American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Feb 2014, 04:30

Re: ДАД и отстройка опережения

Если делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.

Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетов ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 03 Feb 2014, 11:51

Re: ДАД и отстройка опережения

STC wrote:
Если делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.

Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетов ;)


Значит все же делитель будет 15. Ну, тогда задача значительно облегчается, буду пробовать.

Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Feb 2014, 17:25

Re: ДАД и отстройка опережения

Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.

А вы уверены что это повлияет на ездовые качества?
Боюсь как бы потом не было ложных определений атмосферного давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2014, 17:49

Re: ДАД и отстройка опережения

Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )Хотя при 100кпа наполнение примерно 70-80% от максимального при положении дросселя в 30%.Да и с переносом карт инжекторных собратьев был бы по аккуратней (к примеру инж.2109 один расход это примерно 8кпа).
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 03 Feb 2014, 19:06

Re: ДАД и отстройка опережения

Это как так постоянно 100 КПа? Это же, плюс/минус, атмосферное давление фактически. Что, постоянная езда с тапкой в пол что ли?
Я сколько смотрел, так даже при тапке в пол 16-й расход выскакивает только в самом начале разгона, потом снижался до 12...13. А основные рабочие расходы с 7 по 11 получаются.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2014, 19:17

Re: ДАД и отстройка опережения

Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.Смотрел прошивку сенса так там при 70%ДПДЗ УЖЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ далее чисто по дросселю(там дроссель взят за 130% на дад до100%)
<<

kerbetos

User avatar

Posts: 32

Joined: 15 Nov 2013, 11:33


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Feb 2014, 21:11

Re: ДАД и отстройка опережения

Еще обратил внимание если ехать на ПХХ и нажать педаль газа загорается ошибка ДАД
даже если только нажать педаль чтоб концевик на карбе разомкнулся
может что то не так настроил?
индикатор дроссельной заслонки при отпущенной педали черный при нажатии желтый
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 03 Feb 2014, 23:10

Re: ДАД и отстройка опережения

gyl wrote:Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.

А что за датчик стоит и какие настройки?
При половине тапки 100% - это похоже на неправильную настройку ДАД.
У меня тоже Зубилка и такого нет. Если смотреть на эконометр, то при половине тапки стрелка в районе точки (граница экономичного режима) и при наборе оборотов притапливаю постепенно педаль и стрелка стоит как вкопаная (приблизительно 11-13 расход) и разгон отличный.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Sergey_A100

User avatar

Posts: 51

Joined: 22 Aug 2013, 13:58

Location: Киев

Your CAR: Ауди Авант 100 44Q

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 10 times

Post 06 Feb 2014, 23:03

Re: ДАД и отстройка опережения

gyl wrote:Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )


Очень сильно зависит от дросселя, для старых ВАГовских моторов с двумя дроссельными заслонками ДАД охватывает практически весь диапазон, у ВАЗа действительно только начало :)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 11 Feb 2014, 12:08

Re: ДАД и отстройка опережения

Romchik58 wrote:
uzz wrote:Ставь чтобы на ХХ был 2-3 расход - это всегда правильно.

Почему так? Тогда у нас из работы полностью выпадает 1-й расход. Данная рекомендацтя как я понимаю следует из инжектора. У которых ХХ как раз попадает на 2-3 расход а 1-й расход это ППХ. Но у нас ППХ всё равно работает по карте ХХ. Лично я считаю что диапазон нужно настраивать так, что бы на ХХ ходу был первый расход. Тогда у нас будет работать весь диапазон ДАД.


Ещё раз всё переосмыслив, и думая над алгоритмом работы РН для которо я хочу использовать сигнал с ДАД (об этом чуть позже) пришёл к выводу что 1-й расход по сути у нас является прогревочным. Т.е. если на ХХ у нас 2 расход (как все и советуют настраивать диапазон ДАД), то при прогреве когда закрыта заслонка и высокие обороты получается разряжение больше чем на ХХ, следовательно у нас работает 1-й расход. Вот на нём можно построить характеристику для прогрева.

Может кто проверит мои выводы. У кого какой расход при прогреве, когда прикрыта ВЗ? Прост у меня нет возможности подцепить ноут.

Если это так. То 1-й расход - прогревочный
2 - 16-й расход - рабочие
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: SachokQ and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.