American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Непонятная проблема с ДАД

<<

Дмитрий 21213

User avatar

Posts: 3

Joined: 12 Nov 2013, 11:08


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Nov 2013, 14:26

Непонятная проблема с ДАД

Здравствуйте. После регулировки клапанов проездил пару дней, после чего с ужасом обнаружил, что забыл воткнуть штекер в ДАД, хотя машина работала без каких-либо изменений. Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью. Ошибок никаких нет,даже при отключенном ДАД. Подскажите пожалуйста, что это может быть, проездил так пол года и не подозревал что где-то есть неисправность. Машина трогается и тянет хорошо. Устанавливал, собирал и прошивал секу сам.
Автомобиль ВАЗ 21213.
Заранее спасибо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 12 Nov 2013, 16:10

Re: Непонятная проблема с ДАД

Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью.

Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий 21213

User avatar

Posts: 3

Joined: 12 Nov 2013, 11:08


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Nov 2013, 17:29

Re: Непонятная проблема с ДАД

В менеджере расход воздуха меняется, а УОЗ остаётся прежнем. То есть с отключенным ДАДом машина едет как с включенным, разницы никакой.
Сейчас эмулирую с сом порта 60-2, ДАД, температуру, от температуры и оборотов углы меняются, а от изменения расхода воздуха УОЗ даже не шевелится.
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 13 Nov 2013, 13:26

Re: Непонятная проблема с ДАД

STC wrote:Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.

Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)
P.S. Сорри за оффтоп)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Nov 2013, 13:39

Re: Непонятная проблема с ДАД

Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)

:lol: Не жизнь, а суета.

Дмитрий 21213, если расход меняется, а УОЗ не меняется, то нужно преверить работу концевого выключателя на карбюраторе. При правильной работе когда нажимаешь на педаль газа лампочка в менеджере загорается желтым, а когда отпускаешь, то тухнет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 13 Nov 2013, 14:29

Re: Непонятная проблема с ДАД

то вы еще концевик в контексте дискрет АЦП не обсуждали :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий 21213

User avatar

Posts: 3

Joined: 12 Nov 2013, 11:08


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Nov 2013, 17:42

Re: Непонятная проблема с ДАД

Спасибо за Ваш совет, проблема была именно в концевике, сломался провод.

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.