American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Теория и практика работы двигателя.

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 15 Jan 2014, 20:50

Re: Теория и практика работы двигателя.

Попробуйте (только проверьте нагрев коммутаторов) использовать прошивку с DWELL_CONTROL, в таблице времени накопления поставьте 4-5мс.
Попробуйте временно уменьшить значение параметра "Длительность импульса запуска коммутатора", тоже контролируйте нагрев коммутаторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Jan 2014, 21:08

Re: Теория и практика работы двигателя.

Есть ли где информация и осциллограммы?

ЕСТЬ! =)) находил я такую статью. Вот она:
Тык
жаль нет осцила...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 15 Jan 2014, 22:27

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger wrote:
Есть ли где информация и осциллограммы?

ЕСТЬ! =)) находил я такую статью. Вот она:
Тык
жаль нет осцила...


Очень интересная статья, спасибо.
Сначало попробую рекомендации по уменьшению времени накопления и подготовлю приборы для эксперимента.
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 15 Jan 2014, 22:40

Re: Теория и практика работы двигателя.

Вот еще интересная статья:
http://efisakh.autodata.ru/tester_vasabi.htm
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.