Попробуйте (только проверьте нагрев коммутаторов) использовать прошивку с DWELL_CONTROL, в таблице времени накопления поставьте 4-5мс.
Попробуйте временно уменьшить значение параметра "Длительность импульса запуска коммутатора", тоже контролируйте нагрев коммутаторов.
Теория и практика работы двигателя.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Теория и практика работы двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Теория и практика работы двигателя.
ЕСТЬ! =)) находил я такую статью. Вот она:Есть ли где информация и осциллограммы?
Тык
жаль нет осцила...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Теория и практика работы двигателя.
Очень интересная статья, спасибо.n1ger wrote:ЕСТЬ! =)) находил я такую статью. Вот она:Есть ли где информация и осциллограммы?
Тык
жаль нет осцила...
Сначало попробую рекомендации по уменьшению времени накопления и подготовлю приборы для эксперимента.
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: Теория и практика работы двигателя.
Вот еще интересная статья:
http://efisakh.autodata.ru/tester_vasabi.htm
http://efisakh.autodata.ru/tester_vasabi.htm