American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т.

<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 03 Dec 2013, 22:29

Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т.

Случилась беда :o Установил СЕКУ на ВАЗ 21099 (использую ДНО+ДУИ), установил в менеджере кол-во зубьев шкива 128, кол-во отсут. зубьев 0, кол-во зубьев до в.м.т. 28

Начинаю заводить и... на тебе :cry: :cry: :cry: Короче, как я понял, не успел поршень дойти до в.м.т. как сработала искра -> коленвал стопорнуло, а стартер беззаботно продолжил свою работу и свернул, собака, венец маховика :cry:

На днях ищу новый маховик или венец и буду снимать КПП. Расстроило больше всего то, что снимал КПП всего месяца 3 назад для ремонта :cry: и опять... Ну да ладно, опыт есть, сниму и установлю назад быстро, тем более с напарником.

Вот переживаю, чтобы не повторить ошибки прошлого. Подскажите, что сделал не так? Может перепутал провода питания катушек или это не убило бы маховик? Искра хорошая на свечах, да и вроде всё правильно подключил. Или всё же всё дело в слишком раннем зажигании? Как точно определить количество зубьев до в.м.т.?

P.S. И подскажите, пожалуйста, какую длительность импульса запуска коммутатора выставить в моём случае?
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 03 Dec 2013, 23:27

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Как точно определить количество зубьев до в.м.т.?

Выставить первый цилиндр в ВМТ такта сжатия ,а пальцем нащупать штифт в отверстии датчика под ДНО, у 21099 штифт на маховике находится в ВМТ 1 цилиндра. Зубов 128 отсутствующих 0 кол-во зубьев до в.м.т. 64 ,длительность запуска коммутатора в зубьях шкива ( если 2 коммутатора то 70-80 ,если 1 то 35-40 )
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 04 Dec 2013, 19:30

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Lesha_ua wrote:
Как точно определить количество зубьев до в.м.т.?

Выставить первый цилиндр в ВМТ такта сжатия ,а пальцем нащупать штифт в отверстии датчика под ДНО, у 21099 штифт на маховике находится в ВМТ 1 цилиндра. Зубов 128 отсутствующих 0 кол-во зубьев до в.м.т. 64 ,длительность запуска коммутатора в зубьях шкива ( если 2 коммутатора то 70-80 ,если 1 то 35-40 )

Спасибо! А где-нибудь есть подробное описание что к чему - как высчитать количество зубьев до в.м.т., длительность запуска коммутатора и т.д.? Хотелось бы понять суть. В справке по менеджеру как-то кратко описано.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Dec 2013, 20:07

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Что конкретно не понятно из инструкции?
Если стандартная установка датчиков и метки на шкиве (отсутствующие зубья или штифт ДНО) как у вас штифт стоит в вмт. В Инструкции написано что если нельзя в менеджере выставить такое значение то прибавьте к нему вычисленное по формуле:

2*128/4=64 + 0 = 64 зуба

Что из этого вам не понятно напишите - дополним инструкцию при необходимости.

По длительности импульса запуска коммутатора тоже самое.

Если же нестандартная установка штифта или пропущенных зубъев относительно вмт и ДПКВ то тут нужно самому считать зубья до вмт любым удобным/возможным/менее трудоемким способом
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 01 Feb 2014, 20:58

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Di@Zzz wrote:.... как сработала искра -> коленвал стопорнуло, а стартер беззаботно продолжил свою работу и свернул, собака, венец маховика :cry:


ВО КАК?! у тебя, что танковый АКБ или мега супер стартер что бы он смог свернуть венец?

у меня просто двигатель заткнулся и все!!!
интересно..
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

Di@Zzz

User avatar

Posts: 42

Joined: 13 Nov 2013, 14:31

Your CAR: ВАЗ 21099, ДВС 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 10 Feb 2014, 09:18

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Как оказалось, венец уже до установки SECU держался на честном слове :D
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.