Select language:

ДАД и отстройка опережения

<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 20:01

Re: ДАД и отстройка опережения

denami писал(а):Какой карбюратор и как растачивали?
Можете произвести проверку на не расточенном карбюраторе?


Карбюратор солкс 21083 растачивали шаровыми шарошками до 24/26, растачивали уже после того как собрали мотор и начали его настраивать, поняли что ужасно не хватает воздуха и расход за 20 литров, сейчас в пределах 15 по городу при тапке в пол, жиклеры первой камеры 165/110 вторая 155/115, камера ускорительного насоса увеличена +настроил слоники что бы прям в просвет бил при открытии заслонки
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 20:44

Re: ДАД и отстройка опережения

Вот от калибровкам, верхние значение 102 нижние 16 авто поехало еще бодрее, холостые появились, но как то все ровно как то не то... Но сейчас холостые не важны, важен разгон и подхват, со светофора провалы еще уменьшились но все же затупы есть до 2х тысяч потом нормально едет
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 21:03

Re: ДАД и отстройка опережения

Холостые обороты не зависят от ДАД, так как система переходит в режим ХХ по концевику карбюратора или ДПДЗ. У вас концевик карбюратора подключен? Индикация ХХ в менеджере правильно работает (при отпущенной педали газа индикатор не должен светиться желтым цветом)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 21:41

Re: ДАД и отстройка опережения

STC писал(а):Холостые обороты не зависят от ДАД, так как система переходит в режим ХХ по концевику карбюратора или ДПДЗ. У вас концевик карбюратора подключен? Индикация ХХ в менеджере правильно работает (при отпущенной педали газа индикатор не должен светиться желтым цветом)?


Ну тогда поковыряю карбюратор, концевик подключен, поставил галочку инверсии, только стойте при отпущенной педали лампочка горит а при нажатой гаснет, у меня же не классика, или в очередной раз протупил?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 22:10

Re: ДАД и отстройка опережения

У вас все наоборот, галочку инверсии нужно убрать.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Mihail

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 21:19


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 22:22

Re: ДАД и отстройка опережения

STC писал(а):У вас все наоборот, галочку инверсии нужно убрать.
ЛАмпочка дожна загораться при нажимании педали (когда дроссельная заслонка открыта, то лампочка горит).
Если педаль отпущена, то лампочка не должна гореть, система находится в режиме ХХ.


Да уже исправил, провалы не пропали, в общем на холостых угол опережения 24-25 градусов при нажатии на газ угол очень медленно растет пока двигатель раскручивается до 2х -2,5 тысяч, вот провалы в этом диапазоне, нагрузка растет а двигатель не раскручивается, на трамблере такого нет... Вот в чем причина?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 26 сен 2013, 22:24

Re: ДАД и отстройка опережения

Попробуйте в этом диапазоне поднять УОЗ
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 09 окт 2013, 09:58

Re: ДАД и отстройка опережения

Mihail писал(а):Да уже исправил, провалы не пропали, в общем на холостых угол опережения 24-25 градусов


Колбасит из за большого угла на ХХ 24-25 это много на ХХ

Сделай на ХХ макс 12
А рабочая карта пускай начинается с 19-25
Еще раз проверь концевик карба !!!
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)
<<

Александр

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:46


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 окт 2013, 16:10

Re: ДАД и отстройка опережения

Добрый день. Интересует возможность установки и отстройки secu-3 на карбюраторный двигатель с наддувом (ЗМЗ-402 с нагнетателем "Рутса"). Будет ли работать система с ДАД GM type 3bar?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 16 окт 2013, 20:48

Re: ДАД и отстройка опережения

Добрый день. Интересует возможность установки и отстройки secu-3 на карбюраторный двигатель с наддувом (ЗМЗ-402 с нагнетателем "Рутса"). Будет ли работать система с ДАД GM type 3bar?

Будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.