ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by STC »

С обычной прошивкой (без опции VREF_5V) никаких коэффициентов менять не нужно. Настройте смещение и наклон ДАД, проверьте чтобы при остановленном двигателе показывало атмосферное давление, убедитесь что концевик карбюратора работает корректно. Настройте верхнее и нижнее давления по оси ДАД. Это все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by t.shkurnyj »

Дмитрий wrote:прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu, дад который идёт по умолчанию с блоком наверно такой (MPX4250AP), за сканами побежал, попозже скину.
Это прошивка с накоплением, а коммутатор случайно не обычный?

Смещение и наклон ДАД правильные, т.к. ты брал блок у нас со стандартным ДАД (MPX4250AP)

А вот работы концевика нужно в первую очередь проверить. В менеджере желтый кружок "дроссельная заслонка"должен загораться при нажатии на педаль газа. Если не так то нужно настраивать смещение и наклон ДПДЗ и порог срабатывания как в инструкции.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Дмитрий »

Коммутатор ВТН 0729.3734 и втн 0529.3734. При отпущенной педали газа кружок становится чёрным, а при нажатии сначала зелёный потом жёлтый.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by t.shkurnyj »

Во первых залей обычную прошивку без накопления (без _dwell)
Во вторых настрой концевик так чтобы желтый кружок сразу появлялся.
Порог 50%, смещение 0вольт, наклон 50%/вольт.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Дмитрий »

Извиняюсь за опечатку,прошивка у меня стоит secu-3t_m32_rev9_strb_smcu. Концевик и калибровку дад завтра буду настраивать,и отпишусь о результате.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Дмитрий »

Проверил я ещё раз все данные дад,получается на не заведённом двигателе 95кПа,на заведённом в режиме холостого хода 35 кПа,при резком нажатии на газ на 4 скорости 96кПа, при резком сбросе газа 15-18 кПа. В менеджере верхнее давление указал 96 кПа, а нижнее если выставить 18 кПа то расход воздуха растёт до 6,хотя на хх должен быть 2-3 расход. При настройке ДПДЗ я так и не могу добиться чтобы жёлтый кружок загорел, жёлтого цвета у меня вообще нет, при отпущенной педали газа кружок чёрный с зелёным клином,а при нажатии на газ загорается весь зелёным. Порог дпдз установил 50%.
Attachments
screenshot_8.jpg
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by t.shkurnyj »

Подбери опытным путем нижнее давление ДАД чтобы на ХХ был 2-й расход.

С желтым кружком нужно разобраться, попробуй при отпущенной педали померять напряжение на входе CARB блока, наверное там слишком большое напряжение.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Дмитрий »

Померил напряжение показывает 0. И в менеджере в сырых значениях тоже 0.
Attachments
screenshot_9.jpg
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by t.shkurnyj »

А при нажатой педали?
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by dragonflyone »

Дмитрий wrote:Проверил я ещё раз все данные дад,получается на не заведённом двигателе 95кПа,на заведённом в режиме холостого хода 35 кПа,при резком нажатии на газ на 4 скорости 96кПа, при резком сбросе газа 15-18 кПа. В менеджере верхнее давление указал 96 кПа, а нижнее если выставить 18 кПа то расход воздуха растёт до 6,хотя на хх должен быть 2-3 расход. При настройке ДПДЗ я так и не могу добиться чтобы жёлтый кружок загорел, жёлтого цвета у меня вообще нет, при отпущенной педали газа кружок чёрный с зелёным клином,а при нажатии на газ загорается весь зелёным. Порог дпдз установил 50%.
Может инверсия концевика включена ?
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”