Select language:

Вылетел канал зажигания

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 15 апр 2014, 11:29

Re: Вылетел канал зажигания

Romchik58 писал(а):
uzz писал(а):...
ВВ случайно не нулевого сопротивления?


А в чём может быть проблема???

До этого стояли Tesla с сопротивлением около 10кОм. Честно сказать работали неочень, к тому же 3 провода из 4 по непонятной причине проржавели (наконечники). Поставил обычные самые дешёвые с нулевым сопротивлением. Мотор стал заметнее работать лучше.

когда провода нулевого сопротивления идут сильные помехи! В систему с ЭБУ и Secu использование таких проводов влечет к неправильной работе всей системы. Помехи будут мешать нормальной работе.
Померь сопротивление на старых проводах(норма до 15ком) оно скорей всего будет сильно завышено! потому и так сильно ты разницу почувствовал.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 15 апр 2014, 13:03

Re: Вылетел канал зажигания

на мутаторах ВТН 0529.3734 с прошивкой с накоплением и НУЛЕВЫМИ проводами + НУЛЕВЫЕ свечи = все прекрасно работает.
если не работает - ищем где не хватает массы.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

SergGLad

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 09:59

Откуда: Россия, Липецкая область, Елец


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июн 2014, 16:50

Re: Вылетел канал зажигания

Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой. Конфигурация: холостая искра, 2 коммутатора 0529.3734, катушка 2111.3705. Проехал около 5-6 т. км. прошивка была release_26122013.zip без расчета накопления(ошибся когда шил) внезапно машина начала дергаться, троить, обороты плавали, особенно заметно на высоких. Сначала грешил на разъем коммутатора-поменял. Проехал еще 30 км машина стала и не завелась больше, искра пропала. Коммутаторы на ощуп около 50 градусов, катушка примерно также, но она стояла на крышке клапанов. Притащили домой начал разбираться подробнее. Итог при тестировании из менеджера на каналах зажигания 1,2,4 при установке галочки напряжение 0,2-0,3 V, На 3 канале около 3,8. Сопротивление переходов б-к и б-э прямое 766, обратно не звониться. R69 ощутимо греется но палец держать можно. Подскажите пожалуйста где смотреть дальше?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 июн 2014, 18:02

Re: Вылетел канал зажигания

Ну так если первые два канала работают, значит проблема искры не в них.
<<

SergGLad

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 09:59

Откуда: Россия, Липецкая область, Елец


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 июн 2014, 19:34

Re: Вылетел канал зажигания

0.2-0.3V это нормальное напряжение на выходе?
Коммутаторы проверил собрав БСЗ, работают оба. Катушку купил новую.
12V на катушку приходит.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 июн 2014, 20:20

Re: Вылетел канал зажигания

SergGLad писал(а):0.2-0.3V это нормальное напряжение на выходе?


Да
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 12 июн 2014, 21:24

Re: Вылетел канал зажигания

Нпряжение меняет если галочку убирать и ставить обратно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SergGLad

Аватара пользователя

Сообщения: 12

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 09:59

Откуда: Россия, Липецкая область, Елец


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 июн 2014, 10:18

Re: Вылетел канал зажигания

Да при снятой 0, при поставленной 02,-0,3.
В бсз на коммутатор приходит 3,7 при работе на холостых
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 13 июн 2014, 11:50

Re: Вылетел канал зажигания

А подтяжка на выходах есть? Если это с подтяжкой, то значит выход(ы) неисправны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 13 июн 2014, 13:17

Re: Вылетел канал зажигания

Транзисторы на выходе наверно накрылись. Коммутаторы 0529.3734 даже без подтяжки к 12v должны работать. Ездил на другом зажигании в таком варианте.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.