Запуск двигателя

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Locked
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Запуск двигателя

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!
Вот такая тема: при кручении стартером, я так понимаю, надо сделать как минимум 2 оборота двигателя, чтоб в нужный момент искра была, а вот ситуация что двигатель околел, и стартер еле еле крутит, ну и батарейка не первой свежести, а не заводится.., тогда я подключил штатную систему (на ДХ), и двигатель с пол оборота завелся. Есть способы лечения? (замена масла, АКБ не предлагать и так полусинь залита), может мне купить стартер с планетаркой? может у кого стоит этот девайс? поделитесь наблюдениями?
Спасибо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by alvikagal »

Только как минимум не 2 оборота, а до синхрометки - полуоборот или оборот.
Купили другану на разборке стартер с редуктором на шестёрку, так он теперь не нарадуется. Заводится как иномарка, водители соседских авто и я завидуем ему, когда он на работе заводится очень быстро.
Смотрел для своей зубилки в эту сторону, но слишком дорого.
Ну и как вариант рассматривал стартер с постоянными магнитами, т.е. вместо статорной обмотки магниты,
плюсы: не тратится энергия на на обмотку статора и стартер крутит шустрее даже на дохленьком аккуме.
минусы: есть некачественные магниты, которые со временем меняют угол направления полюса, так что нужно брать проверенные фирмы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by oberon2010 »

про вазовские стартера я у шурина спросил, а вот на мосю, как на этот древний (в смысле, завод разворовали, и запчастей толковых наверное уже нет) авто стартера делают, есть ли с постоянным магнитами? с редуктором и тд?
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by Elektron »

У меня и на МПСЗ-ZH мотор заводился неохотнее, чем с обычной БСЗ, хотя ZH тоже от трамблера работала. Причина непонятна, сейчас на точно таком же пусковом графике запуск легкий. Но да, покрутить приходится. Причем, судя по времени прокрутки до запуска, тоже получается как раз около 2 оборотов.
Стартер стоит редукторный, от ЗМЗ-402 - подходит на УЗАМ как родной, только втягивающее стоит чуть под другим углом и поэтому для закручивания дальней гайки приходится слегка проявить смекалку. Брал 1,5 года назад, чебоксарский, вроде бы 2700р. стоил - не такие уж большие деньги за то, чтобы голова за утренний запуск не болела. С ним однозначно лучше, чем с обычным - даже при очень вялой прокрутке на подсевшей батарее мотор заведется, так как стартер гораздо меньше берет на себя. Ну и звук при запуске приятный - тихое жужжание.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by oberon2010 »

Elektron wrote: Стартер стоит редукторный, от ЗМЗ-402 - подходит на УЗАМ как родной
вот за это спасибо, пошукаю!
у меня одно время стоял от ГАЗ -52, ну где надо ногой нажимать на тягу, чтоб бендикс выдвинулся до маховика, :), только я через переходную пластину родной колокол стартера поставил, чтобы втягивающие внедрить ;)

ps есть такое: Стартер ЗМЗ-402 2,00кВт редукт на пост магнитах , это? 3055р это норм?
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by oberon2010 »

есть такие:

Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 2,00кВт редукт на пост магнитах КЗАТЭ 6002.3708 шт 3055
Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 2,00кВт редукт на пост магнитах LKD 6002.3708Р-LKD шт 1935
Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 1,55кВт редукт на пост магнитах КЗАТЭ 5732.3708 шт 2550
Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 1,65кВт БАТЭ 42.3708 шт 2760


Волга 406-3708000 Стартер ЗМЗ-406 1,80кВт редукт на пост магнитах БАТЭ 5112.3708 шт 2410
Волга 406-3708000 Стартер ЗМЗ-406,-514 2,00кВт редукт на пост магнитах Пекар 6012.3708П шт 2785

какой из них лучше?
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by Elektron »

Нам только от 402-го подойдет.
Вот такой у меня: http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28028&skod=384
БАТЭ брал бендикс на старый стартер на прошлую машину - по качеству и внешнему виду заметно лучше других. Так что белорусам можно доверять точно. За КЗАТЭ не скажу, их продукцией не пользовался.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by n1ger »

стоит планетарка ) балдею))) первое время после того как глушу машину пару раз еще потом заводил, чтоб побалдеть :lol:
все стартера на постоянных магнитах - планетарки. ПОтому что двиг с возбуждением от магнитов - это серия маломощных двигателей. Они как правило высокооборотистые и поэтому идут с планетарным редуктором.
Брать рекомендую только официальные заводские. Ну или от серьезных фирм. ПОтому что проблема отклеившихся магинтов - явление распространенное.
П.С. а что разве движке для заводки на холодную надо мало оборотов? не замечал....
п.п.с. если туго заводится - мб болт открутился и стартер перекосило? снятие и деффектовка проводилась?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by oberon2010 »

прошу прощения, дальше это тема других форумов. я получил ответ на свой вопрос. Спасибо всем.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Запуск двигателя

Post by oberon2010 »

купил я стартер с редуктором, СУПЕР!!! как иномарка! заводится теперь хорошо.
Locked

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”