Сообщение 11 янв 2014, 11:35

Re: Пропал концевик карбюратора.

Если диапазон плавания оборотов 870-890 - это не плавают, разброс 20 оборотов вполне нормально. Вот если бы 80-100 оборотов был разброс, это был бы повод поискать косяк. У меня на ZH стоял ХХ 900 оборотов с включенным регулятором - постоянно было гуляние от 870 до 930 примерно. Но система работала от трамблера с ДХ и он же искру раздавал, поэтому большей точности добиться было нереально. Сейчас на SECU настройка ХХ тоже 900 и регулятор включен - при диапазоне реагирования +/- 7 оборотов разброс попадает в рамки 890-910 оборотов. На слух разница было-стало очень заметна - сейчас мотор просто тихо шелестит и даже не шелохнется вообще, а раньше слышно было увеличение/уменьшение оборотов периодическое.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора