Select language:

Вопросы по подключению блока автоподсоса

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 20 окт 2013, 23:28

Вопросы по подключению блока автоподсоса

1. Какие конкретно выходы блока МПСЗ SECU-3 необходимо переназначить как: SM_DIR и SM_STEP ?
2. После того как протестирую работу шагового двигателя через менеджер, этот двигатель будет работать автоматически (поддерживать обороты в зависимости от температуры ОЖ)?, либо ему нужно задавать порог закрытия заслонки и порог открытия ?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 21 окт 2013, 13:51

Re: Вопросы по подключению блока автоподсоса

Непосредственно таких выводов нету.
Во вложении таблица выводов SECU. Печатаеш на листик, и зачеркиваеш те выводы что уже задействованы.
Из оставихся планируеш свою конфигурацию подключений доп. переферии.
У меня подключены: SM_DIR - ADD_IO1 и SM_STEP - ADD_IO2. Блок автоподсоса рядом с блоком SECU, длина проводов где-то 1м 10см.
В менежере есть таблица открытия заслонки в зависимости от температуры, защиты от высоких оборотов нету.
Вложения
pinSECU.rar
(6.17 КБ) Скачиваний: 88
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 16:48

Re: Вопросы по подключению блока автоподсоса

вот хочу предложит можно ли сделать так чтоб заслонка регулировала по температуре, обороты.
То есть при включение он полностью закрывал заслонку и по росту температры менял положение автоматический
например ниже + 30 Secu автоматический подбирал такой уровень открытия заслонки чтоб обороты держались на уровне 1200, +40 обороты 1100, +50 900, выше +60 850. ну или как кому угодно будет настроить это всё.
На инжекторах замечал когда заводиш обороты подскакивают до 2500 как завелась он плавно снижает до 1200- 1500 и с ростом температуры заметно как он их снижает.

Так же можно сделать и чтоб secu сам добавлял обороты при снижении напряжение (при просадке) с помощью заслонки. как на инжекторах.


Я новичёк в этом деле так что сильно не ругайте пожалуйста :)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 17:23

Re: Вопросы по подключению блока автоподсоса

Тут уже обсуждается этот вопрос - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3900#p3900
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.