American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

agressor13

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 Oct 2014, 15:24

Your CAR: 2107

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Jun 2015, 19:09

Re: ДАД и отстройка опережения

viktor@strelec wrote:цифры 20-98 кпа это условно примерные цифры, если есть чем померять верхний и нижний придел можно точно установить, но это не так важно.
Вообще эту установку можно делать несколькими способами-но главное результат.
Вообще то в инструкции подробно описана эта опирация.
Смотришь сырые значения, едишь километров 50 на четвертой и резко тапку - смотришь че получается это нижний придел, а потом разгоняешь хорошенько километров 80-100 - отпускаешь педаль и смотришь цифры-это верхний придел, в калькуляторе ставишь эти цыфры, лучше кагда после настройки получится что тапку в пол и при этом показывает 15-й расход, чем раньше времени будет включатся 16-й расход. Если получится потом болие точно между 15-м и 16 м можно будет подстроить. И еще совет " скорость уменьшения УОЗ поставь "1" а скорость увеличения УОЗ 3-4 если хочишь хороший старт и реакцию на газульку.


спасибо за дельные советы!
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Jun 2015, 19:43

Re: ДАД и отстройка опережения

по феншую, всё-таки, нужно сначала добиться совпадений цифр "сырые значения" как сверху так и снизу, а затем уже играться цифрами паскалей. ибо если датчик исправен то и килопаскали менеджер покажет правильные.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 15 Jun 2015, 20:15

Re: ДАД и отстройка опережения

agressor13 wrote:
viktor@strelec wrote:цифры 20-98 кпа это условно примерные цифры, если есть чем померять верхний и нижний придел можно точно установить, но это не так важно.
Вообще эту установку можно делать несколькими способами-но главное результат.
Вообще то в инструкции подробно описана эта опирация.
Смотришь сырые значения, едишь километров 50 на четвертой и резко тапку - смотришь че получается это нижний придел, а потом разгоняешь хорошенько километров 80-100 - отпускаешь педаль и смотришь цифры-это верхний придел, в калькуляторе ставишь эти цыфры, лучше кагда после настройки получится что тапку в пол и при этом показывает 15-й расход, чем раньше времени будет включатся 16-й расход. Если получится потом болие точно между 15-м и 16 м можно будет подстроить. И еще совет " скорость уменьшения УОЗ поставь "1" а скорость увеличения УОЗ 3-4 если хочишь хороший старт и реакцию на газульку.


спасибо за дельные советы!

Соврал верхний придел- когда тапку в пол- а нижний когда отпущена педаль
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 Jun 2015, 20:36

Re: ДАД и отстройка опережения

viktor@strelec wrote:
agressor13 wrote:
viktor@strelec wrote:цифры 20-98 кпа это условно примерные цифры, если есть чем померять верхний и нижний придел можно точно установить, но это не так важно.
Вообще эту установку можно делать несколькими способами-но главное результат.
Вообще то в инструкции подробно описана эта опирация.
Смотришь сырые значения, едишь километров 50 на четвертой и резко тапку - смотришь че получается это нижний придел, а потом разгоняешь хорошенько километров 80-100 - отпускаешь педаль и смотришь цифры-это верхний придел, в калькуляторе ставишь эти цыфры, лучше кагда после настройки получится что тапку в пол и при этом показывает 15-й расход, чем раньше времени будет включатся 16-й расход. Если получится потом болие точно между 15-м и 16 м можно будет подстроить. И еще совет " скорость уменьшения УОЗ поставь "1" а скорость увеличения УОЗ 3-4 если хочишь хороший старт и реакцию на газульку.


спасибо за дельные советы!

Соврал верхний придел- когда тапку в пол- а нижний когда отпущена педаль

а как быть , если при 120кмч у меня расход падает ниже того что при хх??
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 Jun 2015, 20:38

Re: ДАД и отстройка опережения

[/quote]
а как быть , если при 120кмч у меня расход падает ниже того что при хх??[/quote]
тоесть на хх 2.. 3 расход , а при 100-120кмч расход получаетцо ниже первого??
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 15 Jun 2015, 20:47

Re: ДАД и отстройка опережения

Нужно одному товарищу кнопу "Цитата" отключить, а то он ей пользоваться не умеет.
Не нужно цитировать полностью предыдущее сообщение, только частично текст, в остальных случаях нужно нажать "Ответить".
Не нужно писать несколько сообщений подряд. Нажимаем кнопку "Править" и дописываем сообщение.

Уважайте других пользователей.
Last edited by alvikagal on 15 Jun 2015, 20:51, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 Jun 2015, 20:48

Re: ДАД и отстройка опережения

alvikagal wrote:Нужно одному товарищу кнопу "Цитата" отключить, а то он ей пользоваться не умеет.
Не нужно цитировать полностью предыдущее сообщение, только частично текст, в остальных случаях нужно нажать "Ответить".
Не нужно писать несколько сообщений подряд. Нажимаем кнопку "Править" и дописываем сообщение.

извини.. :(
<<

agressor13

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 Oct 2014, 15:24

Your CAR: 2107

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Jun 2015, 14:30

Re: ДАД и отстройка опережения

спасибо viktor@strelec
попробовал ваши настройки стало гараздо интерестнее ехать машина но теперь работают толькло с3го до 10 расходы я так понимаю всетаки придется лопатить по електрике ? спасибо за совет по регулировке уменьшения и увеличения уоз машина стала намного отзывчивее !) пробовал кататся с 16в 1.6 нубирой она с места остается сзади и не доганяет меня ))))
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 18 Jun 2015, 17:22

Re: ДАД и отстройка опережения

agressor13 wrote:пробовал кататся с 16в 1.6 нубирой она с места остается сзади и не доганяет меня ))))
;)
Зделай вот как: чтоб наглядней и понятней было, возьми переменное сопротивление 10к подключи на мар+(5в) и массу, а средний вывод резистора на марS вход ДАД, выставь резистором 10-й расход, потом в менеджере меняешь наклон кривой чтоб стал 16-й расход, потом посмотришь что получается если 15-й и 16-й сразу идеально подстроить неполучится, попробуй еще раз, (смотри сырые значения), неспеши подстраивать сразу после подачи напряжения, дай постоять минут пять пусть прогреется потому как резюки и т.д могут немножко плыть.
(это японский метод настройки :) )
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

agressor13

User avatar

Posts: 6

Joined: 12 Oct 2014, 15:24

Your CAR: 2107

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Jun 2015, 23:07

Re: ДАД и отстройка опережения

оказалось что дад работает отлично и калькулятор считает все правильно ! на механическом приборе обратная шкала я не заметил на ней - тоесть при показананиях на приборе -30 означает что розряжение 70 кПа тоесть совпададает со значением дад в менеджере . и означает это что двигатель не исправен ((( грешу на тарерлки под роспуск пружин !такчто буду пытатся искать проблему в механике а секу работает как часики .
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.