American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с пуском ВАЗ 2108

<<

Dragon

User avatar

Posts: 23

Joined: 08 May 2013, 15:48

Location: Республика Калмыкия


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 13 Jan 2014, 16:47

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Минус блока секу также коротким проводом с кузова (не с аккумулятора!)

С аккумулятора.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 13 Jan 2014, 17:21

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Народ! Минус НЕЛЬЗЯ брать прямо с аккумулятора!!! В момент прокрутки стартером между минусом аккумулятора и кузовом может образоваться разность потенциалов!
Минус брать только с кузова или двигателя максимально коротким проводом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dragon

User avatar

Posts: 23

Joined: 08 May 2013, 15:48

Location: Республика Калмыкия


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 13 Jan 2014, 20:03

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Хорошо на блоке переделаю, на коммутаторах тоже переделать.
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Jan 2014, 21:07

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Dragon wrote:3)Датчики у меня наподобие этих 141.3847 (14.3847) только черные, подлаживал прокладку на 0,6~0.9, ошибка ДПКВ выскакивает только когда обороты достигают 5500 оборотов.( на всякий случай перепроверю)
4) датчики вставлены в коробку на маховик там шкив 128 от метки до штифта 32 зуба.

Проверьте настройки ДПКВ.Кол-во зубьев шкива 128.Кол-во зубьев до в.м.т.64.
Attachments
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК
Last edited by gyl on 13 Jan 2014, 21:17, edited 1 time in total.
<<

Dragon

User avatar

Posts: 23

Joined: 08 May 2013, 15:48

Location: Республика Калмыкия


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 13 Jan 2014, 21:17

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Проверьте настройки ДПКВ.Кол-во зубьев шкива 128.Кол-во зубьев до в.м.т.64.

Значения у меня такие как на картинке, только фронт ДПКВ и фронт ДНО положительные.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 13 Jan 2014, 21:32

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Если ошибка по какому-то датчику вылезает, фронтами можно попробовать поиграться. У меня изменение фронта по ДУИ дало результат. И тоже, кстати, стоит теперь положительный.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 14 Jan 2014, 01:10

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

alvikagal wrote:Позже к вечеру выложу карты и скрины настроек.

Вот тут выложил скрины настроек и карты на которых езжу - viewtopic.php?f=6&t=236
Удачи!!!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dragon

User avatar

Posts: 23

Joined: 08 May 2013, 15:48

Location: Республика Калмыкия


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 14 Jan 2014, 09:05

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

alvikagal Огромное спасибо буду пробовать. Потом отпишусь о результате.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 14 Jan 2014, 09:37

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

это.
я вот у себя секу в салон, за моторный щит шоп не ловить помехи в подкапоте, + на секу с замка, массу на кузов (рядом очень кстати обнаружился заводской болт). провода тщательно в гофру и вдоль кузова, не по воздуху жменей. + на ДКЗ (мутатор) тоже со штатного провода на клемму катушки, массой на кузов за места штатного мутатора. катухи тоже на плиту и заместо штатной катушки, тоже на кузов, не на двиг шоп не грелось.
кстати вы ревизию целостности зубов на венце стартера проводили?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Dragon

User avatar

Posts: 23

Joined: 08 May 2013, 15:48

Location: Республика Калмыкия


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 14 Jan 2014, 10:59

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Проверял все 128 зуба поживают отлично.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.