Проблема с пуском ВАЗ 2108

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by alvikagal »

Dragon wrote:... плохой старт по утрам(когда двигатель полностью остывший) т.е., приходится долго крутить стартером... в течение дня заводится чуть быстрее но все равно крутишь стартером долговата. Так можно проездить пару дней, и в один прекрасный момент она не заводится... .
Посмотрел лог - завелась сразу по логу.
Нужен лог, когда плохо заводится и не заводится совсем.
А есть записанные ошибки в Check?

ПС
Ещё заметил, что у тебя УОЗ иногда -10 при включении стабилизации ХХ. Зачем такой?
Ещё температура аж до 97,75 выросла и что там дальше неизвестно. Наверно коэффициент или коррекция не правильные или просто их оставил 0, т.к. и ДАД показывает атмосферное 105,55.
Обороты на ХХ чаще всего 1300 и всегда при этом 1 расход воздуха и УОЗ = 0 градусов.
На мой взгляд, нужно всё настраивать, если что-то непонятно, то спрашивай, поможем. Если с Украины, то кидай свой номер телефона, а если нет то аську или скайп. У меня тоже ВАЗ 21099, так что могу даже свою прошивку скинуть с поправленными графиками и настройками.

ПСС
Почитайте как настраивать через менеджер всю систему. Много полезного подчерпнёте - http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... SECU-3.pdf
Last edited by alvikagal on 13 Jan 2014, 12:31, edited 3 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by dimonfish »

да вродь нормальный старт, токо там 21 ошибка проскакивает, я не знаю как ее интерпретировать в случае 2х датчиков :)
дальше, забавное напряжение 15.34 (при феншуе 14.1) - это так и есть? или всетаки надо бы поточнее настроить компенсации АЦП, и по ДАДу в том числе (ну и с концевиком шо? ДПДЗ?).
также забавный УОЗ в раене записи 06453 - этож РХХ его увел аж в -10, на винте количества не сильно много топлива? да и -10 этож в противоход поршню.
Прошу заметить, что на трамблере УОЗ никогда не опустится ниже начального смещения, сколько он для ВАЗа? (+5 - +10?) вот от этого и плясать.
Саша опередил :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by alvikagal »

dimonfish wrote:... токо там 21 ошибка проскакивает...
Я смотрел текстовый, а ты наверно через проигрыватель? Какое время этой ошибки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Dragon
Posts: 23
Joined: 08 May 2013, 15:48
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Республика Калмыкия
Been thanked: 5 times

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by Dragon »

Ребята я пробовал заводить ее на трамблере, на секу были подключены только датчики и электро магнитный клапан. Напряжение у меня такое показывает потому что индексы я не менял оставил по 0.
alvikagalесли можно кинь мне свои настройки попробую.
Еще вспомнил один момент что при перегазовке на секу когда обороты возвращаются в ХХ был слышен хлопок в глушитель, с чем это может быть связано.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by dimonfish »

да проигрыватель
34 строка в екселе, затем 36-38 и за ним сразу старт, чуйство говорит шо косяк дето с датчиками, возможно малое напряжение на их выходах на низких оборотах (до ХХ).
ой :D шото я тупанул про -10 и противоход :) - правильно ж " в догонку" ото и хлопает в выпуск.
ПС. ман по настройке компенсаций да и ваще полезный док http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU
я п минимальный угол поставил не меньше 0.
и крутилкой количества на карбе подстроить бенз шоп сумарный угол на ХХ плавал в раене угла из карты ХХ, на прогретом без доп нагрузок.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by alvikagal »

Dragon wrote: Еще вспомнил один момент что при перегазовке на секу когда обороты возвращаются в ХХ был слышен хлопок в глушитель, с чем это может быть связано.
Дима уже написал. Это сказывается -10 градусов, из-за этого и хлопает в выхлопной. И с датчиками действительно проблемы. Сам паял или покупал СЕКУ?
Позже к вечеру выложу карты и скрины настроек.

ПС
Только я не понял, заводил на стоковом зажигании, а лог писал с СЕКУ? Или как?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Dragon
Posts: 23
Joined: 08 May 2013, 15:48
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Республика Калмыкия
Been thanked: 5 times

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by Dragon »

Только я не понял, заводил на стоковом зажигании, а лог писал с СЕКУ?
Да так и есть.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by alvikagal »

Так, а где СЕКУ брал? Сам паял или покупал?
Если сам, то нужно искать причину:
1. Схема формирователя
2. Проводка к датчикам
3. Установка датчиков (зазоры).
4. Маркерный штифт (если сам его устанавливал).
5. Разводка всей проводки и подключение заземлений и минусов (возможно даже масса двигателя плохая - может снимал коробку перед этим и забыл прикрутить).
Если покупал: то пункт 2, 3, 4 и 5.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Dragon
Posts: 23
Joined: 08 May 2013, 15:48
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Республика Калмыкия
Been thanked: 5 times

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by Dragon »

СЕКУ покупал здесь на сайте у автора.
2) Попробую заменить колодку идущую на СЕКУ взял колодку от Компьютерного блока питания, с проводами и пере подсоединю все провода. У меня было как то выскакивал провод из обжатой клеммы, наверное надо специальную обжимку.
3)Датчики у меня наподобие этих 141.3847 (14.3847) только черные, подлаживал прокладку на 0,6~0.9, ошибка ДПКВ выскакивает только когда обороты достигают 5500 оборотов.( на всякий случай перепроверю)
4) датчики вставлены в коробку на маховик там шкив 128 от метки до штифта 32 зуба.
5) масса на коробке прикручена ( проводку делал по схеме) единственно в разрыв + на блок поставил реле,и одно реле в разрыв + на коммутаторы и катушку. Минус с коммутаторов идет напрямую на АКБ.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Post by t.shkurnyj »

Dragon wrote:У меня было как то выскакивал провод из обжатой клеммы, наверное надо специальную обжимку.
Специальная обжимка есть но очень дорогая, нужно паять провода к контактам.
Dragon wrote:5) масса на коробке прикручена ( проводку делал по схеме) единственно в разрыв + на блок поставил реле,и одно реле в разрыв + на коммутаторы и катушку. Минус с коммутаторов идет напрямую на АКБ.
С плюсом все нормально, НО минус коммутатора нужно брать с кузова или двигателя (НЕ с аккумулятора) коротким проводом.

ПС Минус блока секу также коротким проводом с кузова (не с аккумулятора!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”