Select language:

Непонятная проблема с ДАД

<<

Дмитрий 21213

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:08


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 ноя 2013, 14:26

Непонятная проблема с ДАД

Здравствуйте. После регулировки клапанов проездил пару дней, после чего с ужасом обнаружил, что забыл воткнуть штекер в ДАД, хотя машина работала без каких-либо изменений. Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью. Ошибок никаких нет,даже при отключенном ДАД. Подскажите пожалуйста, что это может быть, проездил так пол года и не подозревал что где-то есть неисправность. Машина трогается и тянет хорошо. Устанавливал, собирал и прошивал секу сам.
Автомобиль ВАЗ 21213.
Заранее спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 ноя 2013, 16:10

Re: Непонятная проблема с ДАД

Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью.

Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий 21213

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:08


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 ноя 2013, 17:29

Re: Непонятная проблема с ДАД

В менеджере расход воздуха меняется, а УОЗ остаётся прежнем. То есть с отключенным ДАДом машина едет как с включенным, разницы никакой.
Сейчас эмулирую с сом порта 60-2, ДАД, температуру, от температуры и оборотов углы меняются, а от изменения расхода воздуха УОЗ даже не шевелится.
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 13:26

Re: Непонятная проблема с ДАД

STC писал(а):Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.

Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)
P.S. Сорри за оффтоп)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 13:39

Re: Непонятная проблема с ДАД

Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)

:lol: Не жизнь, а суета.

Дмитрий 21213, если расход меняется, а УОЗ не меняется, то нужно преверить работу концевого выключателя на карбюраторе. При правильной работе когда нажимаешь на педаль газа лампочка в менеджере загорается желтым, а когда отпускаешь, то тухнет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 14:29

Re: Непонятная проблема с ДАД

то вы еще концевик в контексте дискрет АЦП не обсуждали :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий 21213

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:08


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 ноя 2013, 17:42

Re: Непонятная проблема с ДАД

Спасибо за Ваш совет, проблема была именно в концевике, сломался провод.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wunder и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.