Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 27 окт 2013, 12:17

Re: ДАД и отстройка опережения

Доброго дня!
На форуме проскочило сообщение об ошибке ДАД, на веточке "Установка SECU-3T на Москвич 21412 двигатель УЗАМ 331.10 1.5" .
Дана ссылка на прошивку:
secu-3t_m32_rev9_phign_strb_smcu_fixed_MAP_er_0_1.a90
- Вот прошивка с пониженным порогом срабатывания ошибки ДАД до 0,1 вольт, было 0,2 вольт.

У меня возникает такая же ошибка, использую прошивку "secu-3t_m32_rev9.a90 от 27.08.2013"
Где можно взять скорректированную прошивку?
ДАД встроен в блок.

Спасибо.
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 28 окт 2013, 20:34

Re: ДАД и отстройка опережения

Спасибо за прошивку, завтра буду ставить.
<<

gyl

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 00:01

Откуда: ВОРОНЕЖ


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 30 окт 2013, 23:16

Re: ДАД и отстройка опережения

А мне можно тоже с корректированную?Использую прошивку secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu.a90.
<<

gyl

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 00:01

Откуда: ВОРОНЕЖ


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 ноя 2013, 17:54

Re: ДАД и отстройка опережения

Спасибо.
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 12:01

Re: ДАД и отстройка опережения

Mihail писал(а):
denami писал(а):Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?


Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонки


Великоват у Вас расход. У меня при таких ДЫРКАХ 24/26 в економ режиме редко за 8 л переваливал. А при тапке в пол 10 это предел

Воздуха в первой камере много поставьте 150 (без шарика), вторая должна быть богаче (135(с шариком)/115)

Носик ускорительного насоса (слоник по вашему) поставьте 1 (45) в первую камеру, вторую камеру закрыть напрочь (убрать зазор)

PS
Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 15:38

Re: ДАД и отстройка опережения

dragonflyone писал(а):Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?


Открою небольшой секрет - все Солексы делаются из одинаковых отливок, независимо от диаметра диффузоров.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 15:45

Re: ДАД и отстройка опережения

Так это не секрет, все верно :)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 15:47

Re: ДАД и отстройка опережения

Ну и какой тогда разговор про многовато? Размерность 24/26 для Солекса далеко не предел, особые извращенцы и больше точат.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 16:14

Re: ДАД и отстройка опережения

Я же в скобках уточнил )
"(но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?"
Были случаи , когда точили "умельцы" и ездили с обалденным разходом в минус и нестабильным ХХ
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 02 дек 2013, 15:00

Re: ДАД и отстройка опережения

dragonflyone писал(а):
Mihail писал(а):
denami писал(а):Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?


Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонки


Великоват у Вас расход. У меня при таких ДЫРКАХ 24/26 в економ режиме редко за 8 л переваливал. А при тапке в пол 10 это предел

Воздуха в первой камере много поставьте 150 (без шарика), вторая должна быть богаче (135(с шариком)/115)

Носик ускорительного насоса (слоник по вашему) поставьте 1 (45) в первую камеру, вторую камеру закрыть напрочь (убрать зазор)

PS
Точить 24/26 для карба 2108 многовато, там стенки тонкие (но если Вы аккуратно все сделали то норм) Случайно не зарезались в каналы ?


Извиняюсь за долгое отсутствие, не как не мог добраться до форума, каналы не вскрылись (= так как тренировался при расточке на другом карбе, а жиклеры вроде как нормальные, стоит датчик альфометр и показывает что все не так уж и плохо, но на верхах не хватает (бедная смесь), но куда же богаче (= и так расход велик, возможно просто производительности насоса не хватает на 7500-9700 тысячах
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: viktor@strelec и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.