Select language:

Пропал концевик карбюратора.

<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 17:44

Пропал концевик карбюратора.

Здравствуйте.
Помогите советом.

Записывали flash в secu и случайно перешли в другую вкладку, написало ошибка нет ответа. Связь с блоком пропала. Но потом её восстановил с помощью инструкции. Записал ту же прошивку, но теперь в машине:
1) постоянно горит лампочка check (хотя ошибки ни одной нет)
2) не видит концевик карбюратора (хотя до этого всё было на 5+ двиг. работал очень ровно)

EEPOM сбрасывал из менеджера, а так же пробовал перемычкой на плате, не помогло.

Подключал по этой схеме:
Вложения
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

jeen1s

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:24

Откуда: UA, Kherson

Машина: FORD OHV 1.3

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 19:28

Re: Пропал концевик карбюратора.

Устроим допрос с пристрастием:
1.При использовании менеджера, (закладка Диагностика) переключение флага CE изменяет состояния "лампочки" СЕ ?
2.При нажатии педали "газ", что отображает окно CARB?
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 19:44

Re: Пропал концевик карбюратора.

Только если соберетесь зайти в режим диагностики не забудьте перед этим отключить коммутаторы!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 20:05

Re: Пропал концевик карбюратора.

Катушки(написано в диагностике) и коммутаторы я отключил.
Не совсем понял про "переключение флага CE" но подскажите, где его найти если я не там поставил.

Вот 4 фотографии, я подписал на них то что спрашивали.
1)

ошибок точно так же нет, когда двигатель работает.
2)

3)

4)

Та ли это галочка ?
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 20:09

Re: Пропал концевик карбюратора.

Возможно, что-то с кабелем. Но чтобы исключить это, я его завтра проверю.
Хотя я с ними абсолютно ни чего не делал, как до неисправности, так и после.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 21:45

Re: Пропал концевик карбюратора.

Есть ещё вопрос. Почему в менеджере написано если используется концевик карбюратора то значение оставить 0, а в мануале по менеджеру "Если используется концевик карбюратора, то данное значение должно быть
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 00:08

Re: Пропал концевик карбюратора.

Gepard писал(а):Есть ещё вопрос. Почему в менеджере написано если используется концевик карбюратора то значение оставить 0, а в мануале по менеджеру "Если используется концевик карбюратора, то данное значение должно быть
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.


И так и так должно работать. предпочтительнее ставить порог 0, наклон 0, смещение все равно.

Скорее всего вы залили не ту прошивку. вам нужно secu3t а вы залили secu3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 00:40

Re: Пропал концевик карбюратора.

Я заливал базовую. Но всё же проверю ещё раз.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 21:53

Re: Пропал концевик карбюратора.

Вы были абсолютно правы, спасибо за помощь. Была прошивка просто secu-3, моя вина, не внимательность.
Теперь и check не горит и концевик видит, после перегазовки стабильно на хх выходит, работает ровно, но обороты плавают в от 870-890 не знаю нормально это или нет, но думаю не страшно.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 10 янв 2014, 23:03

Re: Пропал концевик карбюратора.

Регулятор ХХ включен?
Чтобы меньше плавали обороты попробуйте увеличить коэфф регулятора ХХ например до 0,25, тогда он быстрее будед реагировать на изменение ХХ и возможно стабильнее они станут.
Husqvarna 610. SECU-3T
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.