Select language:

Теория и практика работы двигателя.

<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 08:45

Теория и практика работы двигателя.

Друзья, с наступившим Новым Годом!

Пред история:
Опель Аскона 1.3S, 1986 года, карбюратор.
Была система зажигания – трамблер от ВАЗ 2108, коммутатор и катушка от туда же.
Летом установил свечи зажигания BERU 14R-7DU (Франция), привезли из германии.
В это время мотор был подношен (компрессия около 7-8), подъедал масло, заметно поддымливал.
После установки новых свечей, пришлось скорректировать угол зажигания, как я полагаю сделал пораньше.
До этого стояли свечи Bosch WR7DCX.

История:
Летом установил SECU.
Катушка ВАЗ 2111-3705010 (57.3705) – на 4 соска, коммутаторы 0529.3734, ВВ провода – новые силиконовые (в темноте не светятся), ДПКВ.
Катался, все было прекрасно, резвость, скорость, хорошо тянул на горки при скорости 50-60 на 4 передаче.
Осенью решился поменять поршневые кольца, так и сделал.
На данный момент проехал 500 км. и стал замечать такую картину, если едем 40-50 км/ч, 4 передача и полный газ, мотор начинал бешено дергаться, появлялись хлопки в трубе. Ощущались пропуски зажигания. Если плавно разгонялся, то дерганья не было. При увеличении угла зажигания, пропуски сглаживались, их количество уменьшалось.
Такая беда проявляется как на холодном, так и на горячем двигателе.
Поразмыслив, решил поменять свечи, поставил старые Bosch WR7DCX.
Результат: Мотор стал слегка резче, педаль газа в пол – пропуски остались, мотор дергает.
Вывод: новые кольца, компрессия выросла, свечи перестали пробивать «густую» смесь при полной нагрузке. Увеличение угла, позволяла зажигать рабочую смесь чуть раньше, когда давление в цилиндрах еще не достигло максимума.
Как влияет параметр «Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива»?
Я вот думаю, хватает ли энергии катушки для пробива смеси?
Какие свечи лучше ставить?
Люди добрые, что делать? У кого есть опыт решения данной проблемы, поделитесь!

Полез в Интернет за информацией. Нашел такую статью: http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 11:37

Re: Теория и практика работы двигателя.

осмелюсь предположить и возможно я дико заблуждаюсь :)
если с искрообразованием порядок и свечи держут компрессию.
ведь, бедная смесь - горит медленнее - углы раньше, богатая - горит быстрее - углы ниже.
следовательно на тапке - смесь бедная, откуда? карб или подсос воздуха.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 03 янв 2014, 20:52

Re: Теория и практика работы двигателя.

Теория уже понятна. Спасибо.
Значит надо убедиться в исправности карбюратора.
Еще сделал наблюдение, с заменой свечей на старые, застабилизировались холостые обороты. Было небольшое "плаванье", регулятор его компенсировал.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 00:40

Re: Теория и практика работы двигателя.

а может энергии искры не хватало? помоему у боша зазор 11 мм у беру 8 мм. на 8 мм искра слабее по энергии чем на 11 мм. На активном дросселировании карб (если родной) смесь готовит более менее нормальную. В этом режиме на качество смеси влияет тока уровень топлива, но и то, уровень можно смело напильником регулировать =))) ну и кстати провода зажигания...они значат многое. Сопротивление у них там какое?
и кстати зачем момент поджига трогать при замене свечей? о_О
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 00:49

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger писал(а):на 8 мм искра слабее по энергии чем на 11 мм.

не поделитесь предметными исследованиями на этот счет? с замерами (в джоулях наверное)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 01:20

Re: Теория и практика работы двигателя.

dimonfish писал(а):
n1ger писал(а):на 8 мм искра слабее по энергии чем на 11 мм.

не поделитесь предметными исследованиями на этот счет? с замерами (в джоулях наверное)

элементарно, ватсон =)
Напряжение пробоя на 11 мм на 37% больше, чем на 8 мм.
дальше точно в джоулях не скажу ибо пробитие воздушного зазора это не закон ома для полной цепи))))
но факт в том, что искра бьет сильнее. Зона поджига смеси больше. Но всему есть предел. Если напруги не хватит, то все старания коту под хвост
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 08:05

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger, откуда взяты такие фантастические величины искровых промежутков свечей? Может быть все же 0,8 мм и 1,1 мм? Потому что 8 мм - это уже близко к параметрам электродов поджига промышленных газовых горелок.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 09:10

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger писал(а):а может энергии искры не хватало? помоему у боша зазор 11 мм у беру 8 мм. на 8 мм искра слабее по энергии чем на 11 мм. На активном дросселировании карб (если родной) смесь готовит более менее нормальную. В этом режиме на качество смеси влияет тока уровень топлива, но и то, уровень можно смело напильником регулировать =))) ну и кстати провода зажигания...они значат многое. Сопротивление у них там какое?
и кстати зачем момент поджига трогать при замене свечей? о_О


Когда менял свечи, стоял еще трамблер, и двигатель повел себя не так, холостые ушли, затупил, поэтому и крутнул зажигание.
Зазоры на свечах 0,8 мм, ВВ провода новые от инжекторного ВАЗ, сопротивление-не знаю, даже не задумывался.
А еще, такие пропуски зажигания наблюдаются при 15-16 расход, обороты 1100-1800, далее по оборотам пропуски не проявляются, разгон уверенный. Может на малых оборотах при максимальной нагрузке в карбюраторе не открывается клапан мощностных режимов (не хватает вакуума), и не вбрасывается дополнительно топливо.
Про карбюратор: PIERBURG 2E2, я задумался проверить работу клапана мощностного режима, может просто прочистить его каналы и посмотреть, что получиться. Может в этом дело.
Хотя пропуски появились, когда поменял поршневые кольца, увеличилась компрессия.
Мотор по паспорту расчитан на 98 бензин, и должен отдать 75 лошадей, использую 92-95.
98-го у нас нет, а 95 как 92, отличия почти нет.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 10:26

Re: Теория и практика работы двигателя.

n1ger писал(а): элементарно, ватсон =)

нееее :lol: , я Вас просил про исследования энергетических характеристик искрового разряда, про величину напряжения искрового пробоя я и сам знаю.

pmv, я б рекомендовал установить искровой зазор на свече рекомендуемый заводом Вашего двигателя. если написано 0.8 - то не надо слушать дядю васю продавца свечей и тулить 1.1. Калильное число главное шоп было подходящим. обязательно проверьте сопротивление проводов и желательно в "динамике" ( :) погните туда\сюда) возможно вылезет косяк с обрывом.
вообще :) велкам к нам http://forum.cxem.net/index.php?s=e2421 ... opic=34374 с таким мутатором искротворчество наааааамного шире ;)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 янв 2014, 15:18

Re: Теория и практика работы двигателя.

Elektron писал(а):n1ger, откуда взяты такие фантастические величины искровых промежутков свечей? Может быть все же 0,8 мм и 1,1 мм? Потому что 8 мм - это уже близко к параметрам электродов поджига промышленных газовых горелок.

правда ваша, каюсь, опичатался) еще ж сначала напечатал 1.1 мм))) потом много думал, исправил на неправильно :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Poligraf77, vad1785 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.