Select language:

Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т.

<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 03 дек 2013, 22:29

Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т.

Случилась беда :o Установил СЕКУ на ВАЗ 21099 (использую ДНО+ДУИ), установил в менеджере кол-во зубьев шкива 128, кол-во отсут. зубьев 0, кол-во зубьев до в.м.т. 28

Начинаю заводить и... на тебе :cry: :cry: :cry: Короче, как я понял, не успел поршень дойти до в.м.т. как сработала искра -> коленвал стопорнуло, а стартер беззаботно продолжил свою работу и свернул, собака, венец маховика :cry:

На днях ищу новый маховик или венец и буду снимать КПП. Расстроило больше всего то, что снимал КПП всего месяца 3 назад для ремонта :cry: и опять... Ну да ладно, опыт есть, сниму и установлю назад быстро, тем более с напарником.

Вот переживаю, чтобы не повторить ошибки прошлого. Подскажите, что сделал не так? Может перепутал провода питания катушек или это не убило бы маховик? Искра хорошая на свечах, да и вроде всё правильно подключил. Или всё же всё дело в слишком раннем зажигании? Как точно определить количество зубьев до в.м.т.?

P.S. И подскажите, пожалуйста, какую длительность импульса запуска коммутатора выставить в моём случае?
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 03 дек 2013, 23:27

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Как точно определить количество зубьев до в.м.т.?

Выставить первый цилиндр в ВМТ такта сжатия ,а пальцем нащупать штифт в отверстии датчика под ДНО, у 21099 штифт на маховике находится в ВМТ 1 цилиндра. Зубов 128 отсутствующих 0 кол-во зубьев до в.м.т. 64 ,длительность запуска коммутатора в зубьях шкива ( если 2 коммутатора то 70-80 ,если 1 то 35-40 )
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 19:30

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Lesha_ua писал(а):
Как точно определить количество зубьев до в.м.т.?

Выставить первый цилиндр в ВМТ такта сжатия ,а пальцем нащупать штифт в отверстии датчика под ДНО, у 21099 штифт на маховике находится в ВМТ 1 цилиндра. Зубов 128 отсутствующих 0 кол-во зубьев до в.м.т. 64 ,длительность запуска коммутатора в зубьях шкива ( если 2 коммутатора то 70-80 ,если 1 то 35-40 )

Спасибо! А где-нибудь есть подробное описание что к чему - как высчитать количество зубьев до в.м.т., длительность запуска коммутатора и т.д.? Хотелось бы понять суть. В справке по менеджеру как-то кратко описано.
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 04 дек 2013, 20:07

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Что конкретно не понятно из инструкции?
Если стандартная установка датчиков и метки на шкиве (отсутствующие зубья или штифт ДНО) как у вас штифт стоит в вмт. В Инструкции написано что если нельзя в менеджере выставить такое значение то прибавьте к нему вычисленное по формуле:

2*128/4=64 + 0 = 64 зуба

Что из этого вам не понятно напишите - дополним инструкцию при необходимости.

По длительности импульса запуска коммутатора тоже самое.

Если же нестандартная установка штифта или пропущенных зубъев относительно вмт и ДПКВ то тут нужно самому считать зубья до вмт любым удобным/возможным/менее трудоемким способом
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 20:58

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Di@Zzz писал(а):.... как сработала искра -> коленвал стопорнуло, а стартер беззаботно продолжил свою работу и свернул, собака, венец маховика :cry:


ВО КАК?! у тебя, что танковый АКБ или мега супер стартер что бы он смог свернуть венец?

у меня просто двигатель заткнулся и все!!!
интересно..
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 10 фев 2014, 09:18

Re: Случилась БЕДА! Как высчитать количество зубьев до в.м.т

Как оказалось, венец уже до установки SECU держался на честном слове :D
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.