Select language:

Вылетел канал зажигания

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 844

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 08 май 2015, 11:47

Re: Вылетел канал зажигания

Иголку подточи чтоб была немножко плоская или чтото в этом роде и со стороны которая входит в блок ( не со стороны проводов) по бокам два усика (не сверху/снизувнизу) а с двухсторон вставил иголочку усики загнулись, и вытаскиваешь.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Yurii

Аватара пользователя

Сообщения: 196

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Сообщение 08 май 2015, 20:29

Re: Вылетел канал зажигания

svinobaza писал(а):как их вытаскивать легко и просто


Самый лучший инструмент для вытаскивания штырька из разъема, это канцелярская скрепка.
Круглогубцами (губки без ребристости) приплюскивается край скрепки, 2-3 мм. Скрепку вставить и провернуть с обоих сторон штырька, и вынуть клемму слегка потянув за провод. Если штырек не поддался повторить манипуляции со скрепкой.

Можно использовать скрепку от степлера. Этот способ мне не понравился.
Посмотрите видео по разборке: http://www.youtube.com/watch?v=0YJsanC8zmo
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 июн 2015, 21:00

Re: Вылетел канал зажигания

ехал в дождь. Проехал неспеша по луже. Проехав метров 500 отпуситл газ, сбросил скорость, нажимаю повторно и оказывается уже еду на 2-х цилиндрах)))
открыл капот. Всё сухо. Небольшая влагой покрыто было местами, но не бежало и не капало.
После 5 км пукнуло, стрельнуло и машина стала более менее ехать на частичных нагрузках. На полной нагрузке два цилиндра снова отрубались. Километров через 10-15 всё более менее стабилизировалось, газ можно было плавно нажимать до упора. Тазик ехал норм. При резком нажатии цилиндры снова отключались. (ехал всё так же под дождем, по лужам и т.д.). Потом всё снова стабилизировалось и оставшиеся 100 км проехал без напряга.
Теперь интрига дня. Шо померло? )))) слышал что мутаторы любят мозги клепать в сырую погоду. Но по всем показаниям часть катухи вылетела. Но катуха была сухая. Грязь вокруг мутаторов была влажная, но сами мутаторы сухие. Разъемы и там и тут сухие.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sStr и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.