20 Dec 2013, 12:49 by _dx
Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется, что массу лучше всего брать с блока двигателя.
Хотя тот факт, что аналоговая земля от датчиков всегда идет отдельным проводом до платы, конечно смягчает ситуацию.
В общем на двигателе, за счёт наличия сопротивления провода массы и самой клеммы на аккумуляторе, масса больше всего гуляет вверх/вниз, особенно при работе стартера. Все измерения происходят относительно общего провода, а значит разница потенциалов "массы" на двигателе и на корпусе авто может приводить к дополнительным неточностям. Именно поэтому на всех инжехтурных машинах общий провод для ЭБУ берется прямо с двигателя, а тысячи высококлассных инженеров не могут ошибаться.
Также недавно читал инструкцию по подключению широкополосного лямбда зонда Innovate LC-1(очень точный прибор), где тоже написано, что идеально, если вся масса сходится именно на двигателе. А если уж брать её с корпуса авто то обязательно всю с одного места.
Также понятно, что не стоит одну сторону платы массу подавать с двигателя, а на другую с корпуса авто.
В момент прокрутки стартером пойдет дым и что-то точно испарится..... )
В общем может быть и нам поступить так-же и взять массу с двигателя?
К примеру я сейчас заметил, что концевик карбюратора стандартно берет свою массу с двигателя(т.е. с корпуса карбюратора), а значит в момент прокрутки стартером потенциал его относительно кузова авто запросто может измениться на 1В вверх(а может и больше), что означает, что через него потечет ток. Может быть это и не приведет к ложному срабатыванию(уровня не хватит) но всё равно как-то не по феншую получается.
The truth is out there....