Select language:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 19:23

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Всем добрый день. помогите новичку.
Заказали МПСЗ SECU предстоит установка и возникает много вопросов. Установка подобных устройств производиться в первые.

Не могли бы вы подробно описать процедуру " После пуска настроить стробоскопом нулевой угол поворотом трамблера. "

что нам и как делать? куда подключать что подключать и куда смотреть?

описание автомобиль Москвич 412 1,5. Блок СЕКУ 2014 года, дад выносной GM 466, Блок автоподсоса, на автомобиле установлена БСЗ дх 09 и катушка 027 или 029.
Пока будет трамблёрная раздача. Надо настроить СЕКУ на работу от ДХ с трамблёрной раздачей.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 25 янв 2014, 13:52

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Нулевой угол при синхронизации от ДХ трамблера должен выставляться после переделки (упрощения трамблера).

При заведенном и прогретом двигателе на секу поворотом трамблера и установленной галочкой в менеджере "нулевой угол" добиваетесь совпадения меток коленвала, означающих ВМТ.

На метки светите стробоскопом. Если нет заводского стробоскопа, то можно его сделать из мощного светодиода и резистора, подключив на переназначенный выход секу STROBE.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 09:16

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Большое спасибо! за ответ вы очень помогли с нулевым углом всё получилось.

всё установлено и работает но осталось несколько вопросов.
1 не удалось установить в планируемое место датчик температуры ГАЗ 19,3828, и было решено закупить датчик LM 135 и его просто привезать в место где стоит штатный датчик конечно не совсем точно получится. но думаю на пару градусов будет разница точно. Но этих датчиков не оказалось в радиодеталях были только LM35.
И тут пришла мысль а нельзя ли подключится к штатному датчику температуры??? это будет проше всего
http://avtocom.com/catalog/item/TM101.htm Вот его описание.
Скажите подойдёт ли такой датчик он подключен к приборной панели будет ли это влиять?
и как его калибровать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 09:22

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

2. Вопрос возник с подключением питания, подключали имеено по этой схеме. Диод 3А 1000В, резистор на 480ом 1ватт.
Изображение
как вы ранее говорили что при такой схеме блок будет работать ещё 40 секунд и будет сам отключатся, но вчера он отключался тут же вместе с зажиганием, поварачиваеш ключ и шелкает реле компьютер теряет связь с блоком. то есть блок работает только когда включено зажигание. скажите почему так? или мы чего то не поняли, или не правильно подключили вроде 2 раза проверили прежде чем ставить??
куда капать при каких случаях будет такое поведение?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 10:35

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

показание
Вход 1 - 1,99 вольт
Вход 2 - 4,99 вольт
Напряжение показывает 12,27 а на самом деле 12,70 занижение не большое идёт.
Получается сейчас блок питается только через замок диод 3А 1000в не много занижает напряжение на 0,5 В
Вход 2 видит напряжение от замка. потому что стрелка на максимуме стоит.
Вход не выдаёт напряжение на реле, а точто там напряжение есть это видимо через себя пускает свето диод с резистором который встроен в реле. вот фото самого реле
Изображение
Изображение

При включение реле свето диод не светится. возможно полярность ему не подошла.
Последний раз редактировалось pandex 27 янв 2014, 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 10:36

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Скажите возможно ли подключение ДАД, к штуцеру отсоса картерных газов на карбюраторе солекс?
Это была вынужденая мера подключить туда ДАД датчик так как больше было не куда. закупленый штуцер не подошел. так как отсос картерных газов всё равно не был задействован решили времено туда подключить возможо ли такое подключение как постояно? или всё же необходимо внедрять штуцер для ДАД в коллектор под карбюратором?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 15:51

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

И тут пришла мысль а нельзя ли подключится к штатному датчику температуры???

Если напряжение на датчике в желаемом диапазоне температур не превышает 5В, то можно. Зависимость напряжения от температуры задать в таблице на вкладке "Данные прошивки".
как вы ранее говорили что при такой схеме блок будет работать ещё 40 секунд и будет сам отключатся, но вчера он отключался тут же вместе с зажиганием

Блок будет работать 40сек только если температура двигателя выше заданной

Напряжение показывает 12,27 а на самом деле 12,70 занижение не большое идёт.

В параметрах есть вкладка "Компен. погрешн. АЦП". На этой вкладке есть ссответствующий коэффициент, его нужно изменить так чтобы напряжение в менеджере (галочка "Сырые значения") соответствовало реальному напряжению (подключить мультиметр и менять соответствующие коэффициенты).

Для управления питанием должен быть переназначен выход PWR_RELAY и вход IGN
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 16:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

STC писал(а):Если напряжение на датчике в желаемом диапазоне температур не превышает 5В, то можно. Зависимость напряжения от температуры задать в таблице на вкладке "Данные прошивки".

Это врятли скорей всего 12 вольт. Произведём замер и сообщим точнее.
STC писал(а):Блок будет работать 40сек только если температура двигателя выше заданной

А вот оно как, значит это нормально что он сразу отключается.
выше заданой это какой? и где её можно задать?
STC писал(а):В параметрах есть вкладка "Компен. погрешн. АЦП". На этой вкладке есть ссответствующий коэффициент, его нужно изменить так чтобы напряжение в менеджере (галочка "Сырые значения") соответствовало реальному напряжению (подключить мультиметр и менять соответствующие коэффициенты).

Очень удобно уже сделали теперь всё в норме, надеюсь не чего страшного что на блок чуть меньше подаётся.
STC писал(а):Для управления питанием должен быть переназначен выход PWR_RELAY и вход IGN

в параметрах переназначения стоит ADD_IO1 PWR_RELAY на 86 вывод реле.
и ADD_IO2 IGN к замку зажигания через 480 ом резистор
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 17:06

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Это врятли скорей всего 12 вольт. Произведём замер и сообщим точнее.

Если напряжение на датчике не меняется при изменении напряжения бортовой сети (при одинаковой температуре), то можно сделать УПТ на 1 ОУ для подгонки уровня под 5В.

выше заданой это какой? и где её можно задать?

В параметрах есть вкладка "Температура". Там есть 2 параметра - Tвкл, Твыкл, на работу после выкл. зажигания влияет Твыкл.

надеюсь не чего страшного что на блок чуть меньше подаётся.

В питание через диод идет только в течение первых долей секунды после включения зажигания, затем включается выход включающий реле и оно закорачивает диод, подавая питание на блок прямо с аккумулятора.


в параметрах переназначения стоит ADD_IO1 PWR_RELAY на 86 вывод реле.

Зайдите на вкладку "Диагностика" и поменяйте несколько раз состояние соответствующего выхода галочкой, реле должно клацать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 28 янв 2014, 10:25

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Пусковая карта от 200 до 520 стоит на 5 градусов а на холодную заводит с полпинка а на горячую приходится жать газ в пол и долго крутить, в какую сторону менять характеристику?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.