Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетовЕсли делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.
ДАД и отстройка опережения
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Значит все же делитель будет 15. Ну, тогда задача значительно облегчается, буду пробовать.STC wrote:Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетовЕсли делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.
Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
А вы уверены что это повлияет на ездовые качества?Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.
Боюсь как бы потом не было ложных определений атмосферного давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )Хотя при 100кпа наполнение примерно 70-80% от максимального при положении дросселя в 30%.Да и с переносом карт инжекторных собратьев был бы по аккуратней (к примеру инж.2109 один расход это примерно 8кпа).
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )Хотя при 100кпа наполнение примерно 70-80% от максимального при положении дросселя в 30%.Да и с переносом карт инжекторных собратьев был бы по аккуратней (к примеру инж.2109 один расход это примерно 8кпа).
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
Это как так постоянно 100 КПа? Это же, плюс/минус, атмосферное давление фактически. Что, постоянная езда с тапкой в пол что ли?
Я сколько смотрел, так даже при тапке в пол 16-й расход выскакивает только в самом начале разгона, потом снижался до 12...13. А основные рабочие расходы с 7 по 11 получаются.
Я сколько смотрел, так даже при тапке в пол 16-й расход выскакивает только в самом начале разгона, потом снижался до 12...13. А основные рабочие расходы с 7 по 11 получаются.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.Смотрел прошивку сенса так там при 70%ДПДЗ УЖЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ далее чисто по дросселю(там дроссель взят за 130% на дад до100%)
Re: ДАД и отстройка опережения
Еще обратил внимание если ехать на ПХХ и нажать педаль газа загорается ошибка ДАД
даже если только нажать педаль чтоб концевик на карбе разомкнулся
может что то не так настроил?
индикатор дроссельной заслонки при отпущенной педали черный при нажатии желтый
даже если только нажать педаль чтоб концевик на карбе разомкнулся
может что то не так настроил?
индикатор дроссельной заслонки при отпущенной педали черный при нажатии желтый
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ДАД и отстройка опережения
А что за датчик стоит и какие настройки?gyl wrote:Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.
При половине тапки 100% - это похоже на неправильную настройку ДАД.
У меня тоже Зубилка и такого нет. Если смотреть на эконометр, то при половине тапки стрелка в районе точки (граница экономичного режима) и при наборе оборотов притапливаю постепенно педаль и стрелка стоит как вкопаная (приблизительно 11-13 расход) и разгон отличный.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Очень сильно зависит от дросселя, для старых ВАГовских моторов с двумя дроссельными заслонками ДАД охватывает практически весь диапазон, у ВАЗа действительно только началоgyl wrote:Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: ДАД и отстройка опережения
Ещё раз всё переосмыслив, и думая над алгоритмом работы РН для которо я хочу использовать сигнал с ДАД (об этом чуть позже) пришёл к выводу что 1-й расход по сути у нас является прогревочным. Т.е. если на ХХ у нас 2 расход (как все и советуют настраивать диапазон ДАД), то при прогреве когда закрыта заслонка и высокие обороты получается разряжение больше чем на ХХ, следовательно у нас работает 1-й расход. Вот на нём можно построить характеристику для прогрева.Romchik58 wrote:Почему так? Тогда у нас из работы полностью выпадает 1-й расход. Данная рекомендацтя как я понимаю следует из инжектора. У которых ХХ как раз попадает на 2-3 расход а 1-й расход это ППХ. Но у нас ППХ всё равно работает по карте ХХ. Лично я считаю что диапазон нужно настраивать так, что бы на ХХ ходу был первый расход. Тогда у нас будет работать весь диапазон ДАД.t.shkurnyj wrote: Ставь чтобы на ХХ был 2-3 расход - это всегда правильно.
Может кто проверит мои выводы. У кого какой расход при прогреве, когда прикрыта ВЗ? Прост у меня нет возможности подцепить ноут.
Если это так. То 1-й расход - прогревочный
2 - 16-й расход - рабочие
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i