Select language:

Проблема с пуском ВАЗ 2108

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 12:12

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Dragon писал(а):... плохой старт по утрам(когда двигатель полностью остывший) т.е., приходится долго крутить стартером... в течение дня заводится чуть быстрее но все равно крутишь стартером долговата. Так можно проездить пару дней, и в один прекрасный момент она не заводится... .

Посмотрел лог - завелась сразу по логу.
Нужен лог, когда плохо заводится и не заводится совсем.
А есть записанные ошибки в Check?

ПС
Ещё заметил, что у тебя УОЗ иногда -10 при включении стабилизации ХХ. Зачем такой?
Ещё температура аж до 97,75 выросла и что там дальше неизвестно. Наверно коэффициент или коррекция не правильные или просто их оставил 0, т.к. и ДАД показывает атмосферное 105,55.
Обороты на ХХ чаще всего 1300 и всегда при этом 1 расход воздуха и УОЗ = 0 градусов.
На мой взгляд, нужно всё настраивать, если что-то непонятно, то спрашивай, поможем. Если с Украины, то кидай свой номер телефона, а если нет то аську или скайп. У меня тоже ВАЗ 21099, так что могу даже свою прошивку скинуть с поправленными графиками и настройками.

ПСС
Почитайте как настраивать через менеджер всю систему. Много полезного подчерпнёте - http://secu-3.org/wordpress/wp-content/plugins/google-document-embedder/load.php?d=http%3A%2F%2Fsecu-3.org%2Fwordpress%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2F%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-SECU-3.pdf
Последний раз редактировалось alvikagal 13 янв 2014, 12:31, всего редактировалось 3 раз(а).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 12:22

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

да вродь нормальный старт, токо там 21 ошибка проскакивает, я не знаю как ее интерпретировать в случае 2х датчиков :)
дальше, забавное напряжение 15.34 (при феншуе 14.1) - это так и есть? или всетаки надо бы поточнее настроить компенсации АЦП, и по ДАДу в том числе (ну и с концевиком шо? ДПДЗ?).
также забавный УОЗ в раене записи 06453 - этож РХХ его увел аж в -10, на винте количества не сильно много топлива? да и -10 этож в противоход поршню.
Прошу заметить, что на трамблере УОЗ никогда не опустится ниже начального смещения, сколько он для ВАЗа? (+5 - +10?) вот от этого и плясать.
Саша опередил :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 12:37

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

dimonfish писал(а):... токо там 21 ошибка проскакивает...

Я смотрел текстовый, а ты наверно через проигрыватель? Какое время этой ошибки?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dragon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 08 май 2013, 15:48

Откуда: Республика Калмыкия


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 12:43

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Ребята я пробовал заводить ее на трамблере, на секу были подключены только датчики и электро магнитный клапан. Напряжение у меня такое показывает потому что индексы я не менял оставил по 0.
alvikagalесли можно кинь мне свои настройки попробую.
Еще вспомнил один момент что при перегазовке на секу когда обороты возвращаются в ХХ был слышен хлопок в глушитель, с чем это может быть связано.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 12:50

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

да проигрыватель
34 строка в екселе, затем 36-38 и за ним сразу старт, чуйство говорит шо косяк дето с датчиками, возможно малое напряжение на их выходах на низких оборотах (до ХХ).
ой :D шото я тупанул про -10 и противоход :) - правильно ж " в догонку" ото и хлопает в выпуск.
ПС. ман по настройке компенсаций да и ваще полезный док http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU
я п минимальный угол поставил не меньше 0.
и крутилкой количества на карбе подстроить бенз шоп сумарный угол на ХХ плавал в раене угла из карты ХХ, на прогретом без доп нагрузок.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 13:41

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Dragon писал(а):Еще вспомнил один момент что при перегазовке на секу когда обороты возвращаются в ХХ был слышен хлопок в глушитель, с чем это может быть связано.

Дима уже написал. Это сказывается -10 градусов, из-за этого и хлопает в выхлопной. И с датчиками действительно проблемы. Сам паял или покупал СЕКУ?
Позже к вечеру выложу карты и скрины настроек.

ПС
Только я не понял, заводил на стоковом зажигании, а лог писал с СЕКУ? Или как?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dragon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 08 май 2013, 15:48

Откуда: Республика Калмыкия


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 13:50

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Только я не понял, заводил на стоковом зажигании, а лог писал с СЕКУ?

Да так и есть.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 14:15

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Так, а где СЕКУ брал? Сам паял или покупал?
Если сам, то нужно искать причину:
1. Схема формирователя
2. Проводка к датчикам
3. Установка датчиков (зазоры).
4. Маркерный штифт (если сам его устанавливал).
5. Разводка всей проводки и подключение заземлений и минусов (возможно даже масса двигателя плохая - может снимал коробку перед этим и забыл прикрутить).
Если покупал: то пункт 2, 3, 4 и 5.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dragon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 08 май 2013, 15:48

Откуда: Республика Калмыкия


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 15:00

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

СЕКУ покупал здесь на сайте у автора.
2) Попробую заменить колодку идущую на СЕКУ взял колодку от Компьютерного блока питания, с проводами и пере подсоединю все провода. У меня было как то выскакивал провод из обжатой клеммы, наверное надо специальную обжимку.
3)Датчики у меня наподобие этих 141.3847 (14.3847) только черные, подлаживал прокладку на 0,6~0.9, ошибка ДПКВ выскакивает только когда обороты достигают 5500 оборотов.( на всякий случай перепроверю)
4) датчики вставлены в коробку на маховик там шкив 128 от метки до штифта 32 зуба.
5) масса на коробке прикручена ( проводку делал по схеме) единственно в разрыв + на блок поставил реле,и одно реле в разрыв + на коммутаторы и катушку. Минус с коммутаторов идет напрямую на АКБ.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 16:32

Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108

Dragon писал(а):У меня было как то выскакивал провод из обжатой клеммы, наверное надо специальную обжимку.

Специальная обжимка есть но очень дорогая, нужно паять провода к контактам.

Dragon писал(а):5) масса на коробке прикручена ( проводку делал по схеме) единственно в разрыв + на блок поставил реле,и одно реле в разрыв + на коммутаторы и катушку. Минус с коммутаторов идет напрямую на АКБ.


С плюсом все нормально, НО минус коммутатора нужно брать с кузова или двигателя (НЕ с аккумулятора) коротким проводом.

ПС Минус блока секу также коротким проводом с кузова (не с аккумулятора!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.