока не померю потребляемый ток, может обмотки закаратили и в правду.
Сам клапан оригинальный, ДААЗ мне его с нового карбюратора заводского сняли. Иногда карбюраторы у нас в одном магазине по запчастям продают, вот там и брал. Но кто его знает.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”