Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 04:30

Re: ДАД и отстройка опережения

Если делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.

Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетов ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 11:51

Re: ДАД и отстройка опережения

STC писал(а):
Если делитель диапазона все же 15, а не 16, то с атмосферным давлением уже не так критично будет, можно и перекалибровывать блок раз в неделю.

Все кто построил забор знают что число столбов всегда на 1 больше чем число пролетов ;)


Значит все же делитель будет 15. Ну, тогда задача значительно облегчается, буду пробовать.

Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 17:25

Re: ДАД и отстройка опережения

Но привязку к атмосферному давлению все же надо бы ввести.

А вы уверены что это повлияет на ездовые качества?
Боюсь как бы потом не было ложных определений атмосферного давления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gyl

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 00:01

Откуда: ВОРОНЕЖ


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 17:49

Re: ДАД и отстройка опережения

Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )Хотя при 100кпа наполнение примерно 70-80% от максимального при положении дросселя в 30%.Да и с переносом карт инжекторных собратьев был бы по аккуратней (к примеру инж.2109 один расход это примерно 8кпа).
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 19:06

Re: ДАД и отстройка опережения

Это как так постоянно 100 КПа? Это же, плюс/минус, атмосферное давление фактически. Что, постоянная езда с тапкой в пол что ли?
Я сколько смотрел, так даже при тапке в пол 16-й расход выскакивает только в самом начале разгона, потом снижался до 12...13. А основные рабочие расходы с 7 по 11 получаются.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

gyl

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 00:01

Откуда: ВОРОНЕЖ


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 19:17

Re: ДАД и отстройка опережения

Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.Смотрел прошивку сенса так там при 70%ДПДЗ УЖЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ далее чисто по дросселю(там дроссель взят за 130% на дад до100%)
<<

kerbetos

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:33


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 21:11

Re: ДАД и отстройка опережения

Еще обратил внимание если ехать на ПХХ и нажать педаль газа загорается ошибка ДАД
даже если только нажать педаль чтоб концевик на карбе разомкнулся
может что то не так настроил?
индикатор дроссельной заслонки при отпущенной педали черный при нажатии желтый
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 23:10

Re: ДАД и отстройка опережения

gyl писал(а):Возможно на разных авто по разному.На моем авто(21093) при половины тапки постоянно 100кпа.Если уменьшить чуть то 70-80кпа.

А что за датчик стоит и какие настройки?
При половине тапки 100% - это похоже на неправильную настройку ДАД.
У меня тоже Зубилка и такого нет. Если смотреть на эконометр, то при половине тапки стрелка в районе точки (граница экономичного режима) и при наборе оборотов притапливаю постепенно педаль и стрелка стоит как вкопаная (приблизительно 11-13 расход) и разгон отличный.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Sergey_A100

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 13:58

Откуда: Киев

Машина: Ауди Авант 100 44Q

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 06 фев 2014, 23:03

Re: ДАД и отстройка опережения

gyl писал(а):Elektron
На вашем месте я бы не стал мудрить с переносом карт уоз и поправкой по атмосферному давлению.Достаточно уделить внимание последним 5 расходом.Все равно дад охватывает очень узкий интервал работы дросселя (примерно 0-30% далее постоянно 100кпа после 100кпа в инжекторных авто где используется дад расчет по ДПДЗ )


Очень сильно зависит от дросселя, для старых ВАГовских моторов с двумя дроссельными заслонками ДАД охватывает практически весь диапазон, у ВАЗа действительно только начало :)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 11 фев 2014, 12:08

Re: ДАД и отстройка опережения

Romchik58 писал(а):
uzz писал(а):Ставь чтобы на ХХ был 2-3 расход - это всегда правильно.

Почему так? Тогда у нас из работы полностью выпадает 1-й расход. Данная рекомендацтя как я понимаю следует из инжектора. У которых ХХ как раз попадает на 2-3 расход а 1-й расход это ППХ. Но у нас ППХ всё равно работает по карте ХХ. Лично я считаю что диапазон нужно настраивать так, что бы на ХХ ходу был первый расход. Тогда у нас будет работать весь диапазон ДАД.


Ещё раз всё переосмыслив, и думая над алгоритмом работы РН для которо я хочу использовать сигнал с ДАД (об этом чуть позже) пришёл к выводу что 1-й расход по сути у нас является прогревочным. Т.е. если на ХХ у нас 2 расход (как все и советуют настраивать диапазон ДАД), то при прогреве когда закрыта заслонка и высокие обороты получается разряжение больше чем на ХХ, следовательно у нас работает 1-й расход. Вот на нём можно построить характеристику для прогрева.

Может кто проверит мои выводы. У кого какой расход при прогреве, когда прикрыта ВЗ? Прост у меня нет возможности подцепить ноут.

Если это так. То 1-й расход - прогревочный
2 - 16-й расход - рабочие
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.