Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 18:08

Re: ДАД и отстройка опережения

Хм, и правда ведь. Попробуем - поправим, поглядим на результат.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

kerbetos

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 20:52

Re: ДАД и отстройка опережения

У меня блок secu-3T со встроенным ДАД по мануалу надо поставить Калибровки – смещение +0,135 В, наклон +53,174 КПа/В
Поставил. На максимальной 40 км в час и 4 передаче показывает давление 102, на холостом ходу 30-35, если разогнаться и с горки двигателем тормозить то около 14.
Давление в килопаскалях я так понимаю, но по даташиту датчик давление меряет от 20 кпа
значит косяк в смещении я правильно понимаю?
если нижнее давление ставлю 14 то у меня 5 расход, это как то не правильно. и часто вываливаеся ошибка ДАД
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 21:00

Re: ДАД и отстройка опережения

Уже писали на предыдущей странице настройки для этого ДАД.

Про ошибку тоже неоднократно. Исправлена в последнем релизе. Заливай последний релиз и настраивай.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

kerbetos

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 21:37

Re: ДАД и отстройка опережения

еще в даташите
MPX4250A
20 to 250 kPa (2.9 to 36.3 psi) 0.2 to 4.9 V Output
Nominal Transfer Value: VOUT = VS (P × 0.004 - 0.04)
VS = 5.1 V ± 0.25 VDC
посчитаем 2 точки например 30 и 100 кпа
для 30 кпа будет 0,408 в
для 100 кпа будет 1,836 в
введем эти данне в менеджере по 2м точкам и получим
смещение 0,204 в и наклон 49,020 кпа/в
для
MPX4250 (D и DP)
0 to 250 kPa (0 to 36.3 psi) 0.2 to 4.9 V Output
Nominal Transfer Value: Vout = VS x (0.00369 x P + 0.04)
аналогично посчитаем и получим
для 30 кпа будет 0,76857 в
для 100 кпа будет 2,0859 в
введем эти данне в менеджере по 2м точкам и получим
смещение -0,204 в и наклон 53,0990 кпа/в
что то с мануалом совсем не сходится
надо будет завтра на машине попробовать глянуть какой точно стоит датчик и поправить значения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5925

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1179 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 21:38

Re: ДАД и отстройка опережения

Давление в килопаскалях я так понимаю, но по даташиту датчик давление меряет от 20 кпа

То что в даташите написано что он меряет от 20, не значит что он не будет мерять. Просто производитель гарантирует в этом диапазоне заявленные параметры и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kerbetos

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 21:46

Re: ДАД и отстройка опережения

тут
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
сказано
Калибровки – смещение +0,135 В, наклон +53,174 КПа/В.

я так понимаю неверно сказано?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 21:48

Re: ДАД и отстройка опережения

kerbetos писал(а):еще в даташите
MPX4250A
20 to 250 kPa (2.9 to 36.3 psi) 0.2 to 4.9 V Output
Nominal Transfer Value: VOUT = VS (P × 0.004 - 0.04)
VS = 5.1 V ± 0.25 VDC
посчитаем 2 точки например 30 и 100 кпа
для 30 кпа будет 0,408 в
для 100 кпа будет 1,836 в
введем эти данне в менеджере по 2м точкам и получим
смещение 0,204 в и наклон 49,020 кпа/в
для
MPX4250 (D и DP)
0 to 250 kPa (0 to 36.3 psi) 0.2 to 4.9 V Output
Nominal Transfer Value: Vout = VS x (0.00369 x P + 0.04)
аналогично посчитаем и получим
для 30 кпа будет 0,76857 в
для 100 кпа будет 2,0859 в
введем эти данне в менеджере по 2м точкам и получим
смещение -0,204 в и наклон 53,0990 кпа/в
что то с мануалом совсем не сходится

Индекс А в конце обозначает абсолютное давление - это то что мы ставим для измерения разряжения.

Ставьте
смещение 0,204 в и наклон 49,020 кпа/в
и будет вам счастье.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 22:09

Re: ДАД и отстройка опережения

kerbetos писал(а):тут
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
сказано
Калибровки – смещение +0,135 В, наклон +53,174 КПа/В.

я так понимаю неверно сказано?

Как только отпишутся о положительных результатах (в том числе и вы), сразу поменяют в описании и в прошивке по умолчанию.
Положительный результат (настройки), это 3 расход на ХХ - при нижнем значении ПХХ и верхнем педаль в пол.

Пока только шли разговоры, хотя это дело 10 минут настроек и одной поездки (можно даже лог записать как доказательство).
У меня другой ДАД, я бы уже давно проверил и отписался. ;) Каждый день (вернее ночь) езжу на работу и обратно 25км.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

kerbetos

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 22:35

Re: ДАД и отстройка опережения

alvikagal писал(а):Индекс А в конце обозначает абсолютное давление - это то что мы ставим для измерения разряжения.

индекс это всего лишь модификация датчика
<<

kerbetos

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 янв 2014, 22:37

Re: ДАД и отстройка опережения

alvikagal писал(а):Пока только шли разговоры, хотя это дело 10 минут настроек и одной поездки (можно даже лог записать как доказательство).

я бы и сейчас пошел проверить, но думаю что после очередной пятничной банки пива не стоит...
завтра попробую и отпишусь
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.