Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 17 дек 2013, 16:37

Re: ДАД и отстройка опережения

Полностью открытый дроссель.
Вложения
screenshot_10.jpg
screenshot_10.jpg (8.89 КБ) Просмотров: 827
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 17 дек 2013, 16:43

Re: ДАД и отстройка опережения

На вкладке карбюратор инверсия отключена.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5906

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 17 дек 2013, 16:44

Re: ДАД и отстройка опережения

Можно смотреть и по зеленому и по желтому. Если хочешь смотреть по желтому, то поставь: порог ДПДЗ 0%, наклон ДПДЗ 0 В/%, смещение 0 В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 17 дек 2013, 16:47

Re: ДАД и отстройка опережения

Понял, спасибо!
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 15:26

Re: ДАД и отстройка опережения

Вот тоже вопрос по давлению возник.
Картина похожа на ту, что тут другие участники описывали - до 2 тысяч машина подтупливает, потом едет нормально. Сегодня проверил калибровки ДАД - на полной нагрузке показывает 98, на ПХХ 16...18. При настройке системы я эти значения уже видел и ставил, но потом нижнее давление пришлось поднять до 32, так как ХХ давление 38 и при нижнем 17 получается 5-6 расход. Ездить я так не пробовал - как увидел, что на ХХ расход такой, сразу давление изменил.
Я так понимаю, здесь и проблема. На МПСЗ-ZH настройка была несколько иная - выставлялось начальное давление и наклон ДАД (не помню уже, 14 или 16 наклонов было). Наборы кривых я использовал те же самые и машина на них летала буквально, никакой тупизны не было.
Так от чего же плясать? Забить на то, что большие расходы показывает на ХХ и поставить нижнее давление 17? Или же еще куда копать?
Шланги вакуумные все недавно заменил, хомуты все протянуты, соединения все плотные, на штуцера трубочки тоже плотно одеваются. Вокруг карбюратора брызгал холодным стартом, обороты не увеличиваются, то есть подсоса воздуха нет.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2530

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 15:42

Re: ДАД и отстройка опережения

Какой у Вас ДАД и какие настройки?
Запишите лог езды следующим образом:
1/4 нажатия на педаль и набор оборотов например на второй передаче, затем сбросили скорость и теперь 1/2 педали и опять разгон, затем сброс скорости и опять 3/4 педаль ... и последний раз полное нажатие на педаль.
В логе будет видно расход воздуха с разным открытием ДЗ и тогда уже будет видно, правильно ли работает ДАД.
Но сначала покажите какие настройки стоят и какой ДАД.

ПС
Ещё заметил, что многие игнорируют настройку коррекции и коэффициентов, судя из картинки несколькими постами выше, а это тоже будет влиять на работу датчиков.
Нужно взять мультиметр и померять напряжение на разъёмах датчиков и скорректировать эти напряжения в менеджере.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 20:08

Re: ДАД и отстройка опережения

Логи не получится записать - на заведенном моторе при подключенном блоке в момент запуска менеджера система падает в "синий экран". На выключенном все нормально. Ноут очень старенький, глючить ему положено уже по возрасту, так что пофиксить проблему вряд ли удастся.

ДАД стандартный, который в блоке идет.
Установки:
нижнее давление 32 (завтра буду с 17 пробовать ездить)
верхнее давление 97
смещение 0,135В (это как и было, не трогал)
наклон 53,174КПа/В (это тоже не трогал)
На выключенном зажигании давление показывает 98,85...99,45 (в разные дни смотрел с телефона, в этом диапазоне значения). Если включить отображение значений датчиков, только что это смотрел, показывает 1, 74В. В движении на 4-й передаче с 40 км/ч резко газ в пол - выше 97 не бывало. На ПХХ бывало, что и 13 КПа выскакивало, но обычно стабильно колебалось в коридоре 16...18 КПа.
Если выставить нижнее давление 17, то на ХХ показывает 5-й расход, он как раз на диапазон 37...42 выпадает.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 20:16

Re: ДАД и отстройка опережения

Мы тоже можем заставить блок переключаться между расходами в меньшем диапазоне давлений (как в MPSZ). Нужно просто поставить нижнее давление выше и верхнее ниже. Это конечно неправильно. но для теста кривых можно.
Ставь чтобы на ХХ был 2-3 расход - это всегда правильно.
Дальше два варианта:
1) уменьшай верхнее давление и наблюдай за поведением машины. 16-й расход будет раньше включаться.
Если получишь положительный результат, то значит нужно на где то на средних расходах делать УОЗ таким как на 16-м при правильных настройках.

2) увеличивай верхнее давление, тогда последние расходы вообще не будут включаться. Это значит что нужно на последних расходах ставить УОЗ таким как на том что включается последним на неправильных настройках.

ПС. Это конечно не очень правильный вариант, скорее альтернатива для быстрого анализа ситуации.
По правильному варианту нужно просто отлавливать провалы, запоминая расход-обороты и в этой области химичить УОЗом.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 20:30

Re: ДАД и отстройка опережения

На ZH у меня еще на другой машине, когда настраивал блок после капиталки мотора, вылезал косяк с расходами - настойки-то были для убитой полторашки, а она легким движением рук превратилась в 1,8. Пришлось заново настроить начальное давление и изменить наклон ДАД - добился, чтобы на ХХ показывало 2-й расход. Но, как ни странно, после этих настроек не стало тогда ни лучше, ни хуже - изначально машина хорошо поехала, так оно и оставалось.
Кстати, у ZH в программу заложено и в документации записано, что лампа CE моргать начинает при расходе на ХХ выше 5-го - видимо подразумевают, что 5-й расход может быть.

Я попробую завтра чисто по езде, что да как. Может и нормально будет. Если нет, то поэкспериментирую.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 18 янв 2014, 21:47

Re: ДАД и отстройка опережения

uzz писал(а):Ставь чтобы на ХХ был 2-3 расход - это всегда правильно.

Почему так? Тогда у нас из работы полностью выпадает 1-й расход. Данная рекомендацтя как я понимаю следует из инжектора. У которых ХХ как раз попадает на 2-3 расход а 1-й расход это ППХ. Но у нас ППХ всё равно работает по карте ХХ. Лично я считаю что диапазон нужно настраивать так, что бы на ХХ ходу был первый расход. Тогда у нас будет работать весь диапазон ДАД.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.