ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by STC »

Если делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.
Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетов ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Elektron »

STC wrote:
Если делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.
Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетов ;)
Значит все же делитель будет 15. Ну, тогда задача значительно облегчается, буду пробовать.

Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by STC »

Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.
А вы уверены что это повлияет на ездовые качества?
Боюсь как бы потом не было ложных определений атмосферного давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by gyl »

Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )Хотя при 100кпа наполнение примерно 70-80% от максимального при положении дросселя в 30%.Да и с переносом карт инжекторных собратьев был бы по аккуратней (к примеру инж.2109 один расход это примерно 8кпа).
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Elektron »

Это как так постоянно 100 КПа? Это же, плюс/минус, атмосферное давление фактически. Что, постоянная езда с тапкой в пол что ли?
Я сколько смотрел, так даже при тапке в пол 16-й расход выскакивает только в самом начале разгона, потом снижался до 12...13. А основные рабочие расходы с 7 по 11 получаются.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by gyl »

Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.Смотрел прошивку сенса так там при 70%ДПДЗ УЖЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ далее чисто по дросселю(там дроссель взят за 130% на дад до100%)
kerbetos
Posts: 32
Joined: 15 Nov 2013, 11:33

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by kerbetos »

Еще обратил внимание если ехать на ПХХ и нажать педаль газа загорается ошибка ДАД
даже если только нажать педаль чтоб концевик на карбе разомкнулся
может что то не так настроил?
индикатор дроссельной заслонки при отпущенной педали черный при нажатии желтый
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

gyl wrote:Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.
А что за датчик стоит и какие настройки?
При половине тапки 100% - это похоже на неправильную настройку ДАД.
У меня тоже Зубилка и такого нет. Если смотреть на эконометр, то при половине тапки стрелка в районе точки (граница экономичного режима) и при наборе оборотов притапливаю постепенно педаль и стрелка стоит как вкопаная (приблизительно 11-13 расход) и разгон отличный.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Sergey_A100 »

gyl wrote:Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )
Очень сильно зависит от дросселя, для старых ВАГовских моторов с двумя дроссельными заслонками ДАД охватывает практически весь диапазон, у ВАЗа действительно только начало :)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Romchik58 »

Romchik58 wrote:
t.shkurnyj wrote: Ставь чтобы на ХХ был 2-3 расход - это всегда правильно.
Почему так? Тогда у нас из работы полностью выпадает 1-й расход. Данная рекомендацтя как я понимаю следует из инжектора. У которых ХХ как раз попадает на 2-3 расход а 1-й расход это ППХ. Но у нас ППХ всё равно работает по карте ХХ. Лично я считаю что диапазон нужно настраивать так, что бы на ХХ ходу был первый расход. Тогда у нас будет работать весь диапазон ДАД.
Ещё раз всё переосмыслив, и думая над алгоритмом работы РН для которо я хочу использовать сигнал с ДАД (об этом чуть позже) пришёл к выводу что 1-й расход по сути у нас является прогревочным. Т.е. если на ХХ у нас 2 расход (как все и советуют настраивать диапазон ДАД), то при прогреве когда закрыта заслонка и высокие обороты получается разряжение больше чем на ХХ, следовательно у нас работает 1-й расход. Вот на нём можно построить характеристику для прогрева.

Может кто проверит мои выводы. У кого какой расход при прогреве, когда прикрыта ВЗ? Прост у меня нет возможности подцепить ноут.

Если это так. То 1-й расход - прогревочный
2 - 16-й расход - рабочие
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”