Select language:

Теория и практика работы двигателя.

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 16:11

Re: Теория и практика работы двигателя.

dimonfish писал(а):
n1ger писал(а): элементарно, ватсон =)

нееее :lol: , я Вас просил про исследования энергетических характеристик искрового разряда, про величину напряжения искрового пробоя я и сам знаю.

ну) набрел на книгу... данные касаются контактной системы...
энергия дуги (емкостной разряд) C2U2пр/2
С2 - емкость вторички (40-70пкФ)
u2пр - напряжение пробоя
энергия хвоста дуги(индуктивный разряд) (Uk+E*d)*Iир*tир
Uk - катодное падение напряжения (220-330В)
Е - напряженность поля 100В/мм
d - расстояние меж электродами
iир - ток индуктивного разряда (20-40мА)
tир - время разряда 1-1,5 мс

вообщем, энергия увеличится. Но выше запасенной в катушке все равно не прыгнет =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 19:46

Re: Теория и практика работы двигателя.

Спасибо всем участникам, приятно ощущать поддержку друзей.
Сегодня решил более детально обратить внимание на режимы работы двигателя.
Для чистоты эксперимента купил новые свечи DENSO W20TT, на боковом электроде пупырышек.
На карбюраторе стоит система автозапуска, «автоматическая воздушная заслонка».
Температура на улице: 2-3 плюса, на моторе 0.
Прогрел пару минут, на моторе ДТОЖ показал 22 гр, поехал. Штатный указатель температуры (стрелка) даже не приподнялась.
Т.е. работает «подсос».
Начал мучить мотор, добиваться дерганья. Ничего не получалось.
Проехал 10 км, тормозил, разгонял – мотор не дергает, пропусков нет.
Но как только мотор прогрелся, автомат воздушной заслонки полностью нагрелся охлаждающей жидкость, и полностью открыл воздушную заслонку, появились пропуски.
Вывод: бедная смесь при тяжелом режиме, плохое воспламенение смеси.
В одну кучу сложилась установка новых колец, снижение температуры воздуха, бензин АИ-92 и открылся вопрос с карбюратором.
Выработаю 92 бензин, залью 95 с заправки Лукоил, посмотрю что получиться.
Надо же теорию подтвердить практикой!!!
На свечах Bosch WR7DCX и DENSO W20TT мотор работает лучше, на BERU 14R-7DU – хуже.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 20:28

Re: Теория и практика работы двигателя.

P.S.
В догонку: поддерживаю идею установка маркеров в ЛОГ-Файл, сегодня нехватало данной возможности при просмотре и анализе работы мотора. Будет очень полезно.
Может было бы полезно и графический просмоторщик лог-файлов, на картинке набросок мысли.
Вложения
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 07 янв 2014, 00:53

Re: Теория и практика работы двигателя.

pmv по идее с неработающим эконостатом и экономайзером мощностных режимов пропусков не должно быть. Максимум тупняк или вялый разгон, или более худший разгон, чем при меньшем нажатии.
Короче, как я говорю, в 90% неисправности карбюратора виновата система зажигания :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 09:48

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger писал(а):pmv
Короче, как я говорю, в 90% неисправности карбюратора виновата система зажигания :lol:


Походил вокруг карбюратора, чистил, дул, изменений нет. Остается проверить катушку зажигания.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 08 янв 2014, 10:09

Re: Теория и практика работы двигателя.

Просто информация:

В самодельном цифровом тахометре доработал программку и ввел два счетчика: время работы двигателя и моточасы. Абсолютной точности не добивался, хотелось просто посмотреть, сколько работает мотор и откуда расход бензина в городе.

Для подсчета моточасов, взял средние обороты 2500 в минуту, выборка каждую секунду, суммирование с учетом коэффициента, если обороты ниже и выше среднего значения.
Время работы - есть обороты двигателя, считаем секунды.
За 135 км пробега = 4,3 моточаса = 7:20 время работы двигателя.
За 4 часа при оборотах 3000 на 4 передачи можно проехать 270 км.
Эксплуатация машины в небольшом городе, зима еще никакая, прогрев двигателя - минимальный, светофоры, перекрестки.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 22:39

Re: Теория и практика работы двигателя.

Пока проблему пропуска зажигания при максимальной нагрузке решил, уменьшив зазор на свечах, был 0,8мм установил 0,7мм.

Теперь надо определить, почему энергии катушки (ВАЗ 2111-3705010 (57.3705) ) не хватает для зазора 0,8мм, хотя в ВАЗах зазор на свечах 1,0мм.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 23:02

Re: Теория и практика работы двигателя.

Степень сжатия по пашпорту говоришь какая? Может Катушка просто брак? Или накопление не то... Или проводочки свечные :) По идее вазовская катушка должна шить такой искровой потому что у них на моторах с со степенью 10.5 стоят обычные 4-х выводные... (116 мотор)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2725

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 23:04

Re: Теория и практика работы двигателя.

Вполне возможно, что бракованая попалась. Если есть возможность, то проверь её работу на воздушный зазор.
Например 1 и 4 цилиндр оставить работать на свечах, а 2 и 3 снять колпачки со свечей провода зафиксировать чтобы между контактами проводов был воздушный зазор 10мм. Завести авто на 2-х цилиндрах и посмотреть, есть пропуски или нет. Ну и если интересно, то можно попробовать пласкогубцами изолированными ОПАСНО ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ раздвигать зазор и посмотреть на каком расстоянии появяться пропуски. Если до 20мм. всёё будет ОК, то эта часть КЗ нормальная
Так же и со второй частью КЗ. Так ты проверить её на дефекты.

Но для начала померяй сопротивление ВВ проводов и когда будешь мерять гни их, может где есть обрыв.
Если КЗ покажет себя нормально, то тогда остаются свечи или колпачки, т.к. провода промеряй в первую очередь.
Грязи не должно быть ни на свечах ни на колпочках.

ПС
А что управляет катушкой? Коммутаторы?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 15 янв 2014, 20:42

Re: Теория и практика работы двигателя.

alvikagal писал(а):А что управляет катушкой? Коммутаторы?


По книжке, степень сжатия 9,2, управляют коммутаторы 0529.3734. По ссылке, отчет по установке viewtopic.php?f=6&t=128
ВВ провода – новые силиконовые, залитые – одно целое колпачок и провод, брал новые.
Монтаж делал аккуратно, все пропаяно. Попробую проверить искру на воздухе.
А можно ли с помощью осциллографа, проверить работу катушки по низковольтной цепи и бесконтактно высоковольтной? Есть ли где информация и осциллограммы?
Надо сделать стендик для проверки высоковольтной цепи, генератор и регулируемый искрообразователь, чтобы проверить на машине, не снимая катушку и коммутаторы, вдруг корпус плохой, провода. У меня есть разъем, можно отключить сигнал от SECU и включить генератор. Чтобы участвовали все цепи машины.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.