Select language:

Запуск двигателя

<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 18:55

Запуск двигателя

Здравствуйте!
Вот такая тема: при кручении стартером, я так понимаю, надо сделать как минимум 2 оборота двигателя, чтоб в нужный момент искра была, а вот ситуация что двигатель околел, и стартер еле еле крутит, ну и батарейка не первой свежести, а не заводится.., тогда я подключил штатную систему (на ДХ), и двигатель с пол оборота завелся. Есть способы лечения? (замена масла, АКБ не предлагать и так полусинь залита), может мне купить стартер с планетаркой? может у кого стоит этот девайс? поделитесь наблюдениями?
Спасибо.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2716

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:05

Re: Запуск двигателя

Только как минимум не 2 оборота, а до синхрометки - полуоборот или оборот.
Купили другану на разборке стартер с редуктором на шестёрку, так он теперь не нарадуется. Заводится как иномарка, водители соседских авто и я завидуем ему, когда он на работе заводится очень быстро.
Смотрел для своей зубилки в эту сторону, но слишком дорого.
Ну и как вариант рассматривал стартер с постоянными магнитами, т.е. вместо статорной обмотки магниты,
плюсы: не тратится энергия на на обмотку статора и стартер крутит шустрее даже на дохленьком аккуме.
минусы: есть некачественные магниты, которые со временем меняют угол направления полюса, так что нужно брать проверенные фирмы.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:22

Re: Запуск двигателя

про вазовские стартера я у шурина спросил, а вот на мосю, как на этот древний (в смысле, завод разворовали, и запчастей толковых наверное уже нет) авто стартера делают, есть ли с постоянным магнитами? с редуктором и тд?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:26

Re: Запуск двигателя

У меня и на МПСЗ-ZH мотор заводился неохотнее, чем с обычной БСЗ, хотя ZH тоже от трамблера работала. Причина непонятна, сейчас на точно таком же пусковом графике запуск легкий. Но да, покрутить приходится. Причем, судя по времени прокрутки до запуска, тоже получается как раз около 2 оборотов.
Стартер стоит редукторный, от ЗМЗ-402 - подходит на УЗАМ как родной, только втягивающее стоит чуть под другим углом и поэтому для закручивания дальней гайки приходится слегка проявить смекалку. Брал 1,5 года назад, чебоксарский, вроде бы 2700р. стоил - не такие уж большие деньги за то, чтобы голова за утренний запуск не болела. С ним однозначно лучше, чем с обычным - даже при очень вялой прокрутке на подсевшей батарее мотор заведется, так как стартер гораздо меньше берет на себя. Ну и звук при запуске приятный - тихое жужжание.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:30

Re: Запуск двигателя

Elektron писал(а):Стартер стоит редукторный, от ЗМЗ-402 - подходит на УЗАМ как родной

вот за это спасибо, пошукаю!
у меня одно время стоял от ГАЗ -52, ну где надо ногой нажимать на тягу, чтоб бендикс выдвинулся до маховика, :), только я через переходную пластину родной колокол стартера поставил, чтобы втягивающие внедрить ;)

ps есть такое: Стартер ЗМЗ-402 2,00кВт редукт на пост магнитах , это? 3055р это норм?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:38

Re: Запуск двигателя

есть такие:

Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 2,00кВт редукт на пост магнитах КЗАТЭ 6002.3708 шт 3055
Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 2,00кВт редукт на пост магнитах LKD 6002.3708Р-LKD шт 1935
Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 1,55кВт редукт на пост магнитах КЗАТЭ 5732.3708 шт 2550
Волга 402-3708000 Стартер ЗМЗ-402 1,65кВт БАТЭ 42.3708 шт 2760


Волга 406-3708000 Стартер ЗМЗ-406 1,80кВт редукт на пост магнитах БАТЭ 5112.3708 шт 2410
Волга 406-3708000 Стартер ЗМЗ-406,-514 2,00кВт редукт на пост магнитах Пекар 6012.3708П шт 2785

какой из них лучше?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 19:57

Re: Запуск двигателя

Нам только от 402-го подойдет.
Вот такой у меня: http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28028&skod=384
БАТЭ брал бендикс на старый стартер на прошлую машину - по качеству и внешнему виду заметно лучше других. Так что белорусам можно доверять точно. За КЗАТЭ не скажу, их продукцией не пользовался.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 21:45

Re: Запуск двигателя

стоит планетарка ) балдею))) первое время после того как глушу машину пару раз еще потом заводил, чтоб побалдеть :lol:
все стартера на постоянных магнитах - планетарки. ПОтому что двиг с возбуждением от магнитов - это серия маломощных двигателей. Они как правило высокооборотистые и поэтому идут с планетарным редуктором.
Брать рекомендую только официальные заводские. Ну или от серьезных фирм. ПОтому что проблема отклеившихся магинтов - явление распространенное.
П.С. а что разве движке для заводки на холодную надо мало оборотов? не замечал....
п.п.с. если туго заводится - мб болт открутился и стартер перекосило? снятие и деффектовка проводилась?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 02:15

Re: Запуск двигателя

прошу прощения, дальше это тема других форумов. я получил ответ на свой вопрос. Спасибо всем.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 17:42

Re: Запуск двигателя

купил я стартер с редуктором, СУПЕР!!! как иномарка! заводится теперь хорошо.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.