American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вылетел канал зажигания

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 15 Apr 2014, 11:29

Re: Вылетел канал зажигания

Romchik58 wrote:
uzz wrote:...
ВВ случайно не нулевого сопротивления?


А в чём может быть проблема???

До этого стояли Tesla с сопротивлением около 10кОм. Честно сказать работали неочень, к тому же 3 провода из 4 по непонятной причине проржавели (наконечники). Поставил обычные самые дешёвые с нулевым сопротивлением. Мотор стал заметнее работать лучше.

когда провода нулевого сопротивления идут сильные помехи! В систему с ЭБУ и Secu использование таких проводов влечет к неправильной работе всей системы. Помехи будут мешать нормальной работе.
Померь сопротивление на старых проводах(норма до 15ком) оно скорей всего будет сильно завышено! потому и так сильно ты разницу почувствовал.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Apr 2014, 13:03

Re: Вылетел канал зажигания

на мутаторах ВТН 0529.3734 с прошивкой с накоплением и НУЛЕВЫМИ проводами + НУЛЕВЫЕ свечи = все прекрасно работает.
если не работает - ищем где не хватает массы.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

SergGLad

User avatar

Posts: 12

Joined: 22 Oct 2013, 09:59

Location: Россия, Липецкая область, Елец


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jun 2014, 16:50

Re: Вылетел канал зажигания

Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой. Конфигурация: холостая искра, 2 коммутатора 0529.3734, катушка 2111.3705. Проехал около 5-6 т. км. прошивка была release_26122013.zip без расчета накопления(ошибся когда шил) внезапно машина начала дергаться, троить, обороты плавали, особенно заметно на высоких. Сначала грешил на разъем коммутатора-поменял. Проехал еще 30 км машина стала и не завелась больше, искра пропала. Коммутаторы на ощуп около 50 градусов, катушка примерно также, но она стояла на крышке клапанов. Притащили домой начал разбираться подробнее. Итог при тестировании из менеджера на каналах зажигания 1,2,4 при установке галочки напряжение 0,2-0,3 V, На 3 канале около 3,8. Сопротивление переходов б-к и б-э прямое 766, обратно не звониться. R69 ощутимо греется но палец держать можно. Подскажите пожалуйста где смотреть дальше?
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Jun 2014, 18:02

Re: Вылетел канал зажигания

Ну так если первые два канала работают, значит проблема искры не в них.
<<

SergGLad

User avatar

Posts: 12

Joined: 22 Oct 2013, 09:59

Location: Россия, Липецкая область, Елец


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jun 2014, 19:34

Re: Вылетел канал зажигания

0.2-0.3V это нормальное напряжение на выходе?
Коммутаторы проверил собрав БСЗ, работают оба. Катушку купил новую.
12V на катушку приходит.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Jun 2014, 20:20

Re: Вылетел канал зажигания

SergGLad wrote:0.2-0.3V это нормальное напряжение на выходе?


Да
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2014, 21:24

Re: Вылетел канал зажигания

Нпряжение меняет если галочку убирать и ставить обратно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SergGLad

User avatar

Posts: 12

Joined: 22 Oct 2013, 09:59

Location: Россия, Липецкая область, Елец


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Jun 2014, 10:18

Re: Вылетел канал зажигания

Да при снятой 0, при поставленной 02,-0,3.
В бсз на коммутатор приходит 3,7 при работе на холостых
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Jun 2014, 11:50

Re: Вылетел канал зажигания

А подтяжка на выходах есть? Если это с подтяжкой, то значит выход(ы) неисправны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 13 Jun 2014, 13:17

Re: Вылетел канал зажигания

Транзисторы на выходе наверно накрылись. Коммутаторы 0529.3734 даже без подтяжки к 12v должны работать. Ездил на другом зажигании в таком варианте.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.