Select language:

Теория и практика работы двигателя.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 20:50

Re: Теория и практика работы двигателя.

Попробуйте (только проверьте нагрев коммутаторов) использовать прошивку с DWELL_CONTROL, в таблице времени накопления поставьте 4-5мс.
Попробуйте временно уменьшить значение параметра "Длительность импульса запуска коммутатора", тоже контролируйте нагрев коммутаторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 21:08

Re: Теория и практика работы двигателя.

Есть ли где информация и осциллограммы?

ЕСТЬ! =)) находил я такую статью. Вот она:
Тык
жаль нет осцила...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 22:27

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger писал(а):
Есть ли где информация и осциллограммы?

ЕСТЬ! =)) находил я такую статью. Вот она:
Тык
жаль нет осцила...


Очень интересная статья, спасибо.
Сначало попробую рекомендации по уменьшению времени накопления и подготовлю приборы для эксперимента.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 22:40

Re: Теория и практика работы двигателя.

Вот еще интересная статья:
http://efisakh.autodata.ru/tester_vasabi.htm
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.