Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 18:34

Re: ДАД и отстройка опережения

alvikagal писал(а):Аналог трамблёра, я имел ввиду на оборотах 800, УОЗ который вы свели к 15 градусам, т.к. в трамблёре в этом месте грузики ещё не работают, а чтобы заставить сработать ВК, нужно педаль в пол утопить, тогда УОЗ уменьшиться. А в вашем случае он вообще не меняется в этом месте.


А зачем нам на данных оборотах делать угол ещё меньше чем он есть? Смысл? Такие углы поставил ради интереса услышу я детонацию или нет. Детонацию я так и не услышал.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:14

Re: ДАД и отстройка опережения

Дело Ваше, можно вообще ДАД отключить и ездить на нагрузочном (13-16) расходе, как раньшев трамблёрах без ВК. Ведь на заводах не инженеры работают, а так делитанты, что захотели, то и прошили.

Угол нужен меньше, когда наполнение цилиндров изменилось в большую сторону. ИМХО.
Вот какие карты (вернее диапазон ДАД) у меня и мне нравится поведение авто. Пробовал опускать обороты до 500 и нажатием на педаль авто набирает обороты. Раньше тоже сводил в одну точку как делаете Вы и авто глохнуло, а сейчас как дизель. Я не езжу в таком режиме, но т.к. жена после автошколы (ездила на Ланосе), привыкла не газовать при отпускании сцепления и ей теперь нравится как трогается авто. Раньше нужно было подгазовывать, чтобы не заглохнуть.



60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:21

Re: ДАД и отстройка опережения

Ну эт всё экспирименты, как я уже говорил. Просто хотел посмотреть как поведёт себя авто.

как говориться отрицательный результат - это тоже результат.

А можешь выложить карты под классику 1,6? Попробую на них ещё поездить.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:24

Re: ДАД и отстройка опережения

Сейчас насчёлкаю и в этот же пост добавлю.
Сделать Мощностной и Экономичный?

Romchik58 писал(а):Может не стоит тут засорять, а отправить в личные? Или уж чтобы всем интересно было.

Создал тему в соответствующем разделе - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=241
Лучше начать с мощностного режима, т.к. смесь карбюратора у нас лаптями измеряется при настройке.
Отпишись как результаты будут, и попробуй ОК повышать и понижать например с шагом 2-3 градуса. Может для себя найдёшь с помощью его оптимальный УОЗ.
Последний раз редактировалось alvikagal 20 янв 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 20 янв 2014, 19:28

Re: ДАД и отстройка опережения

alvikagal писал(а):Сейчас насчёлкаю и в этот же пост добавлю.
Сделать Мощностной и Экономичный?


Да.

Может не стоит тут засорять, а отправить в личные? Или уж чтобы всем интересно было.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 19:06

Re: ДАД и отстройка опережения

Настроил вчера xx и переходную систему карбюратора по широкополосной лямбде,и результат не заставил себя ждать. Сейчас машина едет очень не плохо,и динамика появилась, а всего лишь настроил переходную систему. Не в том направлении оказывается я копал, причиной вялого разгона был карбюратор,а зажигание работает идеально. Расход на xx сделал 2-3,xx ровный карты уоз взял от MPSZ-ZH.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 19:30

Re: ДАД и отстройка опережения

Делитесь картами - http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=5
Ну и как настраивали, тоже интересно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 22 янв 2014, 19:55

Re: ДАД и отстройка опережения

Завтра скину карты и отпишусь.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 16:13

Re: ДАД и отстройка опережения

На сайте, в описании датчика давления MPX4250AP, допущена ошибка: пристегнут файл на датчик дифференциального давления MPX4250DP. А у него другой диапазон измерения - не от 20 до 250 кПа, а от 0 до 250 кПа, соответственно должно быть: смещение в менеджере для MPX4250AP не 0,133 В, а 0,204 В; ну и наклон не +53,174 КПа/В, а 49,023 кПа/В ( смотреть колонку Typ, табл. 1, стр. 2 документации). Как то так..
Вложения
MPX4250A.pdf
(165.32 КБ) Скачиваний: 263
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2566

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 24 янв 2014, 17:37

Re: ДАД и отстройка опережения

Я кстати когда настраивал свой датчик вводил по документации MPX4250A смещение - 0,200В., наклон - 50кПа.
Брал среднюю линию характеристики.
Это похоже должно решить вопрос с ХХ и 3 расходом.

ПС
Есть таки люди - читающие инструкции. :)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.