Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 13 дек 2013, 19:06

Re: ДАД и отстройка опережения

С обычной прошивкой (без опции VREF_5V) никаких коэффициентов менять не нужно. Настройте смещение и наклон ДАД, проверьте чтобы при остановленном двигателе показывало атмосферное давление, убедитесь что концевик карбюратора работает корректно. Настройте верхнее и нижнее давления по оси ДАД. Это все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 14 дек 2013, 13:35

Re: ДАД и отстройка опережения

Дмитрий писал(а):прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu, дад который идёт по умолчанию с блоком наверно такой (MPX4250AP), за сканами побежал, попозже скину.


Это прошивка с накоплением, а коммутатор случайно не обычный?

Смещение и наклон ДАД правильные, т.к. ты брал блок у нас со стандартным ДАД (MPX4250AP)

А вот работы концевика нужно в первую очередь проверить. В менеджере желтый кружок "дроссельная заслонка"должен загораться при нажатии на педаль газа. Если не так то нужно настраивать смещение и наклон ДПДЗ и порог срабатывания как в инструкции.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 14 дек 2013, 17:47

Re: ДАД и отстройка опережения

Коммутатор ВТН 0729.3734 и втн 0529.3734. При отпущенной педали газа кружок становится чёрным, а при нажатии сначала зелёный потом жёлтый.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 14 дек 2013, 18:34

Re: ДАД и отстройка опережения

Во первых залей обычную прошивку без накопления (без _dwell)
Во вторых настрой концевик так чтобы желтый кружок сразу появлялся.
Порог 50%, смещение 0вольт, наклон 50%/вольт.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 14 дек 2013, 20:19

Re: ДАД и отстройка опережения

Извиняюсь за опечатку,прошивка у меня стоит secu-3t_m32_rev9_strb_smcu. Концевик и калибровку дад завтра буду настраивать,и отпишусь о результате.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 15 дек 2013, 11:41

Re: ДАД и отстройка опережения

Проверил я ещё раз все данные дад,получается на не заведённом двигателе 95кПа,на заведённом в режиме холостого хода 35 кПа,при резком нажатии на газ на 4 скорости 96кПа, при резком сбросе газа 15-18 кПа. В менеджере верхнее давление указал 96 кПа, а нижнее если выставить 18 кПа то расход воздуха растёт до 6,хотя на хх должен быть 2-3 расход. При настройке ДПДЗ я так и не могу добиться чтобы жёлтый кружок загорел, жёлтого цвета у меня вообще нет, при отпущенной педали газа кружок чёрный с зелёным клином,а при нажатии на газ загорается весь зелёным. Порог дпдз установил 50%.
Вложения
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 дек 2013, 16:39

Re: ДАД и отстройка опережения

Подбери опытным путем нижнее давление ДАД чтобы на ХХ был 2-й расход.

С желтым кружком нужно разобраться, попробуй при отпущенной педали померять напряжение на входе CARB блока, наверное там слишком большое напряжение.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 16 дек 2013, 16:24

Re: ДАД и отстройка опережения

Померил напряжение показывает 0. И в менеджере в сырых значениях тоже 0.
Вложения
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 17 дек 2013, 12:24

Re: ДАД и отстройка опережения

А при нажатой педали?
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 17 дек 2013, 15:29

Re: ДАД и отстройка опережения

Дмитрий писал(а):Проверил я ещё раз все данные дад,получается на не заведённом двигателе 95кПа,на заведённом в режиме холостого хода 35 кПа,при резком нажатии на газ на 4 скорости 96кПа, при резком сбросе газа 15-18 кПа. В менеджере верхнее давление указал 96 кПа, а нижнее если выставить 18 кПа то расход воздуха растёт до 6,хотя на хх должен быть 2-3 расход. При настройке ДПДЗ я так и не могу добиться чтобы жёлтый кружок загорел, жёлтого цвета у меня вообще нет, при отпущенной педали газа кружок чёрный с зелёным клином,а при нажатии на газ загорается весь зелёным. Порог дпдз установил 50%.


Может инверсия концевика включена ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.